Страница 1 из 1
Гомер Симпсон
Глобализация в действии.
Взял тут: http://auto.rambler.ru/message.html?id=94913


Какие автомобильные бренды исчезнут первыми?
06.05.2008 | RB.ru
Businessweek назвал самые проблемные автомобильные марки

Должен ли Ford Motor избавиться от Mercury и Volvo? Джерри Йорк, давний консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно довел свою долю в компании Ford до 5,6%, судя по всему, придерживается именно такого мнения. В статье, опубликованной 1 мая в Automotive News, он открыто заявил, что компании Ford стоит продать два своих неблагополучных бренда - Mercury и Volvo. Businessweek воспользовался этим заявлением, чтобы составить список автобрендов, чье будущее тоже не блестяще и которые должны исчезнуть.

Как пишет американский журнал, прошли времена, когда автомобильные заводы Детройта радовали автолюбителей и дилеров большим выбором автомобильных марок, которые часто отличались друг от друга в основном значком и облицовкой радиатора. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того, чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников.

Mercury и Volvo так уязвимы потому, что продажи обоих брендов продолжают падать. За последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно.

От избыточного количества автомобильных марок страдает не только Ford. И хотя GM благополучно расправилась со своим убыточным подразделением Oldsmobile, а Chrysler сбросил с плеч Plymouth, среди автомобильных брендов есть еще много кандидатов на выбывание.

Самые проблемные автомобильные марки по версии журнала Businessweek:

GMC

В чем проблема: Высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, Pontiac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 131058
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 146871
Процентное изменение: -10,8%

Hummer

В чем проблема: Высокие цены на бензин, репутация "пожирателя бензина"
Как он может выжить: Новые модели, оптимизация распределения расходов, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 12243
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 17379
Процентное изменение: -29,6%

Jaguar

В чем проблема: Недавно продан, узкая категория потребителей
Как он может выжить: Новые модели, мировые продажи, обучение дилеров
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 5264
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 5672
Процентное изменение: -7,2%

Land Rover

В чем проблема: Недавно продан, цены на бензин
Как он может выжить: Новые модели, продажи на мировом рынке
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 11289
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 14413
Процентное изменение: -21,7%

Lincoln

В чем проблема: Состарившиеся потребители, слабый имидж
Как он может выжить: Новые модели, больше дифференциации, расширение за рубежом
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 38811
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 46959
Процентное изменение: -17,4%

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам)
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам)
Процентное изменение: -20%

Mercury

В чем проблема: Недифференцированный бренд, отсутствие новых продуктов
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, повышение дифференциации
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 47345
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 61354
Процентное изменение: -22,8%

Pontiac

В чем проблема: Сокращающийся объем продаж, избыток дилеров
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Buick, GMC
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 96386
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 105417
Процентное изменение: -8,6%

Saab

В чем проблема: Небольшой объем, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, общие салоны с Cadillac
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 8048
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 9770
Процентное изменение: -17,6%

Volvo

В чем проблема: Может быть продан, высокие расходы
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов, новый улучшенный имидж
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 31942
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 35092
Процентное изменение: -9,0%

RB.ru
Johann Halter
Serg65
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лада?


Ладья не потопляема :-D
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лада?



Недостатки буржуйских брендов являются достоинствами лады Laughing
Johann Halter
недостатки лады являются причиной ее исчезновения.
Юни NezZzco
ВАЗ

В чем проблема:Состарившиеся потребители, слабый имидж
, отсутствие новых продуктов, Недавно продан, недостаточная международная привлекательность, ограниченная аудитория
Люся
Лада- продолжай движение! :cool:
Марат
Гомер Симпсон писал(а):

Maybach

В чем проблема: Отсутствие полностью новых моделей, ограниченная аудитория
Как он может выжить: Новые модели, разделение расходов
Объем продаж в первые четыре месяца 2008 года: 48 (по оценкам)
Объем продаж в первые четыре месяца 2007: 60 (по оценкам)
Процентное изменение: -20%


Я всегда подозревал, что на фоне того же "акцентЕГа" "Майбах" полное ничтожество.. Very Happy
Johann Halter
с майбахом они лажанули конечно.. за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто... загадко блин..
Димoн
Гомер Симпсон писал(а):

Jaguar


Гомер Симпсон писал(а):

Land Rover


Гомер Симпсон писал(а):

Volvo



Вот это бред, остальное вполне возможно...

Иван_aka_Gaiver писал(а):

за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто...



Ты видал этот этот тюнингованный 220-й в реале? Уродство уродством, а Роллс единственный и неповторимый, особенно белый и если не знать то никто и не скажет что в основе это БМВ давно...

Майбах просчёт большой с самого начала.
Johann Halter
майбах видел, но не сидел внутри.. никаких эмоций не вызывает . а ролс вызывает - цука монументальный. Very Happy
olg2004
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



говнище 8-)
Chuppy
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с майбахом они лажанули конечно.. за ролсом очередь из шейхов и олигархов, а майбахи не берет никто... загадко блин..

Иван, дык на Руси должно до куя салонов "Руссо-Балта" пооткрываться в скорости!!! Может даже уже счас продают!
Димoн
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



Вот-вот, а белый и в ночи так просто сказка. :cool:
Johann Halter
olg2004 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а ролс вызывает - цука монументальный.



говнище 8-)



да лана.. он с трамвай размером.. Very Happy внушаит..
olg2004
Иван_aka_Gaiver

фигня против бентли и маззератти, просто так кажется что здаров
Димoн
olg2004 писал(а):

бентли



Давно протухли они кроме Арнажа и Брукландса, всё остальное Фольц с другим кузовом, хоть бы интерьер сделали бы оригинальным мля...

olg2004 писал(а):

маззератти



Когда они конкурировали с Роллсом? Surprised Surprised Surprised
Johann Halter
все модели бентли сделаны на базе авоськи.... это маркетинг: нарисуйте клевый значек на ауди и продайте в два раза дороже.. как в часах...тиссот и лонжин практически идентичны, но цены разнятся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы