Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто силен в комбинации приборов высокой панели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Кто силен в комбинации приборов высокой панели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Оверчук



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 18:37
Ответить с цитатой

Иногда загораются лампы падения уровня ОЖ и масла в двиге. Подскажите принцип действия этих датчиков. Разбирал смотрел , но так и не вьехал. Заранее благодарен
Вернуться к началу
Алексей Оверчук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 10 лет
Сообщения: 5771
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 18:39
Ответить с цитатой

Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то? :-D
_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 18:49
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то?

Ну да, только если при включеной зажиге уровень упадет, лампа хрен загорится. И если лампа горит, а вы долили жидкость, то погаснет она только при повторном включении зажигания.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Оверчук



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 19:12
Ответить с цитатой

Еще проблемка с лампой уровня топлива, на поворотах постоянно горит, определить сколько в баке невозможно. Поговаривают что есть электронные датчики, которые показывают остаток... Может кто ставил себе , подскажите.
Вернуться к началу
Алексей Оверчук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 19:49
Ответить с цитатой

Это у всех так насчет уровня топлива, из-за конструкции бака
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
idd



На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 22:23
Ответить с цитатой

у самого этих барских датчиков отродясь небыло, но на форуме читал, что сигнал с этих датчиков снимается в первые секунды включения зажигания, т.е. пока идет тест БСК. В движении не включается. Сделано, чтобы не пугать водятла в поворотах.

А вот уровень топлива работает постоянно. Т.к. бак плоский, то лампочка и моргает. Я по ней определяю, когда уже пора заправляться. Если после правого поворота лампа не сразу гаснет, то точно надо ехать на заправку. Стрелка на новом датчике в левом секторе показывает погоду на марсе, долго он не проработал Sad

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Оверчук



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 22:55
Ответить с цитатой

idd, пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать?
Вернуться к началу
Алексей Оверчук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 10 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 22:57
Ответить с цитатой

Алексей Оверчук писал(а):
пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать?

с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее...
масла достаточно,точно?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:02
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее...

А зачем резать, если можно просто снять разъем и все. А если и после этого лампы не погаснут, похоже, кранты приборке, а точнее, БСК.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
point22



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:10
Ответить с цитатой

можно отключив один провод из колодки БСК сделать так, что бы лампы показывали "он-лайн", то есть загорались и гасли не зависимо от зажигания.
правда у себя так сделал, но все равно лампочка тосола постоянно горит ... видимо все-таки дело у меня именно в самой БСК, походу бобик сдох... Sad

_________________
... или что-то типа того...
Вернуться к началу
point22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Оверчук



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:11
Ответить с цитатой

Отрезать проводочки дело нехитрое, машину после будет жалко если че вытечет, купил та за кровью да потом заработаные
Вернуться к началу
Алексей Оверчук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2008 23:24
Ответить с цитатой

Датчики уровня тосола и воды устроены просто: внутри в трубке геркон, снаружи кольцо с магнитом плавает. При снижении уровня жидкости кольцо опускается и магнит замыкает геркон, посылая сигнал на БСК. Сброс при выключении зажигания.Как устроен уровень масла - хз, у меня его нет.
Кстати на ходу все работает, но выключается только при выключении зажигания.Правда БСК сам подключал без всякого БК напрямую, может заводская работает по-другому.

_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы