|
|
Автор |
Сообщение |
Алексей Оверчук
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
|
Добавлено: 06 Май 2008 18:37
Иногда загораются лампы падения уровня ОЖ и масла в двиге. Подскажите принцип действия этих датчиков. Разбирал смотрел , но так и не вьехал. Заранее благодарен
|
Вернуться к началу |
|
 |
raven_

На форуме 11 лет
Сообщения: 5789
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
|
Добавлено: 06 Май 2008 18:39
Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то? :-D _________________ Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 06 Май 2008 18:49
raven_ писал(а): | Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то? |
Ну да, только если при включеной зажиге уровень упадет, лампа хрен загорится. И если лампа горит, а вы долили жидкость, то погаснет она только при повторном включении зажигания. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Оверчук
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
|
Добавлено: 06 Май 2008 19:12
Еще проблемка с лампой уровня топлива, на поворотах постоянно горит, определить сколько в баке невозможно. Поговаривают что есть электронные датчики, которые показывают остаток... Может кто ставил себе , подскажите.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ТЕВ

На форуме 10 лет
Сообщения: 3726
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
|
Добавлено: 06 Май 2008 19:49
Это у всех так насчет уровня топлива, из-за конструкции бака _________________
Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
|
Вернуться к началу |
|
 |
idd

На форуме 12 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Добавлено: 06 Май 2008 22:23
у самого этих барских датчиков отродясь небыло, но на форуме читал, что сигнал с этих датчиков снимается в первые секунды включения зажигания, т.е. пока идет тест БСК. В движении не включается. Сделано, чтобы не пугать водятла в поворотах.
А вот уровень топлива работает постоянно. Т.к. бак плоский, то лампочка и моргает. Я по ней определяю, когда уже пора заправляться. Если после правого поворота лампа не сразу гаснет, то точно надо ехать на заправку. Стрелка на новом датчике в левом секторе показывает погоду на марсе, долго он не проработал  _________________ ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Оверчук
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
|
Добавлено: 06 Май 2008 22:55
idd, пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать?
|
Вернуться к началу |
|
 |
LEVICH

На форуме 11 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
|
Добавлено: 06 Май 2008 22:57
Алексей Оверчук писал(а): | пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать? |
с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее...
масла достаточно,точно? _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
J_rockiN

На форуме 11 лет
Сообщения: 8915
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
|
Добавлено: 06 Май 2008 23:02
Alexander Levichev писал(а): | с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее... |
А зачем резать, если можно просто снять разъем и все. А если и после этого лампы не погаснут, похоже, кранты приборке, а точнее, БСК. _________________ Машину вести - не флагом трясти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
point22

На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: таз 21099i, GM, lip/damp, H&R -40, к.п. 4-1
|
Добавлено: 06 Май 2008 23:10
можно отключив один провод из колодки БСК сделать так, что бы лампы показывали "он-лайн", то есть загорались и гасли не зависимо от зажигания.
правда у себя так сделал, но все равно лампочка тосола постоянно горит ... видимо все-таки дело у меня именно в самой БСК, походу бобик сдох...  _________________ ... или что-то типа того...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Оверчук
На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Харьков
Авто: ваз21099
|
Добавлено: 06 Май 2008 23:11
Отрезать проводочки дело нехитрое, машину после будет жалко если че вытечет, купил та за кровью да потом заработаные
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 2260
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
|
Добавлено: 06 Май 2008 23:24
Датчики уровня тосола и воды устроены просто: внутри в трубке геркон, снаружи кольцо с магнитом плавает. При снижении уровня жидкости кольцо опускается и магнит замыкает геркон, посылая сигнал на БСК. Сброс при выключении зажигания.Как устроен уровень масла - хз, у меня его нет.
Кстати на ходу все работает, но выключается только при выключении зажигания.Правда БСК сам подключал без всякого БК напрямую, может заводская работает по-другому. _________________ Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|