Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плюется выхлопная

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плюется выхлопная вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaitsman



На форуме 8 лет
Сообщения: 57
Откуда: MSK
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Май 2008 22:51
Ответить с цитатой

210531 инжектор, август 07 (отгрузка из Тольятти по ПТС - в июле).
Сегодня с утра заметил нехилый выброс жидкости из выхлопной вскоре после завода авто (прям как если бы воду разбрызгивали из выхлопной, сантиметров на 40 длиной точно). Так совпало, что сегодня же делал ТО-2 (обслуживаюсь в Инком Авто (мск) на 2-й черногрязской). Сервисник сказал, что это конденсат, и это нормально, а так может быть максимум охлаждающая или тормозная, но они это проверят. Может они чего и проверили, но вот только что сходил к машине завел посидел (мне еще там новые колонки врезали, втыкал в вечерней тишине) - снова след, не такой густой, но все же.
Вопрос - чем это чревато?
И как можно проверить, что это?
PS не знаю, важно или нет - около горловины бензобака есть отверстие, из которого (как я думал) стекает вода, так вот несколько дней назад в жару заметил на заправке что вокруг горловины все было мокрое - явно из этого отверстия, оно само обмылось, стало видно что окантовано синей пластмассой. Бензобак был почти пустой, то есть вряд ли это бензин расплескался.
Заранее всем спасибо за ответы
PPS Принимаются ссылки на мурзилку для 2105, потому что на торрентс.ру нифига для пятерки нету Sad

_________________
чайник. Коммуникаторовед.
Вернуться к началу
zaitsman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова074



На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Откуда: Астрахань (30)
Авто: ВАЗ 21074 75000 БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 00:22
Ответить с цитатой

99.9% что это конденсат. Абсолютно нормальное явление. Все из-за разности температур в выпуске и на улице. Такое происходит не только на 5-ках, но и всех других авто. Сто раз видел такое как на дорогих иномарках, так и на отечественных авто. Чревато скорее всего возможностью появления ржавчины в выхлопной системе.
_________________
88000 км, БСЗ
Вернуться к началу
Вова074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 08:50
Ответить с цитатой

Эх, былоб как на Волгах, в глушителе внизу отверстие через которое конденсат выплевывается, всеб меньше ржавели(наверное).
А про тормозную жидкость в глушителе - это круто на СТО загнули.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 09:43
Ответить с цитатой

zaitsman
Ты прогрей авто до рабочей температуры, прокатись пару тройку км(что бы глушитель полностью прогрелся), а потом посмотри, есть вода или нет. Ее 100% не будет, т.к. конденсат.
А в заливной горловине с синим пластиком это трубка вентиляции бензобака, тоже ничего страшного, через нее стравливается повышенное давление паров бензина.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 10:36
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
через нее стравливается повышенное давление паров бензина.
через неё выравнивается давление в баке с атмосферным. А давление в баке скорее будет пониженным, т.к. расходуется бензин.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 13:36
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
с атмосферным

Не может там быть атмосферного давления, система вентиляции б/бака закрытая. Какое давление будет создаваться (повышенное или пониженное) не известно, но чаще повышенное, т.к. при открытии пробки есть характерный "пшик" наружу. Из за чего это происходит можно только предположить.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 15:17
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Из за чего это происходит можно только предположить.
Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение (когда пиво пьёшь из бутылки, попробуй не пускать туда воздух :grin: ).
В трубке часто скапливается конденсат, который зимой к тому же ещё и замерзает, из-за чего бывают трудности с доставкой бензонасосом бензина в карбюратор по причине образовавшейся герметичности бензобака. Вот тебе и пшик, только не наружу, а внутрь бака!
Не убедил? Попробуй заткунуть трубку :-D

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 19:36
Ответить с цитатой

zaitsman писал(а):
Сегодня с утра заметил нехилый выброс жидкости из выхлопной вскоре после завода авто (прям как если бы воду разбрызгивали

Маленький ликбез. Наши ДВС - преобразователи энергии. Химической в тепловую, а затем в механическую. Источник энергии - бензин, углеводородное топливо. ( А расход жидкого бензина десяток литров на сотню!) Углерод, сгорая, образует углекислый газ. А водород - воду. Температура образующихся газов, естественно, высокая и вода из мотора в глушитель выходит в виде пара. Если глушитель на каком то участке имеет температуру ниже ста градусов, то он, по принципу самогонного аппарата, превращается в конденсатор. В результате на выходе из глушителя может потечь жидкая вода. Мой стиль езды таков, что температура выходной трубы из глушителя очень часто превышает сто градусов, поэтому у меня из глушителя вода всегда выходит только в виде пара. Но спокойный стиль езды на малом дросселе и коротких поездках не позволяет глушителю прогреваться до вскипания воды. Вот она и копится, а затем вытекает.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 12:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
[Происходит это из-за засорения этой трубки, которая как раз и связывает с атмосферой полость бензобака, тем самым выравнивая давление внтури бака с атмосферным. Если бы этого не было, то при расходовании бензина (опустошении бака) в нём бы создавалось разрежение


Система вентиляции бака на карбовых и инжекторных машинах отличается. На карбовых есть только дренахная трубочка. На инжекторных ее нет, зато есть гравитационный клапан, который предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля, далее еще одна трубка, идущая параллельно топливопроводу к адсорберу - такой пластиковый бочонок в моторном отсеке слева от двигателя. Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.

Сорри, если чего напутал, досконально не разбирался, куда там чего течет.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madmozg



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Сообщение Добавлено: 11 Май 2008 02:20
Ответить с цитатой

Я еще вам такую весч про жигули и выхлоп скажу.
Приятель купил фольц ПОЛО аж 97 года, пробег 110 тыщ (но он в идеале)...
Так вот, на холостом ходу я принюхался к его выхлопухе Smile, ничего кроме
специфического ощущения СО2 не было, т.е. никакого запаха...абсолютно. Чуствуется, что выходит углекислый газ и все...
Нюхаю у себя...мля, воняет, чем то ужасным...газенваген, и запах ощущается и стоя рядом сзади с машиной, а не только если к трубе прильнуть...и это на холостых...раньше я как то считал что такой запах это норма для всех машин (соседская десятка воняет временами еще хуже), а тут на меня снизошло озарение.
При этом машина у меня в идеале, недавно полностью перебран карб, четко выставлена смесь, выставлено СО и СН, машина не дымит, масло не есть ваще,отлично тянет...короче жигули в идеале!...А по факту, качество сжигания смеси скачет как попало, куча вредных продуктов, вонища...и бензин тут не причем...
Дело даже не в природе, а в том, что этим дерьмом, которое выплевывают из трубы наши жиги, мы с вами дышим каждый день в пробках...
Притом поло с 1,4 двиглом делает мою жигу по тяге (попробовал проехаться на фольце) как блин стоящего...у жиги заявлено 72 лошади, у фольца 65...такое впечатление, что у жиги и 50 не наберется.
Притом что я вложил в эту жигу уже тыр 20-25...ну ее на...хотя ездит слава богу.
Короче коплю на ино...
----
З.Ы. У меня прохладным утром при прогреве плюется водой так, что забрызгивает сзади стоящей на стоянке машине лобовуху :cool: Smile .

_________________
Серость и однообразие бытия убивает личность...
Вернуться к началу
madmozg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 10:04
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Бак дренируется на инжекторах через адсорбер.
Я, честно говоря, об этом не знал (не было инжектора). Однако, смысл остаётся прежним. А адсобер как раз и адсорбирует тот конденсат, который на карбовой машине может скапливаться в дренажной трубочке.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 09:44
Ответить с цитатой

v_andrew
+1
Владимирыч
Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин, соответственно давление растет за счет более активного его испарения. А система вентиляции в инжекторах содержит еще предохранительный клапан, который на разряжение быстрее срабатывает чем на излишнее давление(так настроено заводом). Поэтому и создается излишнее давление. ИМХО.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:00
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин,
Ну, пока он течёт до бака, успеет охладиться. А как же физика? Всё таки, бензина не становится больше, наоборот, он убывает, а его место должен занять воздух из атмосферы. Да и бензин - не пиво, пены не даёт Very Happy По-любому, дренаж нужен для выравнивания давления, даже если в баке оно избыточное. ИМХО.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaZotov



На форуме 7 лет
Сообщения: 80
Откуда: город-герой Москва
Авто: VAZ 2111, Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 10:35
Ответить с цитатой

Ага. Значит у меня иногда трудно отвинтить крышку бензобака, из-за разницы между давлением атмосферным и в бензобаке. Понять бы, почему иногда, а не всё время)) Трудно лечить иногда проявляющиеся симптомы.
Вернуться к началу
SlavaZotov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 12:04
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Я думаю в баке создается излишнее давление из за того что по обратке в бак стекает более теплый бензин, соответственно давление растет за счет более активного его испарения. А система вентиляции в инжекторах содержит еще предохранительный клапан, который на разряжение быстрее срабатывает чем на излишнее давление(так настроено заводом).

Все верно есть там предохранительный клапан,только в баке не давление создается а именно разряжение,когда крышку откручиваешь воздух в бак засасывает,чем клапан сильнее держит тем ситуация хуже,при полностью неисправном клапане бывают случаи со сплющиванием бака,сам не видел но страшные истории от свидетелей явления слышал.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 13:42
Ответить с цитатой

SlavaZotov, проверь предохранительный и гравитационный клапана, а также визуально систему обратки топлива.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы