IldarZ писал(а):Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы.
ЖЕСТЬ IldarZ писал(а):Вчера поехал в проверенный шиномонтаж, прокол колеса починить. Ну и спросил, что может быть такое, что колеса переднию бъют на 100км/ч. Вариантов море конечно, перечислять не буду, в форуме тут много раз озвучивались. Говорю, вот брал в магазине в прошлом году резину импортную, на кременчукских дисках, с новья так били. После прочтения разных вариантов в форуме, думал, что тормозные диски кривые. И не стал особо заморачиватся.
Короче, диск кременчукский не родной, от ижака. Мастер взял ступицу, приложил к посадочному месту, ступица болтается в нем.
Говорит, что внешне диски похожи, отличаются посадочным местом. У ижака оно волнистое. А в магазине продавались как 2108.
Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы. Правда не проверил ещё, надо прокатится по трассе.
Вот думаю, мож какой колпачек попробовать использовать, чтоб зазор уменьшить? Мож кто сталкивался с этим?
Люди!!!! Читайте форум! Это было установлено лет 6 назад
Используйте ступичные колпачки от классики или центровочные кольца из пластика для литься !От покривившейся резины может бить.
Я когда резину меняю зима/лето, смотрю как катится колесо по ровному полу, если оно телепается с боку на бок - значит каркас у него окривел и оно будет бить.
С особо сильно окривевшим каркасом вообще прямо не могут катиться, на бок падают.
Еще можно поддомкратить колесо и посмотреть какое у него радиальное и боковое биение.
У хорошей резины оно меньше милиметра, а у плохой может и пять быть. У меня такое было, колеса били по страшному .
Можно еще перекачать чуть колеса прокатиться, стравить ниже нормального давление опять прокатиться и сравнить ощущения.
С кривым каркасом при пониженном давлении будет поменьше бить.
А если просто не отбалансированы, тогда одинаково будет.
Цитата:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178877&view=previous&sid=f2756c3067b0f0c88497a060eddaa8ba
Все новое – хорошо забытое старое! Биение тормозных дисков чувствуется при торможении. А если тормоза не трогать, а биение возникает после 90 и проходит после 120, при этом уменьшается или совсем пропадает при разгоне и усиливается при движении накатом – то наиболее вероятно нарушение центровки колеса. Проверяется: домкратишь немного переднее колесо, подставляешь типа кирпича, чтобы зазор между покрышкой и кирпичом был 2-3 мм, крутишь рукой колесо и смотришь величину радиального биения. Если покрышка ходит вверх-вниз более 1 мм, биение будет чувствоваться на руле. Причины – иногда кривая ступица, резина пошла «яйцом», но наиболее часто (особо на 14’ колесах), разбиваются отверстия колесных болтов. Если снять колесо и посмотреть с другой стороны, то видно, что отверстия овальные. Можно попробовать улучшить центровку – крутишь колесо выступом вниз, и, опуская домкратом машинку, прижимаешь слегка колесо к земле. Отпускаешь немного колесные болты, и колесо слегка сдвинется. Опять поднимаешь, крутишь и оцениваешь биение. И т.д. Года 3-4 назад от «колбаса» руля спасались установкой на ступицу декоративных колпачков от ВАЗ07. При этом напильником приходилось растачивать центральные отверстия приблизительно на 1 мм, придавая им круглую форму, чтобы вставлялись колпачки. Испробовал лично. Помогает. Еще можно слегка уменьшить угол кастер – биение меньше должно передаваться на руль.
Vlad B писал(а):А я вот сегодня грыжу получил на Nokian i3 (Hakka), обидно.
((
У меня такая же резина, сказали в монтаже, что резина хорошая, только борта нежные у неё.
Я вообще речь веду о том, что диск то ижевкий попался. Со стандартным 08 диском таких проблем небыло бы наверное.!Lnur писал(а):сейчас мне все начнут советовать поставить проставочные кольца...
Вопрос "зачем" задавать не буду... Скажу лишь только что в нашем миллионном городе эти кольца купить НЕРЕАЛНО!!! Многие о них вообще не знают!!! :-DIldarZ писал(а):Я вообще речь веду о том, что диск то ижевкий попался
Вернее от ИЖа. Я сам конечно дотошный при покупки чего либо. Но тут конкретно облажался.IldarZ писал(а):У меня такая же резина, сказали в монтаже, что резина хорошая, только борта нежные у неё.
Я вообще речь веду о том, что диск то ижевкий попался. Со стандартным 08 диском таких проблем небыло бы наверное.
Дык эту резину за прошлый сезон до 2 скатал, а сегодня в яму на дороге обоими колесами.
Это не ижевский диск, это палево кривое, посадочное должно быть одинаково и у классики и у самар, с ВАЗ 2105 еще пошли одинаковые диски.IldarZ писал(а):Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы. Правда не проверил ещё, надо прокатится по трассе.
В общем, помогло. Ездил в эти выходные на рыбалку, руль теперь не дергается.
Спасибо всем, кто откликнулся)Z писал(а):Люди!!!! Читайте форум! Это было установлено лет 6 назад Smile
Используйте ступичные колпачки от классики или центровочные кольца из пластика для литься !
+1
было давно и помоему даже в факе есть..s.enns писал(а):Попробовал вырезать 2е полоски жестяные, насадил на посадочное место ступицы.
Тут еще кто-то говорил, что у русских так принято-сейчас на веревочку привежу, а потом до дома доеду, так чтобы по надежней проволочкой прикручу....!
Это ТАЗ-там такое биение почти неизлечимо, либо над этим надо геморроится больше чем юзать свой Тазик!mr1 писал(а):ЗЫ : Один такой купил и поставил сам на цивега диски от таёты, тоже думал, что "типа инамарка эта чиста крута", а потом приехал (при мне) на СТО жаловаться, что руль бьёт. Оказалось там отверстия на 2 мм не сопадают (100 и 98 мм)
Да тоже слышал о такой теме!
Поэтому я и не сторонник что-то менять в своем ТАЗике-типа новый руль или какие-то омыватели фар там ставить и прочую х-ню -если так разработано, то так и должно быть!mr1 писал(а):надо сразу покупать и кольца-проставки
не могу понять что это за кольца, куда и как они ставятся. Объясните пожалуйста. Диски у меня литые заводские, пробовал поставит колпачек ступичный от классики, размер большой колпачка, не налазиет на него диск.