Страница 1 из 3
Z
Собственно вопрос - клапана не гнет-то на нем - соотвественно когда менять - как обычно на 40 000 или есть другие мнения?
coolboy
поменял на 45000 для профилактики - старый в порядке был, теперь в багажнике вожу Smile
кеды глухаря
Цитата:

как обычно на 40 000 или есть другие мнения?


есть другие мнения, на 45 тыках или перед дальней дорогой - что наступит ранее (почти как про гарантию :-D )
сам так делал.
Glan
Z писал(а):

как обычно на 40 000 или есть другие мнения?


книжку сервисную читал? там написано 60 вроде как для 1.6... ну и к чему эти вопросы...
у меня полтораха и я меняю на 45 тыках и неипет...
coolboy
У меня 1,6 16V в сервисной книжке написано через 45000 км Very Happy
Glan
coolboy писал(а):

У меня 1,6 16V в сервисной книжке написано через 45000 км


значит так и менять Very Happy
coolboy
Glan писал(а):

coolboy писал(а):

У меня 1,6 16V в сервисной книжке написано через 45000 км


значит так и менять Very Happy



Smile поспорить трудно - логика железная
dayguest
Z писал(а):

клапана не гнет-то на нем


Странно а меня все уверяют что именно на 1.6 16 клапанов их и гнет. Че-то я запутался.
coolboy
НЕТТТТТТ!
на 1,6 16 кл не гнет!!!!!!! А вот на полторахе гнет!!!!!
GVG
dayguest писал(а):

Че-то я запутался.


1,5 16v гнет с очень большой вероятностью, 1.6 16v только теоретически и ОБС слухи, в живую на форуме еще не у кого не загнуло
dayguest
Понятно, терь понял. Значит можно на него забить Very Happy
Glan
coolboy писал(а):

поспорить трудно - логика железная


ну а кули Smile
я и масло меняю раз в 15 тык :-D
после зимы правда поменял на 11 :grin:
свечи только вот меняю в среднем раз в 5-8 тыщ :-D
coolboy
:cool: При наличии в багажнике запасного - ДА!
nnnddd
dayguest писал(а):

Понятно, терь понял. Значит можно на него забить Very Happy



Забивать на него не надо. Лучше снять защитный кожух и посмотреть состояние. Если до этого посмотреть на плохой ремень, то вполне можно оценить состояние своего ремня.
gen
На текущий момент заводской уже прошел больше 51000. крышку открывал подозрительного ни чего не заметил но на всякий случай в багажнике вожу dayco и впз
SAuto
gen писал(а):

На текущий момент заводской уже прошел больше 51000. крышку открывал подозрительного ни чего не заметил но на всякий случай в багажнике вожу dayco и впз


+1
Только мой заводской прошел уже 54500км и заводские ролики тож. Smile Жду когда либо ремень порвется или ролики встанут или и то и другое, только бы не на трассе во время обгона :ooo: А так то хочу сменить что б все таки во время обгона чего не случилось. Smile Как говорит мой друг "Лучше перебздеть, чем не добздеть" :-D
coolboy
Ролики ходят два ремня!
Кир-кук
coolboy писал(а):

Ролики ходят два ремня!


а смазка в них - нет Smile

По теме 8-)
Регламент - 45ткм, но...
не забывайте проверять натяжку ремня. Желательно каждые 15ткм.
Как правило, до 45ткм подтягивать надо 2 раза 8-) .
Gloom
coolboy
это смотря как натянули ремень при их замене... Wink
coolboy
Very Happy Со смазкой согласен - нужна!!!!
kalugin
походу тема не вызывает интереса у счастливых обладателей 1.6 16кл мотора и дествительно волноваться особо не стоит но и ждаь когда он сам порвется не советую тем более балаковский ремень с завода не очень хорошего качества а подшипники почти всегда сухие, пока мотор свежий и на поршнях нет нагара можно не опасаться но если лунки поршня уменьшатся из за нагара хотя бы на 1мм то вероятность загибания большая, но нагар в основном появляется тогда когда начинает сильно просачиваться масло через втулки клапанов из за дубовых сальников или износа втулок но это уже ближе к 200тыс пробега, а так моторчик радует всем и своими низами и тягой на верху да и прожерливость у него не больше чем у 1.5 16кл
coolboy
Но но по ремням тема была!!!!! БАЛАКОВО рулит - если не подделка!
Gloom
kalugin писал(а):

моторчик радует всем


kalugin писал(а):

тягой на верху да и прожерливость у него не больше чем у 1.5 16кл


Surprised
ну ну..
чего то путаем наверно... или после классики пересели?
Andruxa_82
Седня купил ролики (Liga group), поставил, км через 20 появился странный хруст. Открыл крышку, а там все в смазке. Пришлось ставить старые обратно. хруст прекратился пока... Доехал до сервиса чтобы узнать в чем причина, они указали на то что ремень грызет буртик ролика (действительно на роликах один буртик черный в резине), который ближе к двигателю. Что такое может быть? Кривые шпильки или перетянут был ремень?
Glan
kalugin писал(а):

тягой на верху


Gloom писал(а):

ну ну..
чего то путаем наверно...


+1 :-D
ниче что 1.6 после 5000 вообще не едет? или у вас верха это 3500-4500? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы