Страница 1 из 1
Vadim81
Доброго времени суток.
Пошел в отпуск и решил сразу машине ТО провести. когда очередь дошла до рулевой рейки-ужаснулся. в месте крепления тяг к рейке подергал эти самые тяги вверх-вниз. обнаружился неслабый люфт обеих тяг. немного правда подзатянулись болты, но люфт остался. решил подтянуть саму рейку, но гайка ни при каких обстоятельствах не захотела ни закручиваться ни откручиваться. с криком "что за
нафиг!!! ведь машине всего год" первый день ТО закончился. Насколько серьёзен данный трабл?
gli-ok
Vadim81 писал(а):

Доброго времени суток.
Пошел в отпуск и решил сразу машине ТО провести. когда очередь дошла до рулевой рейки-ужаснулся. в месте крепления тяг к рейке подергал эти самые тяги вверх-вниз. обнаружился неслабый люфт обеих тяг. немного правда подзатянулись болты, но люфт остался. решил подтянуть саму рейку, но гайка ни при каких обстоятельствах не захотела ни закручиваться ни откручиваться. с криком "что за
нафиг!!! ведь машине всего год" первый день ТО закончился. Насколько серьёзен данный трабл?



Надо тянуть гайку. Она обычно туго но тянется.
Gloom
Vadim81
ГУР есть?
Vadim81
Gloom
нет
Vadim81
gli-ok
а чё ж она нехороший человек даже не откручивалась тогда...
gli-ok
Vadim81 писал(а):

gli-ok
а чё ж она нехороший человек даже не откручивалась тогда...



У меня она в сторону откручивания шла туже чем в сторону закручивания. По книжке гайки должны быть законтренны, по факту (судя по форуму) такого практически не бывает. В самом худшем раскладе надо снимать рейку, в тиси ее, и один фиг тянуть. Каким ключем тянете? У меня просто головка под стандартный квадрат для рейки есть, и просто ключ, сваренный какими-то ПТУшниками из гайки и металической планки. Вторым, если туго закручено, хрен открутишь.
Vadim81
дело в том что как-то уже крутил этим же ключом. шла гайка в обе стороны. а сейчас.... короче говоря надо затянуть так чтобы люфт пропал. я правильно понял?
gli-ok
Vadim81 писал(а):

дело в том что как-то уже крутил этим же ключом. шла гайка в обе стороны. а сейчас.... короче говоря надо затянуть так чтобы люфт пропал. я правильно понял?



Да. там буквально на 1/3 повернуть, а то и меньше. Попробуй рулем покрути туда-сюда и потяни, или в разных положениях. У меня, кстати, тоже так было, то нормально, то туго. хз почему.
Vadim81
спасибо. завтра поем каши побольше и подтяну Smile
gli-ok
Vadim81 писал(а):

спасибо. завтра поем каши побольше и подтяну Smile



Удачи. Я когда первый раз тянул, то ппц тяжко шла. Там еще подлезать не очень удобно.
paravoz
gli-ok писал(а):

По книжке гайки должны быть законтренны, по факту (судя по форуму) такого практически не бывает


у меня законтрена была, что не помешало ей к 7 тыкам заиметь ощутимый люфт, а к 13 тыкам после самостоятельных подтяжек загромыхать не по децки, а подтяжка просто утяжеляла руль сверх всякой меры, даже в ноль не возращался на 60 км/ч. так что просто тянуть - черевато.
gli-ok
paravoz писал(а):

gli-ok писал(а):

По книжке гайки должны быть законтренны, по факту (судя по форуму) такого практически не бывает


у меня законтрена была, что не помешало ей к 7 тыкам заиметь ощутимый люфт, а к 13 тыкам после самостоятельных подтяжек загромыхать не по децки, а подтяжка просто утяжеляла руль сверх всякой меры, даже в ноль не возращался на 60 км/ч. так что просто тянуть - черевато.



Печаль вся в том, что нет сейчас 12ых реек от сс-20 (
moonchild
gli-ok писал(а):


У меня она в сторону откручивания шла туже чем в сторону закручивания. По книжке гайки должны быть законтренны, по факту (судя по форуму) такого практически не бывает.



Ну это вы погорячились чутка.
Завернуть то гайку можно, а вот отвернуть без повреждения не удасться - гайка подет на выброс.
Я это проходил.
Это если рейка косозубая.
Корпус - отливка....и довольно высокпрочная...
Хорошей контровкой резьба на гайке сминается практически под корень.
gli-ok
moonchild писал(а):

gli-ok писал(а):


У меня она в сторону откручивания шла туже чем в сторону закручивания. По книжке гайки должны быть законтренны, по факту (судя по форуму) такого практически не бывает.



Ну это вы погорячились чутка.
Завернуть то гайку можно, а вот отвернуть без повреждения не удасться - гайка подет на выброс.
Я это проходил.
Это если рейка косозубая.
Корпус - отливка....и довольно высокпрочная...
Хорошей контровкой резьба на гайке сминается практически под корень.



Ну так я не говорю про ее выкручивание полностью. Я говорю про поворот максимум на пол оборота, а то и меньше.
moonchild
Ну так на косозубой рейке нормируется момент откручивания этой гайки упора рейки...

только по большей части причина не в этом...

быстрее всего появляется стук из-за износа втулки...

потом из-за тарельчатой пружины...

потом ужи износ упора...
Vadim81
короче не поддалась мне гайка ни в какую сторону. плюнул на это дело. буду сс искать.....
B.black
Vadim81 писал(а):

короче не поддалась мне гайка ни в какую сторону. плюнул на это дело. буду сс искать.....



нужно было снять рейку, зажать в тиски, полить на гайку масло и крутить гайку туда-сюда постепенно ее откручивая. потом из ремнабора поставить новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы