Страница 3 из 7
G_U
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

да вроде никто еще лабораторию краш тестов ваза, или как она там называется, на неправильных цифрах не ловил.



сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары? Что-то я не припомню 8-)


боковых не было. Вот при фронтальном(по методике евронкап: 64км/ч, перекрытие не помню сколько процентов) результат 10.6 балла. Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть
G_U
Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

сколько я помню эти тесты, то публиковали только фронтальный удар. А где боковые удары?


тебе боковой удар приоры?


ошибся я значит про боковые
Scaglietti
G_U писал(а):

ошибся я значит про боковые



нашел один вазовский
Цитата:

Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…


все равно не катит, на ино после таких ударов манекены сами встают и уходят в раздевалку Very Happy
Scaglietti
G_U писал(а):

Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть



у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны Very Happy чтобы показать результат
Gloom
Scaglietti
не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...
эта серия ударов Авторевю называлась "отвязанные"...
а не боковой краштест с выполнением всех норм

http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/
Scaglietti
Gloom писал(а):

не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...



эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):

а не боковой краштест с выполнением всех норм

Gloom
Scaglietti писал(а):

Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да


кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...
G_U
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

Для сравнения результат такого же теста акцента ниже, логана выше, не помню насколько на сайте авторевю все есть



у акцента 9.9, а логана 12, а у приоры фазы2 фантастичесие 10.6. Наверное наварили там швеллеров на пол тонны Very Happy чтобы показать результат


усиление швеллерами привело бы напротив к ухудшению сминаемости демпферной зоны и увеличению нагрузок на манекены в салоне.
А сделано на самом деле вот что(фаза2 относительно фазы1)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/psd/new-2_750.jpg
Scaglietti
G_U писал(а):

А сделано на самом деле вот что



сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)
G_U
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

не выдергивай.. это из материала про важность пристегивания ремнем безопасности...



эт понятно, только там было 2 удара, один по пристегнутым и другой не непристегн.
Так что примерно оценить можно стойкость кузова, хотя да
Gloom писал(а):

а не боковой краштест с выполнением всех норм


не знаю как насчет этого фото, хотя и оно показывает что кузов хорошь. А так 13 баллов у них за боковой удар, что вкупе с 10.6 при фронтальном дает 4 звезды по евронкап
Scaglietti
Gloom писал(а):

кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...



не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место Very Happy
G_U
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

А сделано на самом деле вот что



сделано для рекламы или для народа :-D
Я ж говорю, подождем независимых тестов 8-)


вот и подожди, потом если он покажет обратное можно говорить что сделано для рекламы, результат на самом деле плохой и т.д. А пока из всех оснований утверждать обратное лишь те что машины других моделей не показали результат равный или выше.
Scaglietti
G_U писал(а):

А так 13 баллов у них за боковой удар



13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо 8-)
Gloom
Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?

Последний раз редактировалось: Gloom (09 Май 2008 00:21), всего редактировалось 2 раз(а)
G_U
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

кстати даже на фото видно что кузов не сдался...
семерки так вообще до пол салона сминались...



не ну если б приора сминалась так же как и классика, то это был бы полный алеес, после которого стоило только все руководство подвесить за одно место Very Happy


сминалась смотря где. Увеличение безопасности это в т.ч. увеличение сминаемости демпферных зон: от переднего бампера до салона и от заднего бампера до салона. Так что если там сминается, то все нормально. Этого же хотели когда говорили о безопасности ?
Ацкий_Кот
Блин вот неверующий фома, вот тебе краш тест в реале улет с трассы с кувырканием на 120 если не изменяет память, перец вылез сам здороф и невредим...


Крупнее
Scaglietti
Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/AR58.jpg



Цитата:

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?

Shinzon
KGI писал(а):

Цитата:


Стоит сменить ваз на самую бюджетную версию фокуса - и помимо тишины в салоне, удобных кресел , мощного мотора



Мощного мотора, мощностью 80лс Smile



Можно смеяться - но нет ни одной иномарки которая по приемистости слила бы вазу. В чем там проблема не знаю - может в форде пишут 80 а реально там 120 или в тазеге пишут 89 а реально там 65 как в старой копейке - а может фордовские лошади просто пооткормленнее тазовских кляч. Но форд уедет со светофора первым - если захочет кончно - как бы вы ни тужились.

Недоиномарки типа нексии акцента и амулета можно условно считать тазегами - фокус это примерно тот водораздел между корытами на колесах и автомобилями.
G_U
Scaglietti
Scaglietti писал(а):

Судя по показаниям датчиков, если среди пристегнутых «погиб» только передний «пассажир», то среди непристегнутых «выжил» только «водитель». И это на относительно небольшой скорости в 50 км/ч. А ведь в жизни случаются аварии и пострашнее…



я ужо писал это
G_U
Scaglietti писал(а):

Gloom писал(а):

Scaglietti писал(а):

13 баллов за труп в салоне им никто не даст, так шо


хде труп?
непристегнутый который?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/crash_side/AR58.jpg



Цитата:

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?


читаем и удивляемся, как это лямка ремня которая проходит у него справа могла сломать ему шею, когда он двигался влево ? Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить
Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…

Scaglietti
G_U писал(а):

Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить


Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…



И шо? Shocked Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!
Gloom
Scaglietti писал(а):

Вернее, пользоваться ремнями будут манекены: во время первого бокового удара в Приору мы усадим четверых пристегнутых «седоков». А второй удар мы проведем, отстегнув ремни.
А что же пассажиры справа?
Все у них было бы хорошо, если бы не одно но — датчики переднего правого седока зафиксировали превышение изгибающего момента шеи: 79,1 Нм при пороговых 57 Нм! Неужели произошло то, о чем говорят противники ремней, — диагональная лямка «сломала» шею правому пассажиру?


как лямка может сломать шею пассажиру при ударе в водительскую сторону Shocked
там он получил по шее рукой водятла
Gloom
Scaglietti писал(а):

И шо?


руки этого манекене не совсем так летают как у реального человека 8-)
G_U
Scaglietti писал(а):

G_U писал(а):

Читаем дальше, ах ну вот же, прямо следующее предложение, как можно было сразу не заметить


Цитата:

Ничего подобного. Трагедия произошла из-за того, что после удара манекен пассажира смещается влево, а «водитель» в этот момент подставляет ему свою культю правой руки. Аккурат к основанию черепа! Вот шея и изгибается…



И шо? Shocked Ну сломана же шея? Сломана, а когда, во время или после удара это уже не имеет значения!


думаешь в других автомобилях такого произойти не может ? Есть сведения о прохождении такого теста другими авто ?

Последний раз редактировалось: G_U (09 Май 2008 00:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы