Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура / расход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура / расход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 20:05
Ответить с цитатой

Всё мучает меня вопрос, натолкнулся на него случайно просто ни с того ни с сего рабочая температура двигателя переместилась к 100 градусам (что там сломалось не знаю термостат не до конца открывается, или у помпы лепесток отвалился), после этого поехал на дачу всё ок правда стрелка температуры не как раньше вертикально стояла а сместилась вправо на 8 мм где-то а так всё по старому, по возвращению долил до полного бака и обнаружил что расход где то получился 6,6 л на 100 км, я не знаю как у всех но у меня такого никогда не было причём ехал не так что постоянно 90 км/ч а по нашим дорогам где 90 где 60 а где и 30 приходилось. Ну так суть вопроса если действительно температура влияет на расход и как мне здесь говорили что 100 это нормальная рабочая температура и двигу от неё ничего не будет, то чтож они её на заводе не сделают номинальной, ведь посути что 92-95 что 100, тосол один черт кипит при 120. Или всё же эти температуры (рабочая 90, включение вентилятора 105) имеют какое то особое значение, почему их не сместить бы на десять градусов в плюс и будет счастье Smile
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 21:48
Ответить с цитатой

Ну как же так ни кому нечего сказать на эту тему???? Хоть мнения выскажите!!!!
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:04
Ответить с цитатой

это сделано на всякий случай. мало ли, тосол паленый, масло хреновое, двиг новый, водила тупой. опять же лето, зима!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (08 Май 2008 22:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:05
Ответить с цитатой

Цитата:
то чтож они её на заводе не сделают номинальной
Нефтянники прогорят тогда. Этож какая экономия по стране получится! Они меж собой договорились. Smile
_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:17
Ответить с цитатой

А как ты замерил расход? просто визуально, это такание пальцем в небо) Хотя у меня такая вешь, менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше скачет от 0,6 до ,07, а когда 90 температура от 0,7 до 0,8.- хотя может это совпадения или какието другие факторы.
_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 22:51
Ответить с цитатой

Дружище, напиши пояснее, расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню? А раньше сколько был? А то что у тебя рабочая темп. переместилась, это у тебя просто вентилятор не стал вовремя включаться, то есть датчик ОЖ , видимо, врет.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 08 Май 2008 23:42
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню?

Я в последний раз в 5,6 литра уложился. Ехал не больше 110, раб. температура 90.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 03:00
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Дружище, напиши пояснее, расход у тебя по трассе стал 6,6 литров на сотню? А раньше сколько был? А то что у тебя рабочая темп. переместилась, это у тебя просто вентилятор не стал вовремя включаться, то есть датчик ОЖ , видимо, врет.
Ну летом послений раз замерял в том году был не меньше 8 л на сотню, бк нет так что когда интересно то перед выездом лью под завязку и возвращаюсь доливаю опять то есть сколько залил столько и потратил, путём не сложных математических вычеслений получил 6,6 так вот я и думаю чинить или оставить как есть????? Какие у кого мнения плохо всё же эта постоянная температура для движка (100 градусов) или норм и можно жить если не парит???
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 03:05
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я в последний раз в 5,6 литра уложился. Ехал не больше 110, раб. температура 90.
Нормальный расход, а у меня самый малый получется если ехать около 80 как выше 90 так в гору идёт я думаю до 9 на 120км/ч поднимается (но я не парюсь, т.к. чисто психологически заложил для себя что расход должен буть не больше 10л на 100км, всё что меньше не напрягает), вот только разок заправился на киришах на 400 руб (всегда там заправляюсь) это около 20 литров получилось и проехал на нем 140 км, в ту неделю многие про кириши писали что таже хрень заправил 20 проехал 140, водой они его что ли разбавили:)
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 13:11
Ответить с цитатой

Imaginary писал(а):
менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше
А чем заводская температура в 95 не устраивала??? Раз даже расход меньше был???
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Imaginary



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 13:49
Ответить с цитатой

tonik88 писал(а):
Imaginary писал(а):
менял заводской термостат(два раза) на заводском температура была 95 всегда, а щас 90 и судя по бк когда стоишь в пробке при 95 градусов расход становится меньше
А чем заводская температура в 95 не устраивала??? Раз даже расход меньше был???


Устраивала в полне, просто два термостата которые менял почемуто держат 90 градусов.(старый развалился)

_________________
Вернуться к началу
Imaginary сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Понятно а я подумал что менял из-за того что стрелка не как у всех показывала
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 09 Май 2008 22:42
Ответить с цитатой

tonik88 писал(а):
путём не сложных математических вычеслений получил 6,6

Я тоже так вычисляю, ИМХО самый точный расчет. Но я это делаю не когда мне интересно, а всегда, ибо информация о расходе топлива за последние 100-200 км говорит мне о состоянии авто.
tonik88 писал(а):
так вот я и думаю чинить или оставить как есть?????

Если сегодня у тебя на 100 включается карлсон, завтра хз что будет, включится ли он и заведется ли дв-ль, (если ДТОЖ выдаст ЭБУ темп. 160 градусов, есс-но, мотор не заведется) проверь датчик ОЖ (скорее виновник-он), если что замени.

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 00:29
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
Если сегодня у тебя на 100 включается карлсон
Да карлосон включается где то на 105 это примерно минут через 5 после остановки и стоянки на ХХ при температуре на улице 12-14 градусов, Я сам думаю что может дтчик температуры который на панель ведёт врет, но странно то чтопри зпуске холодного двигателя всё ок как темпертура по приборке 50 так движка с 1500 скидывает на 1100 и в начале красной зоны включается карлосон - т.е. всё как и было до повышения температуры. Я вот думаю а может датчик врать где то в середине своего диапазона, т.е. 50 и 105 показывать правильно а в середине скажем вместо 90 гнать 100??????
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 00:45
Ответить с цитатой

Все может быть, технике доверять нельзя.
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 01:22
Ответить с цитатой

БК надо поставить и проследить.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tonik88



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 09:38
Ответить с цитатой

Ладно начну с замены датчика вроде говорят не дорогой. Кстати а когда его меняешь из того место в головке блока тосол польется? А то очень интересно узнать в мурзилке процесс замены данного датчика вроде не описан
Вернуться к началу
tonik88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 10:09
Ответить с цитатой

конечно польется,много не вытечет,если оперативно будешь делать.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 13:14
Ответить с цитатой

tonik88 писал(а):
Ладно начну с замены датчика вроде говорят не дорогой. Кстати а когда его меняешь из того место в головке блока тосол польется? А то очень интересно узнать в мурзилке процесс замены данного датчика вроде не описан

Мурзилка пишет "слейте тосол и меняйте датчик". Но в ЗР, кажется, читал, что если на расширительный бачок надеть герметичную пробку или просто закупорить отверстие в нем, ничего не потечет. Сам пока не проверял.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 15:31
Ответить с цитатой

Я где то читал, что под крышку расширителя подложить кусок полиэтиленовой пленки, потом завернуть пробку, а после всего ОБЯЗАТЕЛЬНО снять эту пленку!
_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Май 2008 18:40
Ответить с цитатой

Откручиваешь потихоньку, затыкаешь пальцем отверстие под датчик, берешь другой и вставляешь обратно. Расход тосола не более 100гр
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы