). Надо отдать должное заводским комплектующим, послужили они достаточно неплохо. Но поведение машины на дороге все настоятельнее начало указывать на необходимость замены как минимум стоек, а еще, желательно, и опор (зазор между верхней чашкой и самой опорой был около 1 см слева и 1,5 см справа, но стуков от опор не наблюдалось).
, визуально видны, а вот на машине я их не чувствую, хотя раньше этоо были одни из самых нелюбимых мною дефектов дороги. Дальше, гребенка в повороте никак не изменяет направления автомобиля, можно смело входить в поворот независимо от того, какое покрытие тебя в нем ждет. На прямой дефекты также почти не отдаются на руле. Стуков в подвеске нет, все отрабатывается четко. Прочувствовал принцип «больше скорость – меньше ям» (раньше никогда не понимал его), и вправду стало так, хотя понимаю, что это не гуд для подвески, и стараюсь скоростью на дерьмовой дороге не злоупотреблять.
осталось катки 14-ые или 15-ые и резину Michelin Pilot
(и так не новый; вообще, и сейчас сомневаюсь, не погорячился ли, что втулил в него означенную сумму, но убеждаю себя
, что вложил в безопасность и более менее комфорт, все же ездить пока на нем именно мне приходится). Во-вторых, будет ли сильный приход от резины с дисками (от резины-то будет, а вот от дисков - сомневаюсь, ну, кроме внешнего вида), да и имеющийся комплект колес выкидывать жалко (короче, борются во мне душевные порывы и рациональность, не знаю еще кто победит). В-третьих хочу как можно меньше внешних эффектов (ручки и занижение, мне кажется, попадают в общую струю стиля Самары и не очень бросаются в глаза, однако чем-то подчеркивая немногочисленные достоинства дизайна зубилы 2), хотя.... может слики или ВСМПО четырнадцатые (пятнадцатые не хочу из-за даже малейшей вероятности прикапывания со стороны гаев, да плюс и вес неподрессоренных масс у них будет поболее) можно воткнуть.... короче, не знаю еще, мож пойду да поставлю, а может и нет. И еще: не хотелось бы привлекать к хорошим колесам воров, так стоит себе ничем не примечательный таз и никому он не нужен, а в один момент оказаться без колес не хочется, щас их хотя бы не жалко, даже если снимут (хотя такие и не снимут), но это конешно не аргумент, но все же элемент спокойствия.
. На фото то что было ДО - это просто жесть
На фото то что было ДО - это просто жесть
.
А затраты, да ну их нах, лучше немножко недоесть зато с кайфом ездить!
почти все имеющиеся сейчас в продаже так называемые скопинские сапоги – палево, или, как минимум, совсем не те, что устанавливались в качестве корпусов к амортизаторам на машинах с завода
Хотел установить кастор 3 градуса, развал минус 45 минут с каждой стороны и схождение по плюс 20 минут с каждой стороны. Кастор удалось установить только в плюс 1 градус 03 минуты и 1 градус 11 минут, причем все шайбы были вынуты. Развальщик хотел вообще все по-тихому сделать как ему удобно и когда услышал мои пожелания начал отговаривать (хотя рекомендуемый ВАЗом кастор полтора градуса плюс минус тридцать минут) и склонять к нулевым регулировкам. В итоге я согласился на развал по минус 30 минут и схождение по плюс 10 минут (что вполне в заводских допусках). Вообще, хоть оборудование на сходе развале нормальное (HUNTER DSP400), сам развальщик и подход его к делу мне не понравились, не проверил даже давление в шинах
Только если диски ковку 15-е поставить еще лучше будет. А затраты, да ну их нах, лучше немножко недоесть зато с кайфом ездить!
Поэтому максимум, что МОЖЕТ БЫТЬ, еще поставлю это четырнадцатую ковку слик или ВСМПО с нормальными шинами: мне на фотографиях нравятся ВСМПО антарес и слик L1716. Пока же поезжу на этих колесах и может воткну еще задний усилитель кузова.
Эти амортизаторы газомасляные?
Мне предлагали Сакс газовые, думаю пока. Что посоветуешь?
Про Сакс на основе собственного опыта сказать ничего не могу - не юзал. Для десятки в тесте авторевю они заняли первое место, может и для Самары будет неплохо. А вообще, думаю, что тут надо выбирать в зависимости от запланированного бюджета: хочешь ввалить бабки - бери коней, хочешь рациональнее распорядиться деньгами - бери Сакс, но будь готов к некоторым компромиссам.
NEXUS_1090 у меня Sachs Advantage. Если ты выбираешь между Advantage и Koni Sport = то брать надо коней. Sachs это добротный газ, комфорт и устойчивость которую можно охарактеризовать одним словом - полуспорт.
что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?
некоторые производители амо нерекомендуют их использование сосвоими изделиями. матчасть
что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


