SPGEAR писал(а):осталось катки 14-ые или 15-ые и резину Michelin Pilot
Да вот подумываю, но чета останавливает. Во-первых, еще двадцатку слить на этот ТАЗ (и так не новый; вообще, и сейчас сомневаюсь, не погорячился ли, что втулил в него означенную сумму, но убеждаю себя , что вложил в безопасность и более менее комфорт, все же ездить пока на нем именно мне приходится). Во-вторых, будет ли сильный приход от резины с дисками (от резины-то будет, а вот от дисков - сомневаюсь, ну, кроме внешнего вида), да и имеющийся комплект колес выкидывать жалко (короче, борются во мне душевные порывы и рациональность, не знаю еще кто победит). В-третьих хочу как можно меньше внешних эффектов (ручки и занижение, мне кажется, попадают в общую струю стиля Самары и не очень бросаются в глаза, однако чем-то подчеркивая немногочисленные достоинства дизайна зубилы 2), хотя.... может слики или ВСМПО четырнадцатые (пятнадцатые не хочу из-за даже малейшей вероятности прикапывания со стороны гаев, да плюс и вес неподрессоренных масс у них будет поболее) можно воткнуть.... короче, не знаю еще, мож пойду да поставлю, а может и нет. И еще: не хотелось бы привлекать к хорошим колесам воров, так стоит себе ничем не примечательный таз и никому он не нужен, а в один момент оказаться без колес не хочется, щас их хотя бы не жалко, даже если снимут (хотя такие и не снимут), но это конешно не аргумент, но все же элемент спокойствия.Berkut_Spb писал(а):На фото то что было ДО - это просто жесть
Да уж... это моя первая машинка, а я у нее второй хозяин. Сначала не обращал на это внимания, наслаждался просто ездой на автомобиле, а потом, как пообывыкся, захотелось и управляемости получше, да и понял, что вид с задранной жопой - "потсанский" (раньше как-то и не задумывался об этом). Еще с такой попой умудрялся прошлым летом выжимать по трассе Калуга-Москва со всей дури, идиот .mountiner молодец, дорого, но качественно
mountiner писал(а): почти все имеющиеся сейчас в продаже так называемые скопинские сапоги – палево, или, как минимум, совсем не те, что устанавливались в качестве корпусов к амортизаторам на машинах с завода
+1
То, что было "до" - это просто писец, так здить нельзя, то, что "стало" - функционально и даже красиво
mountiner писал(а): Хотел установить кастор 3 градуса, развал минус 45 минут с каждой стороны и схождение по плюс 20 минут с каждой стороны. Кастор удалось установить только в плюс 1 градус 03 минуты и 1 градус 11 минут, причем все шайбы были вынуты. Развальщик хотел вообще все по-тихому сделать как ему удобно и когда услышал мои пожелания начал отговаривать (хотя рекомендуемый ВАЗом кастор полтора градуса плюс минус тридцать минут) и склонять к нулевым регулировкам. В итоге я согласился на развал по минус 30 минут и схождение по плюс 10 минут (что вполне в заводских допусках). Вообще, хоть оборудование на сходе развале нормальное (HUNTER DSP400), сам развальщик и подход его к делу мне не понравились, не проверил даже давление в шинах
Странно, то дипазаон регулировки такой маленький, впрочем мне на самаре тоже не удавалось увести кастор сильно в плюс. (На десятке легко ушел в 1-45) Развальщик - нехороший человек, я бы к такому больше не поехал...
Езди подольше на машине, чтоб отбить удовольствие от потраченных денег ДмитрийСТ писал(а):Только если диски ковку 15-е поставить еще лучше будет. А затраты, да ну их нафиг, лучше немножко недоесть зато с кайфом ездить!
Да понимаю я, что с красивыми и цепкими колесами лучше будет, но если уж все возводить в абсолют, то надо поставить колеса, треугольные рычаги или, еще лучше, подрамник, задний усилитель кузова. Но тогда, чтобы достичь гармонии, и с двигом что-то уж надо делать, а там и с тормозами... с двигателем, а тем более с тормозами, точно уж заморачиваться не буду, потому как сам я это дело не потяну, а отдавать кому-то на откуп - не хочу, да и бесперспективно это: затраты сравняются с покупкой ино, и это уже будет отдавать каким-то ребячеством.
Поэтому максимум, что МОЖЕТ БЫТЬ, еще поставлю это четырнадцатую ковку слик или ВСМПО с нормальными шинами: мне на фотографиях нравятся ВСМПО антарес и слик L1716. Пока же поезжу на этих колесах и может воткну еще задний усилитель кузова.mountiner писал(а):Поэтому максимум, что МОЖЕТ БЫТЬ, еще поставлю это четырнадцатую ковку слик или ВСМПО с нормальными шинами: мне на фотографиях нравятся ВСМПО антарес и слик L1716. Пока же поезжу на этих колесах и может воткну еще задний усилитель кузова.
+100.
Отчет тоже супер. Эти амортизаторы газомасляные? Мне предлагали Сакс газовые, думаю пока. Что посоветуешь?NEXUS_1090 писал(а):Эти амортизаторы газомасляные?
Эти амортизаторы масляные с газовым подпором низкого давления.
NEXUS_1090 писал(а):Мне предлагали Сакс газовые, думаю пока. Что посоветуешь?
Про Сакс на основе собственного опыта сказать ничего не могу - не юзал. Для десятки в тесте авторевю они заняли первое место, может и для Самары будет неплохо. А вообще, думаю, что тут надо выбирать в зависимости от запланированного бюджета: хочешь ввалить бабки - бери коней, хочешь рациональнее распорядиться деньгами - бери Сакс, но будь готов к некоторым компромиссам.mountiner писал(а):Про Сакс на основе собственного опыта сказать ничего не могу - не юзал. Для десятки в тесте авторевю они заняли первое место, может и для Самары будет неплохо. А вообще, думаю, что тут надо выбирать в зависимости от запланированного бюджета: хочешь ввалить бабки - бери коней, хочешь рациональнее распорядиться деньгами - бери Сакс, но будь готов к некоторым компромиссам.
Я бы с удовольствием КОНИ взял бы, но пока не готов материально . Сакс-газовые, не люблю жесткой подвески, не гонщег я. Люблю комфорт, мягкую подвеску.
Berkut_Spb писал(а):NEXUS_1090 у меня Sachs Advantage. Если ты выбираешь между Advantage и Koni Sport = то брать надо коней. Sachs это добротный газ, комфорт и устойчивость которую можно охарактеризовать одним словом - полуспорт.
То есть они относительно жесткие ? А как ведут на поворотах, на неровностях, на большой скорости?proshka писал(а):что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?
вопрос религии некоторые производители амо нерекомендуют их использование сосвоими изделиями. матчасть
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53proshka писал(а):что дают контрацептивы от ss20 ? есть смысл их ставить?
Я так понял, имелись в виду резинки под пружины передние? Если речь о них, то поставил больше даже из эстетических чем практических соображений. Учитывая цену в 180 рублей за комплект, посчитал нелишним. Но ждать от них какого-то особенного прихода не стоит.