Под коллектором которая.
Сначала выхлопом в салоне слегонца запахло. Потом как-то холодным утром услышал стрекотание. Залез, посмотрел, объединил первопричиной эти два следствия. Возле первого цилиндра палец туда суешь и чувствуешь, как по нему отработавший газ плюет. Проехал 100 км. Звук стал как у древнего "Днепра" без глушака, край прокладки оторвало и выдавило так, что край отверстия (выпуска первого цилиндра) в прокладке вылез наружу миллиметра на 3.
Приехал в сервис. Сначала мастер говорит: это косяк заводской сборки, сталкивался много раз. Сейчас разберем и ты оценишь усилие затяжки гайки крепления коллектора, ближайшей к этой дырке. Разобрали. Так и есть. Понятно, коллектор крепится: на шпильку прокладка, коллектор, гайка. А в этом месте: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-кронштейн (ухо для монтажа движка)-гайка. Все собрали, потом начинаем протяжку по кругу. Везде притягиваем гайку к коллектору, а здесь - кронштейн между гайками зажимаем.
По дороге домой я наслаждался чистым воздухом, который поступает в салон :grin: .
По пути компрессию замерили: 13-15-15-15. Разница в 2 единицы. Что это может быть? Много всего.
А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие.... На ходу под нагрузкой - все шоколадно, летит - не забывайся :cool: . Люфт шатунной шейки? Есть мотористы?