leox писал(а):
сейчас поставил к ним колодки FERODO Premier - очень доволен, тормоза стали мягче...
что значит мягче? снизилось требуемое усилие на педали тормоза или тормозить стала хуже?wraithik писал(а):Видимо канавки свое дело делали
ну они вроде как газы отводят из рабочей зоны, а у меня стоят простые ATE, без канавок и отверстий и с Ferodo работают исключительно, как токо не изголялся, так что может диски-то рано менять? Sarmat писал(а):Я сегодня поставил 14" вентилируемые вазовские диски и колодки АТЕ.
Поскрипывают. Но тормозят
Я вот тоже поставил колодки ATE и что-то они поскрипывают =(( Феродо красные видимо все-таки лучше. Правда, я на это связке (новые диски брембо колодки ате всеко 60-70 км еще проехал). Но Ферродо и несмотря на притирку не скрипели.kotzeruba писал(а):Есть факт-очень часто стоковые диски деформируются при интенсивном торможении
во во правильно подметил, есть такое делоS23 писал(а):Автор ставь Breмbо Мах. У нас их за 2500 продают. Перегреть их трудно.
Перегреть их также как и ВАЗ не трудно. Их скорее не коробит.Цитата:Автор ставь Breмbо Мах. У нас их за 2500 продают. Перегреть их трудно.
вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.bootblack писал(а):вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.
_________________
Ну блин дело совсем не в этом, металлургия здесь совсем непричем. И с чего ты взял что наше оружие самое лучшее в мире????bootblack писал(а):вот мне интересно. наша металлургия выходит одна из худших в мире. хотя сделанное оружие в РОССИИ самое лучшее в мире.
Дело не в металургии. Дело в том что сплавы специфические. Их у нас никто не разхрабатывал. А всякие БРОМБО на них просто помешаны, так же как наши на оружейке.