Slavny писал(а):это они от старости такое сопротивление поимели
Афтар пиши исчо. Посмешил.
Slavny писал(а):то на таких проводах падения напряжения практически нет.
Закон Ома на автомобилях отечественного производства ещё никто не отменял.
Slavny писал(а): Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В
Ну а если серъёзно. Есть два варианта или плохой контакт или большой ток (а может и то и то). По поворотникам -при аварийке используется другая схема, при вкл поворотников - где-то коротит.Rover_61reg писал(а):По поворотникам -при аварийке используется другая схема, при вкл поворотников - где-то коротит.
То, что питание идёт по другой цепи я нашёл. Причём если на вход этой цепи подать напряжение с цепи питания аварийной сигнализации, то эффект падения напряжения пропадаетSlavny писал(а): Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В. ИМХО это тоже не есть гуд!
делал допшину с движка на болт крепления опоры.Rover_61reg +1rg-45 писал(а):Slavny писал(а): Обнаружил при включенном зажигании и ближнем свете 0,1В. ИМХО это тоже не есть гуд!
делал допшину с движка на болт крепления опоры.
а если заменить массовый провод от аккумулятора к левому крылу, на более толстый(или просто - новый) наверное тоже можно избавится от этого эффекта?Slavny писал(а):на более толстый(или просто - новый)
конструктивно выполнено неочень удачно.дело не в самом проводе а в контакте клеммы с кузовом.ввареная ,крашеная на неплоском месте шпилька.Slavny писал(а):Кстати, двигатель с кузовом электрически чем нибудь ещё соединяется, кроме как массовым проводом, идущим к аккумулятору?
тока через детали выхлопа и приводов и проч,но их считать контактами можно очень с надяжкой большой Slavny писал(а):выхлоп же вроде кузова вообще не касается, на резинках вроде болтается
чёйто да вроде как :grin: а вечно на проволочках фсё подвязано Slavny писал(а): замене отдельных проводов в жгуте
Если делать будешь сам, что мешает взять нужного сечения провод и заменить?
Если машину продашь, то канечно хозяин будет рад.Dranik писал(а): но хотелось бы найти в чём прикол
где меряем?Dranik писал(а):в основном при нажатие на тормоз порядка 0,3 - 0,4Вольта
на 15шке дофига лампочек и куча соединений Dranik писал(а):У меня вооще толстый минусовой провод сначала идёт на головку блока и тут же с клемы -аккума идёт на кузов
толстый для стартёра,и минус с гены.Dranik писал(а):подскажи , ты массовый провод от аккума до крыла заменил на какой каким сечением???
Массовый провод заменил целиком! Т.е. оба участка, и от крыла, и от двигла. В магазинах кстати, предлагается несколько вариантов этого провода, видимо разных производителей. Я, как мне кажется, выбрал самый лучший из тех что были.
Dranik писал(а):а то с завода он там пипец тонкий хотя до головки двигла идёт в несколько раз толще , а двигло то собственно то не как толком не связано с корпусом поэтому нахрена толстенный до головки , а тонкий на кузов ведь кузов это основной минус авто.
Толстенный до головки нужен скорее всего для стартера, ведь он, сам знаешь, ток потребляет нехилый
Насчёт замены массового провода к левому крылу на нештатный уже у нового провода у меня тоже были мысли, но пока достигнутый результат меня устраивает, и надо решать остальные траблы, оставил пока так. Мне кажется супер-вариант - это купить в магазине, торгующем автоэлектроникой толстенный провод из "бескислородной" меди, соответствующие клеммы, обжать как следует и щастье будет полным :-DDranik писал(а):А по поводу твоих косяков с проводкой не ипи мозг возьми лутше подходящию для твоего монтажного блока проводку и будет тебе счастье . а то там можно заипатся искать как сделать перемычки это ещё тот гемор.
Я бы рад, да ни в одном магазине не спросили, "у вас какого года машина?". Да и снова демонтировать уже установленную проводку ниразу нет желания. Я посмотрел по схеме, видимо заменив вместе с проводкой монтажный блок на "нового образца" все проблемы, описанные выше были бы решены, но это +~1500руб., да и насколько мне известно, вместе с заменой возникает проблема с работой вентилятора охлаждения, вроде как реле там тадо внешнее колхозить...