Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не включается вентилятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не включается вентилятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 07:25
Ответить с цитатой

Собственно сабж.
Стрелка идет уже к красной зоне, карлсон молчит. Достаточно заглушить двигатель и тут же включить зажигание - карлсон включается, отрабатывает как надо и потом все повторяется. БК нет, точную температуру не знаю. Как выглядит схема включения: ЭБУ дает управляющий сигнал, далее срабатывает силовое реле или напрямую с БК идет уже силовой провод? Если кто сталкивался - подскажите

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Выручайте. Никто не знает?
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:20
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Как выглядит схема включения


Военный писал(а):
ЭБУ дает управляющий сигнал, далее срабатывает силовое реле

ну тут не похоже на неисправность реле... т.к. оно включается после перевключения зажигания.. а вообще темпа по стрелке.. это так... очень приблизительно..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:30
Ответить с цитатой

Тоесть при движении вообще не включается???Или ты просто за стрелку беспокоишься?Если по стрелке то забей, там оооочень приблизительно
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 14:55
Ответить с цитатой

Дело в том, что я раньше точно знал показания стрелки при включении карсона, сечас она проходит эту отметку с запасом.
Дело в том, что оживить карлсон удается только перевключением зажигания

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_Star



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва, Марьина Роща
Авто: Ford Focus
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 15:01
Ответить с цитатой

У меня такая ерунда была... Sad
Тоже стрелка ползла вверх, а вентилятор молчал... стоило заглушить мотор и включить - работал... Smile
В моем случае, глюк оказался бональный... предохранитель хреновый был... он болтался в "гнезде" и вентилятор не срабатывал почему-то... после установки "хорошего" предохранителя - глюк пропал... Smile

_________________
ВАЗ 2105 -> Skoda Felicia -> ВАЗ 2112 -> Ford Focus...
Вернуться к началу
Pavel_Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sseagal



На форуме 10 лет
Сообщения: 237
Откуда: UA Кировоград
Авто: LADA 21102 1999г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 16:32
Ответить с цитатой

У меня почти такая же фигня ...
БК уже показывает 105С а карлсон не включается...
Это на Боше 1.5.4 ...
Останавливаюсь, срываю клему с ДТОЖ - карлсон начинает
крутится ...
Уже и провода смотрел, и клеммы возле карлсона чистил,
и предохранители смотрел, а нефига ...
Получается что реле то рабочее. Как будто сигнала от ЭБУ нет ...
Пока не нашел ...
Вернуться к началу
sseagal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 17:39
Ответить с цитатой

Та же фигня-тоже раньше боялся что уже вроде как на красной почти а карлсон сцука молчит!
Потом если заглушить, и повернуть опять зажигание, то включается...
Потом в пробке проипал момент, так на красную стрелка зашла и заработал карлсон сам по себе!
ИХМО-показания стрелки очень приблизительные, а когда глушишь драндулетину, то температура движка растет(циркуляции-то нету уже), поэтому потом и включается карлсон, после повторного включения зажигания!-поэтому думаю это нормальная работа вентилятора-попробуй в пробке не стрематься, а пусть на красную зайдет температура-думаю сам включится!-ну нет, так вскипишь разок-так остановишься, покуришь! 8-)

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 17:51
Ответить с цитатой

Вот думаю, что одного раза вскипеть может быть достаточно, чтобы снимать ГБЦ.
Если БК уже кажет 105С - надо искать неисправность. Жаль, у меня БК еще нет.

'sseagal'
Я пока еще не нашел реле включения, но если БК уже 105, надо померить управляющий сигнал на реле включения. Тебе можно выставить с БК темп. включения 50 град - и спокойно искать неисправность, не боясь спалить мотор.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3973
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:32
Ответить с цитатой

sseagal писал(а):
БК уже показывает 105С а карлсон не включается...
Это на Боше 1.5.4 ...

у меня тоже самое-включается-на 104-а по приборке кажет у третьей риски(приборка АП).на компе есть сигнализатор на 115 ,на приборку не смотрю,но без компа всегда включался до третьей риски.
sseagal писал(а):
Как будто сигнала от ЭБУ нет ...

а может он не приходит на ЭБУ?

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:43
Ответить с цитатой

Военный
Судя по году выпуска машинки в ЭБУ старая прошивка. В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах. Так что всё в порядке. Или поставить БК с функцией управления вентилятором. У меня до смены прошивки так и было.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2008 23:55
Ответить с цитатой

Oldster писал(а):
Военный
Судя по году выпуска машинки в ЭБУ старая прошивка. В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах. Так что всё в порядке. Или поставить БК с функцией управления вентилятором. У меня до смены прошивки так и было.

+1
(2000р)и проблем куча с плеч

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stseraphim



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 112
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 12:28
Ответить с цитатой

Цитата:
В те времена было указание мозгам включать карлсон при 107 градусах.

Прошу прощение за глупость, а сейчас на скольки он врубается(по маршрутнику 101)?
Точны ли показания температуры на Гаме 412?
Это нормаль если температура возрастает до 110?(у меня недавно бачек разорвало - стремаюсь щас)
Вернуться к началу
stseraphim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 15:28
Ответить с цитатой

Купил сегодня БК, Мультик VG1031U. Поставлю - буду искать дальше.
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 15:38
Ответить с цитатой

stseraphim писал(а):
Точны ли показания температуры на Гаме 412

Гамма только показывает ту температуру что видит контроллер, а контроллер определяет температуру датчиком, так что вопрос неуместен. Так что правильно показывать температуру может только датчик.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-21-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexandro70



На форуме 9 лет
Сообщения: 3973
Откуда: Петроград
Авто: snowman
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:46
Ответить с цитатой


по компу 104,


темп.выключения 97.
иногда по первости напрягало в пробке.

_________________
человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека никогда(с)
Вернуться к началу
alexandro70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:59
Ответить с цитатой

Во-у меня точно такая же *****(как на фотках)-тоже сначала напрягался!

Дождался таки-недавно купил новую пробку на расширительный бачек(Старой полнейшая хана пришла)-все ждал-когда же бачек ипанет-случилось-только ипанул не бачек, а шланг-который из бачка выходит и через тройник в печку-менять этот шланг-то еще ипалово мля.....

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:06
Ответить с цитатой

Установил БК - карлсон включился при 105 град. отработал как положено. Стрелка показометра была уже давно в обмороке в красной зоне. Буду искать неисправность указателя температуры. Он отдельно от приборки не меняется?
_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:09
Ответить с цитатой

Просто при снятом стекле приборки и заведенной машине стрелочку назад по шкале сдвинь чтоб одинаково с БК было и все.Он у тебя рабочий просто стрелка выше чем надо.Я при 90 град настраивал точно по делению для удобства.
Кстати на БК можно выставить температуру включения (не на всех), я у себя 100 поставил))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:44
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Установил БК - карлсон включился при 105 град. отработал как положено. Стрелка показометра была уже давно в обмороке в красной зоне. Буду искать неисправность указателя температуры. Он отдельно от приборки не меняется?

Это НЕ неисправность, а разброс показаний разных датчиков.
На панель идёт свой отдельный датчик. В сумме датчик+стрелка дают очень большую погрешность.

Чтобы выровнять значения на приборах (датчик на ЭБУ точный, погрешность +/- 2 градуса) можно сделать так:

Для уменьшения показаний стрелки нужно повесить между проводом идущим от датчика в панель (в разъём в панели) шунт на массу - подстроечный резистор.

Для увеличения показаний стрелки (например у меня стрелка обычно не достигала 90) подстроечный резистор нужно установить в разрыв этого провода.

Резистор я использовал 10 кОм многооборотный (для удобства регулировки).
Достаточно один раз настроить и спрятать резистор в недрах панели.

И не надо из-за такой фигни разбирать приборку и гнуть стрелки Smile
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 11:09
Ответить с цитатой

Используется 2 датчика. Один установлен на блоке цилиндров с боку, со стороны водителя, его показания выведены на приборку. Второй установлен на термостате, его сигнал используется контроллером и БК для включения карлсона. Если стоять в пробке и отслеживать моменты его включения по БК и по приборке, то на приборке стрелка перед моментом включения будет все ближе к красной зоне. При этом в момент включения карлсона напряжение просаживается на 0,5 - 0,8 V и стрелка приборки уходит в красную зону, а показания БК возрастают на 2-8 градусов. Связано это с тем, что массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу, в ФАКе есть описание как их развязать, я лично проверил с помощью авометра соответствие (расхождение) реальной температуры и показания датчиков и забил.
Единственно, что напрягает это то, что в пробке плохо слышно карлсона, но можно контроллировать его работу по показаниям вольтметра, если меньше 13.2 - значит работает (на моем сарайчике).
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 12:22
Ответить с цитатой

dmitr033 писал(а):
в момент включения карлсона напряжение просаживается на 0,5 - 0,8 V и стрелка приборки уходит в красную зону, а показания БК возрастают на 2-8 градусов.
dmitr033, судя по симптомам на твоей машине нужно массы под панелью протягивать и смотреть массу с аккумулятора на кузов.
Например у меня на машине при включении вентилятора никакие показания на БК не возрастают (температура) и не падают (напряжение).

dmitr033 писал(а):
Связано это с тем, что массы датчиков соединены вместе и посажены на силовую массу...
Связано это с тем что масса датчиков становится "силовой" т.к. начинает пропускать через себя силовые токи только из-за того что штатные силовые массы автомобиля н а р у ш е н ы (имеют высокое сопротивление), а ток идёт по пути наименьшего сопротивления.

dmitr033 писал(а):
в ФАКе есть описание как их развязать, я лично проверил с помощью авометра соответствие (расхождение) реальной температуры и показания датчиков и забил.
и зря, решение очень простое.

dmitr033 писал(а):
Единственно, что напрягает это то, что в пробке плохо слышно карлсона, но можно контроллировать его работу по показаниям вольтметра, если меньше 13.2 - значит работает (на моем сарайчике).
У тебя тоже восьмилопастной вентилятор? :cool:
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 15:32
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
нужно массы под панелью протягивать и смотреть массу с аккумулятора

В принципе да, но у меня тот самый Бош 7.9.7, в ФАКе о нем есть:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Электрик осмотрел и сказал забей, что я и сделал.
!Lnur писал(а):
восьмилопастной вентилятор

А вот и не знаю, завтра утром гляну, не в курсе какие бывают. Когда вокруг тихо я его слышу, а с радио, или в пробке нет.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sao940



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 15:22
Ответить с цитатой

вопрос к sseagal. Нашел причину невключения?
У меня аналогичная ситуация. Только еще стоит реле принудительного включения вентилятора (параллельно основному с управлением минусо с кнопки). Перестал включаться вентилятор. Реле оба исправны (щелкают) вентилятор тоже исправен. Но перестал включаться от кнопки. Где искать причину?
Вернуться к началу
Sao940 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 15:36
Ответить с цитатой

Sao940 писал(а):
У меня аналогичная ситуация. Только еще стоит реле принудительного включения вентилятора (параллельно основному с управлением минусо с кнопки). Перестал включаться вентилятор. Реле оба исправны (щелкают) вентилятор тоже исправен. Но перестал включаться от кнопки. Где искать причину?

А звуковой сигнал работает? Предохранитель цел? (предохранитель на вентилятор и сигнал общий).
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы