Страница 2 из 2
Солярко
Там по ссылкам было как-то так:
http://vezuchiy-e.ru/proizv/proizv_valeo.htm
Но актуально ли это теперь, ведь уже много времени прошло с тех пор, неужели ничего не поменялось?
[Manager]
вообщем купил неглядя, маркировка 826222, подойдет на 21124?

будет много фото, может кому пригодится, сори, что в теме про ВИС

Кирилл С
С такими цифирками брал на 8 кл. Pardon
[Manager]
поставил сегодня в сервисе. педаль сцепы стала как газ, схватывает у пола. сначала думал что сервисмен тросик на вилку не одел. восторг после люка.при отжиге с места не проскальзывает, шлифует асфальт шипами.

зы люк весь сожженный, маховик внорме, корзина в норме. выжимной с комплекта, вал не мазали, мазали концы вилки. доволен.

Кирилл С писал(а):

С такими цифирками брал на 8 кл. Pardon



их 2 как бэ, одно походу на 10-12, другое на 08-09-099

Последний раз редактировалось: [Manager] (15 Апреля 2013 21:02), всего редактировалось 1 раз
intruder
Присоединяюсь. Тоже нужно. И все таки как оно для 16v. Кто ставил подскажите.
!Lnur
intruder
глаза протри и посмотри на строчку выше своего вопроса. facepalm
[Manager]
парни, подскажите, ездил целый день сегодня, при тогании (в точке начала схватывания) какая то вибрация и когда назад сдаешь еще сильнее (когда неполностью выжато). косячный диск? криво поставили или притрется?
Ramsus
Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление - копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

(ВАЗ 21124) 2007г
[Manager]
Ramsus писал(а):

Ты, наверное, одним сцеплением трогаешься и еще упираешься во что-то? У меня в препятствиях тоже потряхивает слегка. Сцепление - копия твоего. На выжимном было написано SNR маленькими черными буквами, на диске как и у тебя белым цветом Valeo. Корзина с диском в пакете, выжимной просто скраю отдельно. Менял неделю назад, стоит сцепление Valeo теперь, новый трос ТЗА, новые сальники привода БРТ, ну и масло в коробке Liqui Moly 75W90. Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце. Теперь езжу не нарадуюсь, одно удовольствие от езды. А после замены масла так звук коробки даже стал более глухой.

(ВАЗ 21124) 2007г



у меня и на ровной поверхности потряхивает, на люке небыо так, хотя педаль ппц мягкая, досихпор не привыкну, хватает сразу у пола почти
Vit59
Ramsus писал(а):

Т Когда только сел и положил ногу на сцепление - педаль упала в пол просто под весом ноги (аж испугался). Когда попытался тронуться - чуть сразу же не заглох, педалька хватает в 4-5см от пола, а родное сцепление хватало в самом конце.
(ВАЗ 21124) 2007г


Что толку сравнивать старое убитое сцепление с новым?
Толку от поста "0". Покатайся хотя бы тыщ 30 тогда и отпишись.
DJ0nny
[Manager] писал(а):

при тогании вибрация



на форуме шеви-нивы тоже многие на это жалуются , там вроде валео ставится заводом.

http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&searchid=105853
[Manager]
вообщем вибрация ппц какая, в пробке вообще шило, когда нагрелась видно сильно, тррясет, регулировал тросом - безтолку
skostya
Скорее всего кривой ведомый, могли погнуть при монтаже. При нагреве ещё больше коробит.
Slava2111
Я один раз менял сцепление на автосервисе принесли прикрутили на маховик слесарь посмотрел и сказал брак,принесли второе слесарь опять прикрутил опять брак сняли принесли третье слесарь прикрутил и говорит а это хорошее я всю эту картину наблюдал и потом спросил а как ты видишь что сцепление бракованное.Он меня подозвал и говорит смотри- когда прикрутил, сцепление к маховику ,то все пластины должны быть в одной плоскости там где они образуют кольцо в центре( в это кольцо потом вставляеться выжимной) если какая то пластина будет утопленна хотя бы на 1 мм машина будет дергаться.Слесарь был прав я долго проездил на этом сцеплении и проблемм не было(слесарь был прикормленный)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы