Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия замены ремня ГРМ на трассе!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Последствия замены ремня ГРМ на трассе! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:48
Ответить с цитатой

Вообщем оборвало у мну сегодня на трассе на скорости км в 130 ремень Грм. Конечно сразу я не понял что это он=просто заглох и всё!
Через час танца с бубном причина остановки открылась.
Поменял! Делал в первый раз, но под присмотром уже менявшего человека!
Машинка завелась!=клапана не загнуло!

Собственно последствия= Появилась весьма сильна вибрация на хх. хх начал плавать немного в районе 50-100 об.

Что не так? И как лечить?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11

Последний раз редактировалось: G-Unit (13 Май 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:50
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Машинка завелась!=клапана не загнуло!

Фигасе! Там же 1.3!
G-Unit писал(а):
Что не так? И как лечить?

Похоже, что метки гульнули либо все-таки что-то либо с клапаном, либо в поршнем.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 17:53
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Похоже, что метки гульнули

не! Метки все выставляли как надо!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 18:00
Ответить с цитатой

А ты двиг не перебирал? Насколько я помню, там проблема была с каким-то поршнем, от стучал все время. Думаю, замер компрессии будет не лишним.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 18:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А ты двиг не перебирал?

нет! и в планах нет!
J_rockiN писал(а):
Думаю, замер компрессии будет не лишним.

Есть у мну компресометр=переодически делаю замеры.
Были не большие проблемки с компесией, но антикокс+хорошее масло+регулировка клопанов=свели разброс компресии к 0,5-атмосферы!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 18:44
Ответить с цитатой

То есть ты мерял после обрыва ремня и все в порядке?
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 18:54
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
То есть ты мерял после обрыва ремня и все в порядке?

не! Со мной эта беда тока пару часов назад случилась! Ещё не когда было! на выходных получиться теперь только померять!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 19:14
Ответить с цитатой

Пиши!
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 21:26
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Что не так? И как лечить?

Зажигание по меткам выставляется предварительно. Окончательно
по стробоскопу и детонации. Доделай до конца, потом будешь голову ломать, если не получится.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Май 2008 22:51
Ответить с цитатой

Бывает что и на 1500 клапана достают до нагара на поршнях, и слегка подгибаются, сам видал.
_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 01:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
G-Unit писал(а):
Машинка завелась!=клапана не загнуло!

Фигасе! Там же 1.3!


если 1300, то с "бутербродом", скорее все же 1500 (по профилю автора непонятно).

Один знакомый летом 2007 на 2108-1300 был в подобной ситуации, оборвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана - так он стоя на обочине снял башку (благо инструмент в багажнике был), молотком отстучал по седлам загнутые клапана, выкупил запасной ремень у проезжавших мимо "зубил", собрал двиг со старой прокладкой и потихоньку доехал до дома почти 500 км. Уже потом поменял все клапана и проточил седла. Его 8-ка до сих пор бегает, разве что еще пришлось менять все рег. шайбы на 300-320 размера...

З.Ы. У меня тоже 1300, но после этой истории вожу с собой ремень ГРМ и прокладку ГБЦ (тьфу три раза, но мало ли что).

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 07:20
Ответить с цитатой

Чё гадать на кофейной гуще, G-Unit, объём-то какой?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 08:48
Ответить с цитатой

Просто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 09:35
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):

Собственно последствия= Появилась весьма сильна вибрация на хх. хх начал плавать немного в районе 50-100 об.

если такая фигня, то откуда утверждение:
Цитата:

!=клапана не загнуло!

?
Имхо в одном или нескольких цилиндрах нет достаточной компрессии...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:38
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
объём-то какой?


1300!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 10:41
Ответить с цитатой

Тады срочно мерить компрессию Sad
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 11:48
Ответить с цитатой

Если 1300 то трындец клапанам.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
perco



На форуме 8 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 13:16
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Что не так? И как лечить?

Была восьмёра у меня года два назад, собрался я как-то менять ремень, сменил метки поставил на шкфах (заводские метки) завёл такая же фишка как у тебя, думали всем горажным кооперативом, всё перепробовали, ноль имоций, звоню прежнему хозяину обьясняю что.да как он посмеявшись говорит распредвал мененый какой-то типо спортивный и говорит распредвал ставь по шкифу а каленвал открой в коробке прбку маховика и примерно на 80-90 градусов вперёд метки проверни увидиш выжжена точка на маховике вот и вторая метка, всё так и сделал и заработало как надо.
так что поинтересуйся у прежнего владель что там могёт быть.
Ev-Geniy писал(а):
Просто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!

ничего не сбилось, ремнём такой угол не поставить, но и заменой не сбить ибо точность там 1:1 зубы на ремне одни и теже а по твоей версии получается трындец какойто.

_________________
Не жалей о потерях.....
Гордись, что имел это!!!
Нормальный асфальт на дороге не валяется!!!
Вернуться к началу
perco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 14:05
Ответить с цитатой

perco писал(а):
так что поинтересуйся у прежнего владель что там могёт быть.

А что у меня интересоваться? Smile Все там стоковое стоит....

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2008 17:15
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
росто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!

Бред. Зажигание сбиться не могло если метки стоят правильно.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 13:08
Ответить с цитатой

Надо было вчера поехаться немного!
Завелось всё Ок! Поехал!
Замеченый изменения =
1.начал греться движок, не то красного, но чтобы сбить температуры винтелятор работал на много дольше чем обычно.
2. После поездки открыл капот и увидел, что двиг колбасит что ппц на хх. Опоры передняя и задния менял недавно.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 14:27
Ответить с цитатой

погнуло клапана, эт точно. А дополнительного легкого металлического звона нет случайно? У меня когда ремень ГРМ обрывался машина тоже заводилась и нормально работала, только тонкий металлический звон стоял. Оказалось 2 клапана было погнуто. Хотя двигатель не колбасило на холостых. Прогревать я его не прогревал.
Кстати, перегрев двигателя - это сильно ранне зажигание. Проверяй метки. После установки ремня ГРМ необходимо делать 2 холостых оборота коленвала и потом проверять метки. У меня иногда угол опережения уходил до 5-7 градусов. Сейчас стоит МПСЗ+ДПКВ и таких проблем нет.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 14:41
Ответить с цитатой

Если сильно греется то зажигание сильно позднее, а не раннее.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 15:08
Ответить с цитатой

Ev-Geniy писал(а):
Если сильно греется то зажигание сильно позднее, а не раннее.


согласен, но тогда очень сильно позднее, и машина вообще тянуть не будет, а тут динамика не сильно изменилась, как я понимаю.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Май 2008 15:18
Ответить с цитатой

apsav писал(а):
а тут динамика не сильно изменилась, как я понимаю.

Всё верно.

А разве позднее зажигание не должно проявляться в том что движок ещё какоето время крутит после того как ключём зажиганее выключил???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы