Страница 3 из 3
Jackal
вопрос к german, как к человеку близкому к конструированию тормозных систем.
Насколько я понимаю, для установки АБС на 10-ку надо
1. Новый вакуммник и ГТЦ (с 2 выводами вместо 4)
2. переделка тормозных магистралей - убираем колдуна, разводка от ГТЦ....
4. Гидроблок и электроника
5. колесные датчики и "зубчатые шестеренки" на колеса.
всё?
german
[quote="Jackal"]вопрос к german, как к человеку близкому к конструированию тормозных систем.
Насколько я понимаю, для установки АБС на 10-ку надо
1. Новый вакуммник и ГТЦ (с 2 выводами вместо 4)
2. переделка тормозных магистралей - убираем колдуна, разводка от ГТЦ...., т.е. новые трубопроводы
4. Гидроблок и электроника

Вся электроника находится внутри модуля ABS. Правильнее - электрика: жгуты проводов, сигнальные лампы, может панель приборов.

5. колесные датчики и "зубчатые шестеренки" на колеса.
всё?

Здесь не просто "шестерёнки", а привода (шарниры с напресованными роторами).

И ещё немного (по-крупному):
6. Поворотные кулаки;
7. Задние тормоза;
8. Кронштейны.
По-моему достаточно, чтобы отказаться от такой затеи Very Happy.
Gloom
Вадя™ писал(а):

ибо тема не про АБС , а про установку её на Приору.


на двенашко Smile
Jackal писал(а):

всё?


http://www.zr.ru/articles/39409
ars
Gloom
ars
но как видим, в продаже этих деталей нет.
Вадя™
Андрюх, какая фик разница...я думаю все поняли апчом я....
непонятливым абисним жёлтеньким Smile
ars
Gloom писал(а):

ars
но как видим, в продаже этих деталей нет.


это да.
но сейчас выпускают серийно ПРИОРУ с АБС, соответственно недостающие части можно брать оттуда.
BitalKu
ars
На приоровском сайте, есть человек с ником "knv", у него в профиле "Мой авто:21102 c УЭРУ, АБС5.3", причем он там где-то описывал, как и где его ставил. Но ставил в Тольятти.
Посмотрел, никнэйма такого у нас нет. Причем как я понял, он из какойто структуры по этим АБС, уж он то наверное точно знает......
Кир-кук
german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???
denisk
Gloom писал(а):

она бы тормозила с использованием всех сцепных свойств поверхности и сохранением управляемости.
без АБС мы так же тупо тормозим с даже меньшим замедлением, но управлять уже не можем.



у нас профиль обочины как правило специально на опасных учатах делается пологий, так же брателос на голом льду улетел в кювет, машина без последствий вообще, дык потомучто, именно в этом месте сделана насыпь, а 5 метров влево и вправо - рвы с крутыми стенами по 4 метра глубиной... была бы АБС улетел бы в эти рвы.
Vlad B
Jackal писал(а):

Он нужен 1 неделю в год



Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках. 8-)
Jackal
Vlad B писал(а):

Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках


Вполне терпимо, а вот как корова на льду скользить без АБС - некомфортно.
Каждому своё. Я считаю, что на автомобиль надо установить прежде всего средства безопасности - АБС, подушки... А только потом, когда уже это все есть думать о кондее, коже и почих цацках. А то как то глупо выходит- цацки есть, а автомобиль убогий.
В русской комплектации ФФ2 в топовой гия есть всякое дерьмо типа кожаного руля и охлаждаемого бардачка (боже, как я жил без него раньше Smile), а вот АБС нету - убого. Пришлось заказывать АБС отдельно, я бы с радостью сменял все это дерьмо (кожу на руле, люминиевые накладочки и проч. барахло) на АБС.
ars
Jackal писал(а):

Vlad B писал(а):

Одну дооолгую неделю в дооолгих питерских пробках


Вполне терпимо, а вот как корова на льду скользить без АБС - некомфортно.
Каждому своё. Я считаю, что на автомобиль надо установить прежде всего средства безопасности - АБС, подушки... А только потом, когда уже это все есть думать о кондее, коже и почих цацках. А то как то глупо выходит- цацки есть, а автомобиль убогий.
В русской комплектации ФФ2 в топовой гия есть всякое дерьмо типа кожаного руля и охлаждаемого бардачка (боже, как я жил без него раньше Smile), а вот АБС нету - убого. Пришлось заказывать АБС отдельно, я бы с радостью сменял все это дерьмо (кожу на руле, люминиевые накладочки и проч. барахло) на АБС.


А у нас наоборот в комплектации тренд на фиесте АБС, в комплекте, а вот ESP надо дозаказывать было.
Вадя™
я предупреждал
Jackal
АБС по идее дает преимущестово и в тормозном пути.
Интересно как это отразиться на Орке? Ни одного теста в журналах я еще не видел.
komatoz
Jackal писал(а):

Интересно как это отразиться на Орке?



Мне АБС на сухом асфальте очень понравилась.

Вчера ребятенок мелкий на дорогу выскочил - успел оттормозился и без визга покрышек.

Со всей дури на тормоз нажал - скорость была маленькая, абс на ура отработала.


З,Ы. По прежнему с нетерпением жду зимы Smile. GislavedNF5 комплект новенький ждет испытаний Smile.
Jackal
komatoz писал(а):

Мне АБС на сухом асфальте очень понравилась...


Я бы хотел увидеть именно инструментальные замеры тормозного пути.
komatoz
Jackal писал(а):

Я бы хотел увидеть именно инструментальные замеры тормозного пути.


Я бы тоже .


Только нигде не нашел сравнительных тестов приоры с АБС и без абс в различных условиях (подчеркиваю именно серийной приоры ).

Но повторю, на сухом асфальте тормозит приорка лучше моей десятки причем на тех же колесх (переставил с десятки Smile ).
german
Кир-кук писал(а):

german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???



Честно сказать? Smile Никаких, за иключением изменения конфигурации ребра колодки и щита тормоза из-за появившегося там (в механизме) датчика скорости.
Glan
komatoz писал(а):

Но повторю, на сухом асфальте тормозит приорка лучше моей десятки причем на тех же колесх (переставил с десятки ).


ПРИОРА ПРОСТО ТОРМОЗИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ 10. И АБС тут соверщенно не причем.
НЕ может оно лучше тормозить на сухих поверхностях. АБС не для этого сделано, а для того чтобы во время торможения можно было автомобилем управлять, ну и на льду быстрее остановится. НА сухом асфальте ничего вы не получите 100 процентов
Кир-кук
german писал(а):

Кир-кук писал(а):

german писал(а):

И ещё немного (по-крупному):
7. Задние тормоза;


Герман, можно подробнее про этот пункт, какие нововведения в самом механизме Smile ???



Честно сказать? Smile Никаких, за иключением изменения конфигурации ребра колодки и щита тормоза из-за появившегося там (в механизме) датчика скорости.


Спасибо !!!
Неужели и механизм натяжения ручника тот же Smile ???
komatoz
Glan писал(а):

ПРИОРА ПРОСТО ТОРМОЗИТ НАМНОГО ЛУЧШЕ 10



8-)

дык, а я о чем и говорил Smile.

Разве я написал что при срабатывании АБС на сухом асфальте приорка лучше тормозит десятки :-D ?
Glan
komatoz
значит просто неаправильно понял тебя Smile
ars
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.05.08
"Добрый день. Хотелось бы узнать, возможна ли установска антиблокировочной системы тормозов на ВАЗ 21124, 2007 и 2008 годов выпуска? И если возможно то подойдет данная система от ВАЗ PRIORA?"


19.05.08
"Добрый день, ххххххххх! Производители АБС запрещают устанавливать данную систему на уже выпущенные автомобили в условиях ПССС т.к существуют жесткие нормы по безопасности."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
DEEPSD
ars писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

15.05.08
"Добрый день. Хотелось бы узнать, возможна ли установска антиблокировочной системы тормозов на ВАЗ 21124, 2007 и 2008 годов выпуска? И если возможно то подойдет данная система от ВАЗ PRIORA?"


19.05.08
"Добрый день, ххххххххх! Производители АБС запрещают устанавливать данную систему на уже выпущенные автомобили в условиях ПССС т.к существуют жесткие нормы по безопасности."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


кто бы сомневался
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы