Страница 1 из 2
G-Unit
Вообщем оборвало у мну сегодня на трассе на скорости км в 130 ремень Грм. Конечно сразу я не понял что это он=просто заглох и всё!
Через час танца с бубном причина остановки открылась.
Поменял! Делал в первый раз, но под присмотром уже менявшего человека!
Машинка завелась!=клапана не загнуло!

Собственно последствия= Появилась весьма сильна вибрация на хх. хх начал плавать немного в районе 50-100 об.

Что не так? И как лечить?

Последний раз редактировалось: G-Unit (13 Май 2008 19:10), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
G-Unit писал(а):

Машинка завелась!=клапана не загнуло!


Фигасе! Там же 1.3!
G-Unit писал(а):

Что не так? И как лечить?


Похоже, что метки гульнули либо все-таки что-то либо с клапаном, либо в поршнем.
G-Unit
J_rockiN писал(а):

Похоже, что метки гульнули


не! Метки все выставляли как надо!
J_rockiN
А ты двиг не перебирал? Насколько я помню, там проблема была с каким-то поршнем, от стучал все время. Думаю, замер компрессии будет не лишним.
G-Unit
J_rockiN писал(а):

А ты двиг не перебирал?


нет! и в планах нет!
J_rockiN писал(а):

Думаю, замер компрессии будет не лишним.


Есть у мну компресометр=переодически делаю замеры.
Были не большие проблемки с компесией, но антикокс+хорошее масло+регулировка клопанов=свели разброс компресии к 0,5-атмосферы!
J_rockiN
То есть ты мерял после обрыва ремня и все в порядке?
G-Unit
J_rockiN писал(а):

То есть ты мерял после обрыва ремня и все в порядке?


не! Со мной эта беда тока пару часов назад случилась! Ещё не когда было! на выходных получиться теперь только померять!
J_rockiN
SA
G-Unit писал(а):

Что не так? И как лечить?


Зажигание по меткам выставляется предварительно. Окончательно
по стробоскопу и детонации. Доделай до конца, потом будешь голову ломать, если не получится.
ChaynikS
Бывает что и на 1500 клапана достают до нагара на поршнях, и слегка подгибаются, сам видал.
AlexDAF
J_rockiN писал(а):

G-Unit писал(а):

Машинка завелась!=клапана не загнуло!


Фигасе! Там же 1.3!



если 1300, то с "бутербродом", скорее все же 1500 (по профилю автора непонятно).

Один знакомый летом 2007 на 2108-1300 был в подобной ситуации, оборвало ремень ГРМ, загнуло 4 клапана - так он стоя на обочине снял башку (благо инструмент в багажнике был), молотком отстучал по седлам загнутые клапана, выкупил запасной ремень у проезжавших мимо "зубил", собрал двиг со старой прокладкой и потихоньку доехал до дома почти 500 км. Уже потом поменял все клапана и проточил седла. Его 8-ка до сих пор бегает, разве что еще пришлось менять все рег. шайбы на 300-320 размера...

З.Ы. У меня тоже 1300, но после этой истории вожу с собой ремень ГРМ и прокладку ГБЦ (тьфу три раза, но мало ли что).
Рена
Чё гадать на кофейной гуще, G-Unit, объём-то какой?
ТЕВ
Просто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!
Serge!
G-Unit писал(а):


Собственно последствия= Появилась весьма сильна вибрация на хх. хх начал плавать немного в районе 50-100 об.


если такая фигня, то откуда утверждение:
Цитата:


!=клапана не загнуло!


?
Имхо в одном или нескольких цилиндрах нет достаточной компрессии...
G-Unit
Рена писал(а):

объём-то какой?



1300!
Рена
Тады срочно мерить компрессию Sad
ТЕВ
Если 1300 то трындец клапанам.
perco
G-Unit писал(а):

Что не так? И как лечить?


Была восьмёра у меня года два назад, собрался я как-то менять ремень, сменил метки поставил на шкфах (заводские метки) завёл такая же фишка как у тебя, думали всем горажным кооперативом, всё перепробовали, ноль имоций, звоню прежнему хозяину обьясняю что.да как он посмеявшись говорит распредвал мененый какой-то типо спортивный и говорит распредвал ставь по шкифу а каленвал открой в коробке прбку маховика и примерно на 80-90 градусов вперёд метки проверни увидиш выжжена точка на маховике вот и вторая метка, всё так и сделал и заработало как надо.
так что поинтересуйся у прежнего владель что там могёт быть.
Ev-Geniy писал(а):

Просто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!


ничего не сбилось, ремнём такой угол не поставить, но и заменой не сбить ибо точность там 1:1 зубы на ремне одни и теже а по твоей версии получается трындец какойто.
J_rockiN
perco писал(а):

так что поинтересуйся у прежнего владель что там могёт быть.


А что у меня интересоваться? Smile Все там стоковое стоит....
ALF
Ev-Geniy писал(а):

росто сбилось зажигание, которое напрямую зависит от точности выставленных меток. Ремнем эти градусы не поймаешь. Поэтому необходимо после замены ремня обязательно выставлять по новой зажигание!


Бред. Зажигание сбиться не могло если метки стоят правильно.
G-Unit
Надо было вчера поехаться немного!
Завелось всё Ок! Поехал!
Замеченый изменения =
1.начал греться движок, не то красного, но чтобы сбить температуры винтелятор работал на много дольше чем обычно.
2. После поездки открыл капот и увидел, что двиг колбасит что ппц на хх. Опоры передняя и задния менял недавно.
apsav
погнуло клапана, эт точно. А дополнительного легкого металлического звона нет случайно? У меня когда ремень ГРМ обрывался машина тоже заводилась и нормально работала, только тонкий металлический звон стоял. Оказалось 2 клапана было погнуто. Хотя двигатель не колбасило на холостых. Прогревать я его не прогревал.
Кстати, перегрев двигателя - это сильно ранне зажигание. Проверяй метки. После установки ремня ГРМ необходимо делать 2 холостых оборота коленвала и потом проверять метки. У меня иногда угол опережения уходил до 5-7 градусов. Сейчас стоит МПСЗ+ДПКВ и таких проблем нет.
ТЕВ
Если сильно греется то зажигание сильно позднее, а не раннее.
apsav
Ev-Geniy писал(а):

Если сильно греется то зажигание сильно позднее, а не раннее.



согласен, но тогда очень сильно позднее, и машина вообще тянуть не будет, а тут динамика не сильно изменилась, как я понимаю.
G-Unit
apsav писал(а):

а тут динамика не сильно изменилась, как я понимаю.


Всё верно.

А разве позднее зажигание не должно проявляться в том что движок ещё какоето время крутит после того как ключём зажиганее выключил???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы