Решил сегодня поменять тормозные диски (износ уже большой) с колодками и ремень ГРМ с роликами, предыдущий пробежал уже больше 30 тыщ, на вид в порядке, но вытянулся и на холодную уже по крышке хлопал. Делали в сервисе, вроде все хорошо, но это как бы предисловие... потом начались проблемы совсем другого типа.
Выехал с сервиса, поехал сначала осторожно, пока притирал колодки, все нормально, потом стала слегка подергиваться, потом сильнее, на 2-ой передаче при разгоне где-то между 1500...2200 об., прямо на глазах все хуже и хуже. Когда подьезжал к дому то дергалась уже на любых передачах и любых оборотах стоило лишь нажать на газ.
Завтра с утра надо будет разбираться. Первая мысль про бензонасос, но прочитал тут несколько подобных тем (у всех по разному решались проблемы) и теперь в этом не уверен. И почему все это так быстро произошло и может ли это как то быть связано с посещением автосервиса?
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
знать матчасть лучше слесаря и использовать их только в качестве "гаекрутов"
Опять подтвердилась поговорка - одно делаешь, другое ломается.
Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?
Передай привет сервисникам, которые либо провод ДПКВ пооцали или на выпскной тракт положили, либо ВВпровода так снимали/одевали, что перегнули сердечники.
В результате - заменил ВВ провода
+1
Их и нужно использовать только в качестве "гаекрутов" т.е. приехал в сервис сказал заменить то-то и то-то, и контролировать процесс, далее просто уезжаешь и все.
А если что то не понятно с авто, то форум то на что?
На прошлой машине мне сервисмены залили свечи так, что завести не могли и на яме оставили. Так стали втроем разводить, не давая мне собраться с мыслями, что у меня компрессии нет - надо капиталку делать. Утром, главное, из гаража выезжал была - через 10 часов вся вышла.
Причем, появившийся хозяин, проходя мимо, прекратил беспредел, посоветовав мне поменять свечи.
И что обидно, раньше у него совсем другие ребята работали - и делали как надо и только то, что надо.
Lexel писал(а):
В результате - заменил ВВ провода
Я бы для начала на этом остановился.
Если бы все стало как до замены ремня, то тогда бы начал думать о том стоит ли менять прошивку .
"В результате - заменил ВВ провода и залил другую прошивку." - что и требовалось доказать. Провод надорвать было несложно... а прошивочка (и провода!) стоят не три копейки...
у него холостые стоят как вкопанные, а у меня прваливаливаются....
И что? Это как-то влияет на скорость?
У меня на 21140 - проваливается, на 21120 - нет - и что? Да ничего! Обе прекрасно бегают не первый год! И НИ РАЗУ на ХХ не заглохли! (Кроме времени моего гимора с "чип-тюнихованной" прошивкой).
Подскажите, где есть описания прошивок для января 5.1, в ФАКе смотрел там только для 7.2
А прошивки... Может, для начала стоит почитать просто описание контроллера Январь 5.1 (книг полно в книжных магазинах)?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы