Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стекла с 2105 на 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стекла с 2105 на 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 22:29
Ответить с цитатой

Если такая тему уже есть, то прошу направить, ибо поиск не работает, вообще((
Хочу поменять передние боковые стекла на стекла от 2105, там нету форточек, как на 2106, да и проблем с ними меньше. Суть вопроса в том, тядело ли переоборудовать, что нужно делать для этого (из доработок), сможет ли все это нормально функционировать с ручным СП, а не с ЭСП, а то последний стоит около 1500р.??
Насчет стекол узнавал, цена вопроса - 1200р. за комплект стекол (7 штук в комплекте - 2 передних боковых, 2 задних боковых, 2 задних форточки, и заднее с обогревом), причем есть даже с заводской тонировкой, на которую даже сертификат дают, что если гайцы домахаются, то будет что им вручить.

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:00
Ответить с цитатой

Искать нужно через Гугл(в инете полно таких тем) или через расширенный поиск яндекса.
Сделать с ручными СП вполне реально, только гемороя побольше чем с ЭСП(хотя вопрос может и спорный=))
Покупать комплект стекол не вижу смысла, их продают отдельно. За 420р купил 2 передних стекла.
Гайцам пофиг на сертификат, если прибор их покажет не норму(при этом прибор поверен итд итп), а если прибора нет, то пофиг на гайцов и сертификаты=)
Я себе ставил, в принципе можешь спрашивать, только советую сначала статью найти и почитать. Однозначно она есть на www.vaz.ee

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 00:35
Ответить с цитатой

youth спасибо большое!!! Ты предоставил очень ценную и полезную информацию))
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 12:28
Ответить с цитатой

Geromo
вот ссылка на статью по этому вопросу: http://g-t-r.narod.ru/06-05.html
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 16:01
Ответить с цитатой

AlexFr, огромное спасибо! :cool:
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 18 Май 2008 22:34
Ответить с цитатой

При установке учти особенность(знаю минимум 3-х людей у кого так). Стекло сильно упирается в наружнаю часть пластмассового треугольника, надо там резинку получше подрезать и как вариант, саму кромку треугольника подогнуть.
Еще совет/вариант установки. Не далеть нижнюю пластину как на семерке, а крепить натяжной ролик к нижней внутренней части двери. Она конечно тонковата и выгибается в конечных положения, но держит нормуль вроде.
Еще совет=))) Кидать трос сначала на задний верхний ролик. Щас попытаюсь объяснить почему=) При закрытии стекло упирается в врехний уплотнитель и заходит в него довольно туго. Если предположить что на поднимающееся стекло действуют 2 силы(в местах крепления тросов), то когда оно уперлось сила действует только с той стороный куда трос идет со стеклоподъемника, т.е. в статейном варианте на переднюю(та которая ближе к двигателю) часть стекла, а трос задний части провисает. Выливается это в то, что передняя часть стекла заходит в уплотнитель а задняя нет(точнее заходит, но при очень сильной тяге за ручку, я думаю, что она может отломится, плюс очень большая нагрузка создается на передний нижний ролик).
Вобщем немного мудрено получилось, ща рисунки вставлю для пояснения. Спрашивай если что не понял. Кстати на деле это не так сложно как кажется и хоть и легче заметно с ЭСП будет, но если бабла лишенго нет, то и так все получится.

http://webfile.ru/1954233
http://webfile.ru/1954236
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Май 2008 09:14
Ответить с цитатой

youth, да, о таком о таком даже и не думал.. ЭСП хотел вкрячить, да 1500 за штуку.. Немного жаба давит. Хотя постаивл бы хоть с водительсокй стороны. Спасибо за подсказки! Если че, обращусь еще разок за советом) :cool:
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы