Страница 2 из 3
Limon
***

Последний раз редактировалось: Limon (20 Май 2008 10:17), всего редактировалось 1 раз
tornado
denis_s писал(а):

tornado
ДЕсятая ходовка ходит 100 тыков. 16 клапанный двигун ходит под 300 тыков.
Достаточно??


Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.
_Remus_
ВСЕ ЛОТЕРЕЯ! И надежность зависит от хозяина!!!
Тимыч
tornado писал(а):

а вот под 300, имхец загнул ты.


+1, с завода всего 150 закладывается...
Хотя с парочкой капиталок хороших + грамотная эксплуатация...может и отходит.....

Мой уже под 200 прошел :-D
denis_s
tornado писал(а):

Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.


если повезет - то прибавляй 20 % к тому, сколько ходит девятая ходовка - столько будет ходить десятая.

а 300 тыков на 16 клапаннике - вполне реально. "Давно тут сидим"

И не такие отчеты были.
Кир-кук
tornado писал(а):

Кир-кук
пасиб, по делу.
но с первым пунктом не согласный я, имел дело и имею, с 2 мя авто, проблемы одни, разница в 2 года


Карбовая зубила - швейная машинка Зингер,
там ничего нет и ломацца там нечему Smile
Единственное, чтобы я сейчас в неё добавил
- это воздушный фильтр с инжа.
Будет и на карбе ресурс 300ткм Smile

А по поводу чирвонца...хм 8-)
оно, канеш, не ломаецца зараза,
но работает так, что лучше бы квакнула сразу :-D
И потом,
с годами я заметил такую вещь,
так, как "убегают" на иномарку с десятки, не бегут ни с одного автомобиля в мире Smile Smile Smile
Bird64
tornado писал(а):

Ходовка( если повезёт), на зубилке и 120 ходит, во всяком случае есть такой вариант, а вот под 300, имхец загнул ты.


вспоминается ВАЗ 2106 82 гв (двиг 1600), купленный в деревне для косметического ремонта и перепродажи - по словам хозяина пробегу на ней было около 320 ткм, масло - что в колхозе с3,14здил, то и залил Smile
покататься на ней пришлось немного - масло не жрала, перла как танк, компрессия ровная по всем горшкам была, если мне не изменяет память - давно это было, в районе 11.5 :cool: и что терь кричать что двигун 300 ткм ходит "шестой"?
добавлю - двигатель этой машины не капиталился Very Happy - 100% уверенность
Петруха
_Remus_ писал(а):

надежность зависит от хозяина!!!


во-во
зы: зубило рулит :cool:
Grishka
Ока сцука самая сыпучая Smile зато занедорого..
Kuvshin
Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.
Otto Frija
Кир-кук писал(а):

...5 - классика (неважно какая Laughing )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)


"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"
Люся
Kuvshin писал(а):

Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.



+1
:-D
Кир-кук
Otto Frija писал(а):

Кир-кук писал(а):

...5 - классика (неважно какая Laughing )...
Классиководам не ругаццо, это моя имха 8-)


"Ты любишь долма?"
"Нэт."
"Это потому, что ты никогда не ел настоящий долма!"


Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)
Классика - это для фанатов, типа баржеводов-волгарей Laughing

Я понимаю, что у этих машин есть неподражаемые плюсы,
за которые можно простить всё, но здесь тёрки не об этом 8-)
poliman
КГ\АМ!
НИАЧОМ!!! до гуд-персона тебе как до луны! Smile
странно что тебя еще не забанили Very Happy
Otto Frija
Кир-кук писал(а):

...Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)


? Это какие режимы?
jorik
Kuvshin писал(а):

Самый надежный ВАз, тот который ты продал. Он тебя уже не подведет.


:cool: Согласен! Откатал на восьмере с 70 до 140 ткм за два года, заменены тока ШРУС один, и кольца перед продажей (перегрел по глупости) А к матрехе просто не смог привыкнуть, машинка не плохая, но не моя, мужик, кому продал, очень доволен. Десятка за полгода тоже денег не очень просила.
пс: на восьмере еще пружины задние с амортами, делал сам.
Acquirer
Следить надо за машиной и не будет такого понятия как ненадежные/надежные. Большинство знакомых не может понять зачем при технически исправной машине я каждый год езжу на полное ТО, где смотрят всю ходовую, тормоза, двигатель, электрику и т.д. Если машина едет зачем к мастеру её тащить-то? Вот встанет на дороге, тогда и поедешь...
Кир-кук
Otto Frija писал(а):

Кир-кук писал(а):

...Да не выдержит классика тех режимов, что держит девятка
- рассыпаецца нахрен 8-)


? Это какие режимы?


Это 120-150 кмч..., сутками..., хотя бы 50ткм..., без серьёзных ремонтов Smile
Дружище, не спорь, "сдохнет" классика 8-)
У меня лично её не было, но все знакомые "наездники" пересаживались в зубило при первой возможности Smile
Otto Frija
Кир-кук, какие 150 сутками, у нее родная максималка 140.
Кир-кук
Otto Frija писал(а):

Кир-кук, какие 150 сутками, у нее родная максималка 140.

Это 1.3, а 1.5 - 154кмч.
После уже - инж на 165 натянули 8-)
точным зажиганием и настройками топливоподачи :-D
J_rockiN
Acquirer писал(а):

Следить надо за машиной и не будет такого понятия как ненадежные/надежные.


+оч. много.
Говорите, классика овно? У меня во дворе два копья стоят, на них даже хром родной еще блестит! Хозяева за ними ухаживают.
Ну а классика с вывернутым колесом на переезде или кочке - следствие элементарной невнимательности хозяев. Разориться раз в 2 года на новые шаровые - видимо, проблема для них.

Самара 1-2. Тоже знаю несколько машин тех 80-х годов, которые имеют хороший внешний вид, ходовые и динамические качества.
И виду 10-ти летние помойки, которые едут только за счет культа марки и модели.

Так можно сказать про ЛЮБОЙ автомобиль. Действительно, очень многое зависит от хозяина.

Тут историю одну вспомнил. Наши немцам продали пассахорский самолет (ТУ, ИЛ - не знаю). Ну и наши через некоторое время интересуются, как наша железная птица. Немцы говорят, недавно 10000 часов налетали (говорю условно). Наши: Как?! У нас они после 6 тысяч на капремонт вставали! Немцы говорят: Мы просто сторого следовали правилам по эксплуатации, установленным заводом. Smile
tornado
J_rockiN
Пахан, это аксиома, но поверь за всем не уследишь.
сравниваю 2 зубилы, 99 конечно, лучшее псле 8 ки, болячки один в один, чуда не произошло.
помпа- диодный мост, итп, всё накрывается, первой даж больше повезло, в ходовку не лазили, у той что новее все перебрано.
Зубило- хлам, но любимый, сродни болезни :cool:
Более того, в моей 99 перебирали двиг, по причине бракованного поршня, и кто мне скажет по секрету что это достойный авто? Smile
idd
tornado писал(а):

заложники такого вот рас-ва.


ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.
tornado
idd писал(а):

tornado писал(а):

заложники такого вот рас-ва.


ты сам ответил на свой вопрос. Все зависит от хозяина авто. Марка ваза - вторична.



не совсем. в первую очередь от авто.

итак, 10 е семейство вне конкуренции.
idd
tornado, так чем же матрехи от самар отличаются в плане надежности, я не уловил? возьмем 1.5 8в самару и 1.5 8в матреху, для простоты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы