Страница 1 из 2
Горын
Всем привет!
Сегодня был у карбюраторщика, т.к. последние 3 дня машина заводилась раза с 4-5. Я думал стартер не выдержит таких гоняний! Smile
Он сказал что был приличный налет ржи в камере, и что чутка переливало. Купил я фильтр с отстойником за 25, до этого стоял от инжекторной нивы. Ставил я его в сентябре, и проехал с тех пор 15 тык. Видимо исчерпал он свой ресурс.
Так вот...поставил обычный за 25р, завел, подождал 30 сек - не глохнет, нормально. Заглушил и пошел посмотреть. На дне этого отстойника плавают приличные куски ржи (ну или че там я не знаю). Причем бенза в баке литров 20, вчера заливал 30л, т.е. со дня не сосет.

Кто как боролся с такой бедой? Промывка бака помогает? Или только новый?
ZaSKaR
Похоже когда то давно ливанули туда бензин ржавый!? Сними бак,да промой как следует! От бензина он ржаветь недолжен. Laughing
Горын
Новый стоит около 1500р. Промывка (или замена) бака - 700р. Зная качество наших запчастей, думаю не стоит новый бак брать. Глушаки щас ржавеют моментом, и через пол года сеч начинают. Промою старый - думаю на год должно полюбе хватить.

Как промывать? Понятно, что докатав до лампочки снять бак, побултыхать и вылить. А дальше? Залить ацетона 2-3л, побултыхать и опять вылить?
-=Worm=-
Можно просушить и собрать всё г пылесосом.
SA
Бак ржавеет изнутри, когда долго пустой или от воды
в бензине, которая собирается на дне бака.
У отца на 9-ке было проржавел насквозь, аж бенз сочился.
Как остановить этот процесс хз. Проще не допускать.
Пару раз в год вытеснитель влаги в бак, ну и чтоб с почти пустым баком долго не стояла.
Сергей 22
Ты для начала бак сними и посмотри в каком он состоянии
Горын
Как посмотерть и пропылеососить?! Через заливную горловину чтоль?
Ну что за новым следить - понятно, это одно дело. А мне что делать с уже ржавеющим?
a.borisoff
Горын писал(а):

Как посмотерть и пропылеососить?! Через заливную горловину чтоль?
Ну что за новым следить - понятно, это одно дело. А мне что делать с уже ржавеющим?


Несколько раз залить очиститель топливной системы.
Горын
Очиститель дорогой, ведь промывать надо не 300 мл, а литра 2. А если еще несколько раз то выдет 500р. Ацетон - бюджетный очиститель. имхо.
mona
У меня такая же байда с баком. Машина стала дергаться при наборе скорости. Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак промывка не поможет. Вот тоже думаю менять или мыть.
a.borisoff
Горын писал(а):

Очиститель дорогой, ведь промывать надо не 300 мл, а литра 2. А если еще несколько раз то выдет 500р. Ацетон - бюджетный очиститель. имхо.


50-70 руб на бак.
Горын
Это что за очиститель за 50-60р на бак?
Сергей 22
и вся шняга с бака пойдет на форсунки.
Rover_61reg
Горын писал(а):

А если еще несколько раз то выдет 500р


Чё та я не понял логики - столько стоит чуть больше полбака 92 заправить 8-)
a.borisoff
Горын писал(а):

Это что за очиститель за 50-60р на бак?


Очиститель топливной системы "Сапфир" - растворяет смолы, окислы и прочую шнягу, вытесняет воду, защищает от коррозии - причём именно растворяет, а не отколупывает.
Есть для карба и для инжектора.
Да их полно разных фирм.
SPGEAR
Нех ездить с десятью литрами в баке и ржаветь не будет,залил полный откатал половину,опять заправился,и всегда будешь уверен,что если не будет денег в кармане,ты всегнда доедешь до места назначения и обратно(я не беру в пример трассу,город естественно). 8-)
Горын
Ребят, вы непоняли....
Чем лучше промыть СНЯТЫЙ бак?! В повседневной езде иногда добавляю литр спирта перед заправкой для удаления воды. Всем очистителям топливнойсистемы не особо доверяю...
Сергей 22, у меня карб!
SPGEAR
Если в самом баке все гуд,т.е. стенки неотславиаюится,то с остатками бенза и так все выльется,а что не выльется,то пылесосом,через отверчтие по бензонасос(у инжа),у карба(датчик).
Горын
SPGEAR, предлагаешь вылить, подождать как просохнет, а потом пропылесосить?
А как я узнаю отслаиваются стенки или нет? Фонариком посветит в это отверстие?
Rover_61reg
Горын писал(а):

А как я узнаю отслаиваются стенки или нет


Если высушить и постучать по стенке, то отслоившаяся ржа греметь будет (это если сильно запущено).
Горын
Неужели ниукого ржи в баке нет? И карбы у всех чистые все время?

Решил сделать так. Снять бак, разбултыхать и выплеснуть оставшиеся 5-7л бензы. Потом залить 2 литра ацетона, хорошо порполоскать и выплеснуть. Посушить пару часов, потрясти (если че вытресятся) и назад ставить. Потом залить очиститель топливной системы для карба (уже купил за 40р Smile ) и бензы что привезу в канистре. Через 100-200 км поменять фильтр топливный. Какие мысли?

З.ы. А может напоследок преобразователя ржи залить и прополоскать??? Химики, что скажите?
Yustas02
mona писал(а):

Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак


Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?
val 22
Горын писал(а):

Неужели ниукого ржи в баке нет? И карбы у всех чистые все время?

Решил сделать так. Снять бак, разбултыхать и выплеснуть оставшиеся 5-7л бензы. Потом залить 2 литра ацетона, хорошо порполоскать и выплеснуть. Посушить пару часов, потрясти (если че вытресятся) и назад ставить. Потом залить очиститель топливной системы для карба (уже купил за 40р Smile ) и бензы что привезу в канистре. Через 100-200 км поменять фильтр топливный. Какие мысли?

З.ы. А может напоследок преобразователя ржи залить и прополоскать??? Химики, что скажите?



Хозяин - барин, но я бы за 40р. не стал покупать, есть Очиститель системы питания HI-GEAR 3208 273мл с ER который работает мягко и заливать его через каждую тысячу км. или когда бензин хреновый.
Вещь хорошо себя зарекомендовала, я себе тоже лил только в инж. варианте.
val 22
Yustas02 писал(а):

mona писал(а):

Поехал в сервис. Сняли форсунки, а на них куски ржавчины (с входной стороны). Сказали меняй бак


Возникает ряд вопросов:
- Реально ли кускам ржавчины из бака пройти через сетку бензонасоса и топливный фильтр?
- Не может ли быть виновата трубка подачи топлива, а в сервисе лапшу вешают и разводят на бабки?



Реально, потому как не ошмётки ржи, а мелкие кусочки. На сетке образуется (с внутренней стороны) участок где скапливаются частички, а когда бенз работает то под напором кусочки отваливаются и проходят сетку, причём эти кусочки по размерам больше чем ячейка сетки, а так-же срываются кусочки ещё и со стенок системы бензопитания (трубок).
Горын
val 22, да HiGear за бренд скока берет. К тому же постоянно заливать я не собираюсь, а для профилатктики после ПРОМЫВКИ БАКА я думаю и за 40р хватит, в дополнение ко всей процедуре!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы