Страница 1 из 1
Vladimir Gayduk
Доброго времени суток всем.
Озадачился приобретением данного сцепления, цена вопроса около 6 тыс. (цена оптовая)
Если кто ставил подскажите:
1- Насколько удобно такое сцепление для обычного (не спортивного) повседневного использования, город, пробки, трасса... Заметна ли дерготня при трогании?
2- Насколько оно долговечно по сравнению с обычным?
3- Не убивает ли оно штатную коробку, из за более высокого момента?
Буду рад если кто объяснит...



Вот краткое описание...
..."Технические характеристики:
Комплект сцепления СК-Р 4005 XR (ВАЗ 2110-12) с максимальным моментом до 30 кгм, позволяет моментально (без пробуксовки) передать крутящий момент от двигателя для быстрого старта. Нажимной диск корзины сцепления выполнен из специального сплава, пружины также выполнены по специальным требованиям – с целью максимально защитить маховик от пробуксовки. В комплект также входит диск сцепления с металлокерамическими накладками и выжимного подшипника, имеющего более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений. Отзывы потребителей самые благоприятные. Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», ELBERT RALLY, ЗИЛ Моторспорт, Тюнинг –клуб, VISTA Racing. ЦСКА МВО на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров."...
maksson
Вообще о Пиленге отзывы хорошие.Если есть лишние 6 тыр - покупай, смотри только чтоб не паленка была.Долговечность зависит от прокладки между баранкой и сидением Very Happy А вообще лучше Валео купи.
PS розничная 8,5 тыр Surprised
Vladimir Gayduk
Да вопрос не в этом. Насчет Pilengi понятно. Покупаю у офф. диллера.
Вопрос именно в отличии металлокерамического сцепления от обычного, т.е. особенности его эксплуатации...
maksson
Vladimir Gayduk писал(а):

имеющего более высокую тепловую характеристику, чем применяемый в серийных комплектах сцеплений.

Вот же ответ.Надежней должно быть и долговечней по идее, а на практике - как получиться)))
Vladimir Gayduk
на сайте производителя еще написано:
"...Такой комплект сцепления не придаёт комфорта при троганье автомобиля, их цель – моментально (без пробуксовки ) передать крутящий момент от двигателя на трансмиссию для быстрого старта..."

Интересует, насколько это не комфортно?
и п.3 - Не убивает ли оно штатную коробку, из за более высокого момента?
DAYMAN
коробку думаю не убьет а вот в пробках будет мне кажется не айс... у меня сейчас корзину повело тоже всю тясет при стартах плавных:( тоже вот выбераю.... и не знаю что брать Sad
Ratnik
керамическое сцепление работает только в режиме включено\выключено, короче это спортивное сцепление. и неудобства у тя будут... ам думал брать, но поскольку все таки и по городу достаточно часто езжу, передумал взял Валео

Vladimir Gayduk писал(а):

Комплекты металлокерамического сцепления устанавливались командами «AGA Racing», ELBERT RALLY, ЗИЛ Моторспорт, Тюнинг –клуб, VISTA Racing. ЦСКА МВО на автомобили, принимающие участие как в ралли, кольцевых соревнованиях и кроссе, так и в гонках на 400 метров."...

Драг и ралли это нифига не городской стиль езды
У 230 АЕ
Эта штука съест маховик за 10-15 тык. Производитель с продавцом скромно умалчивают об этом. В ЗаРублём давно было.
F1
Знакомый поставил на субару керамику вообщем теперь такое ощущение что блондинка за рулем Smile . Короче говоря плавно трогаться не рально так что нафиг оно не нужно
kallahann
как сцепа не знаю. ну в смысле именно от пиленги. а вот насчет металлокерамики то она для городского движения и тем более по пробкам тебе не подойдет. по следующим пунктам:
1 - металлокерамика все же буксует на высоких частотах но чуть-чуть
2 - этого чуть-чуть хватает чтобы жрать твой маховик
3 - с такой сцепой забудь о плавном старте будешь стартовать с визгом резины
4 - дерготни не будет не считая рывка на старте
5 - коробка будет быстрее дохнуть чем при обычной сцепе
6 - зимой не сможешь нормально ездить везде закопаешься то же самое при попытки ездить по грязным улицам и грунтовке
вывод если спорт у тебя в крови и ты готов за это платить высокую ценц то бери а так на гражданке она нахфиг не нужна
Vlad B
Это спорт, и коробку убъешь и ШРУСы и недайбог ремень ГРМ от таких толчков порвет. 8-) Ставь LUK.
Vladimir Gayduk
Я так понял, что металлкерамика для гражданской жизни негодится. Слишком уж много неудобств... Sad
Прийдется присмотреть что-нибудь более подходящее...

LUK, Valeo, Kraft... или что-нибудь еще, я как понял, что сцепления для 2110 и 2112 движек разные... Родное вазовское брать неохота, много брака.
Что посоветуете из импортных аналогов?
F1
LUK :cool: только где его взять настоящий Sad
Boriskin
ну и нафиг он нужен на городском овосче?
Vladimir Gayduk
Boriskin писал(а):

ну и нафиг он нужен на городском овосче?


Ужо разобрался...
Теперь присматриваю нормальные...
Stels_dust
Валео бери
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы