Страница 2 из 2
maxxic
вы видать никогда не вкурите что такое средняя скорость
+1
Я вот тока приехал с дальняка (1000км) ехал и 190, и 140, и 100, (по приборке), старался ниже 120 не сбрасывать (кроме нас.пунктов)... а средняя скорость 80 по БК покажЫвает... хотя тоже щетал - средняя 120
korneff
Glan писал(а):

вы видать никогда не вкурите что такое средняя скорость


Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.

З.Ы. Да и не про скорость тема-то....
V1T
сегодня заметил, что при включении карлосона воздух на холостом с обычных до 9,5 кг..становится 10,5 где то....Какую массу тянуть?..те что под капотом все протянуты...Это ведь из за массы такое?
Никита_1702
V1T
Это из-за нагрузки на генератор.
Движку обороты сложнее держать вот он и воздуха хочет больше. Very Happy
ИМХО не парься. 8-)
V1T
Никита_1702
аааа...все ясно...да особо и не парился..интересно... 8-)
Никита_1702
korneff писал(а):

Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.


Ты стрелку штоли регулярно клал за эти 40 мин?
Довольно тяжело ехать 130кмч 40мин не притормаживая нигде... Very Happy
Glan
korneff писал(а):

Дорогой друг! А ты посчитай какая средняя скорость будет, если проехать 87 км за 40 минут.



такс... давай начнем...
1 средняя твоя скорость - 130,5 кмч... это надо ехать как минимум 140-150, расход мгновенный при этом не менее 8 литров по дефолту.
при такой средней скорости, сказки о 7.2 л на 100 - оставьте бабушкам или еще кому...

2 расход меряют с холодного движка, с момента пуска, а не с ходу на горячем

3 я проезжал 100км за 38 минут, средняя была -158 кмч, держал я при это в среднем заметь 170-180 Wink
ранним летним утром по хорошей трассе, БК сброшен на ходу...
расход заметь был 11 литров на стоку с копейками

кароч 130 средняя скорость на хорощем дальняке это враки 100%. Особенно при таком расходе...
korneff
Сегодня мотался в Москву. Добил РХХ по пробкам. Стали опять холостые падать. И расход воздуха возрос до 17 кг! Завтра подкину новый РХХ. Посмотю что это даст...
korneff
Glan

1. Комп насчитал.
2. Расчёты я давал приблизительные
3. Не про скорость тема.
Glan
korneff писал(а):

1. Комп насчитал.


korneff писал(а):

2. Расчёты я давал приблизительные


тебе не кажется что это несовместимые вещи?
ты сам себе противоречишь - ком ьебе значит насчитал среднююю 120, но реально выходит 130, про расход то так же сичитал? Smile
-=Predator=-
Специально глянул у себя:
расход воздуха на ХХ на прогретом двигле - 8,1-8,2 8-)
p_and
Не знаю как это связано с теорией, но кто-то здесь писал, что если расход воздуха на хх увеличен, не мешало бы клапана отрегулировать.
T&B
p_and писал(а):

Не знаю как это связано с теорией, но кто-то здесь писал, что если расход воздуха на хх увеличен, не мешало бы клапана отрегулировать.


а если конструкция с гидрокомпенсаторами? Smile
korneff
T&B

Конструкция в данном конкретном случае без гидрокомпенсаторов.
korneff
Короче, походу нагнулся мой датчик. Стала глохнуть на холостых. Замена РХХ и ДПДЗ ничего не даёт. Пойду сейчас у соседа клянчить ДМРВ на замену. Sad
antipinoman
-=Predator=- писал(а):

Специально глянул у себя:
расход воздуха на ХХ на прогретом двигле - 8,1-8,2 8-)


+1
У меня при отключенных потребителях 8,2-8,4
А когда умирал ДМРВ было 11,потом 12,а потом я его поменял нафиг Very Happy
RushTonop
Расход воздуха на ХХ начал иногда уже зашкаливать за 12кг/ч. Заехал вчера на диагностику - CO 0.03% (должно быть 1.5Confused, диагносты что то померяли тестером и сказали ДМРВ скоро придётся менять Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы