Longmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Полно тем про то, что лампа CHECK ENGINE горит, а вот почему она может не гореть вообще, нету.
Она не загорается при запуске двигателя, ни во время работы, вообще за всё время как у меня машина она не загоралась.
Лампочка целая, контакт хороший до разъёма, прозванивал.
Почему такое может быть? Может там предохранитель какой-то? Или в прошивке она отключена?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Необходимо мультиком проверить - есть ли напряжение на ламочку из разъема ЭБУ
Longmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Целый день рылся в схемах. Если нашел правильную схему, то получается одна нога от лампочки идет на 22 ногу контроллера (январь 5.1). Идёт через диод. Первое предположение что диод накрылся.
Вторая нога через предохранитель F19 и замок зажигания на плюсовую клейму аккумулятора.
Ещё возможна потеря контакта в разъёме контроллера и колодк ЖПП-ЖСЗ.
ПОдскажите логику работы лампочки, для проведения диагностики.
Если я поворачиваю ключ в первое положение то лампочка должна сразу светиться как и лампа ручника, масла и т.д.
Или она загорается на мгновение именно во время страта двигателя.
Честно говорю не разу не работала, не видел как это происходит.
Longmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Облазил все провода под панелью. Перетыкал разъёмы. Не смог по проводу от панели приборов отследить куда идут два эти провода.
Предохрантель f19 целый.
Напряжение на 8 и 9 контакте нет ни в первом положении ни при старте двигателя.
Диод этот не смог найти. Как он вообще может выглядит?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Longmen писал(а):ПОдскажите логику работы лампочки, для проведения диагностики.
Зажигание включил, включается лампа чек (так же как лампа масла) и горит непрерывно. Как только ты начинаешь крутить стартер и ЭБУ увидел вращение коленвала по ДПКВ, лампа чек тухнет (если всё исправно конечно).
Алгоритм поиска:
1. После включения зажигания через замок и пред F19 по
оранжевому проводу плюс приходит на приборку? (контакт 9 белой колодки) если нет, проверяем эту цепь, если да, тогда ищем минус.
2. От 11 (или 8?) контакта приборки бело красный провод через разъём (за лючком возле педали газа) и диод подходит на 22 контакт ЭБУ.
Тут такое дело, что в принципиальной схеме приборки VDO лампа чек подключена к 9 (+) и 11 (-) контактам. проверь по цвету проводов и прозвони лампу в приборке, что б понять на каких именно контактах лампа и к каким контактам подходят провода.
Longmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Понял. Спасибо за детальный совет.
Ещё один вопрос. Могли ли её отключить в прошивке?
Это на случай если не смогу найти физический неисправностей.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Longmen писал(а):Могли ли её отключить в прошивке?
Хрен знает, вряд ли, обычно её отключают физически или присоединяют к лампе "масло".
Longmen
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Gennadiy K писал(а):
Алгоритм поиска
Огромное спасибо, без вашей подсказки долго, наверно, копался бы.
Был выдернут диод из разъёма 22 контакта эбу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы