Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕ горит лампа Check Engine

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НЕ горит лампа Check Engine вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Longmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 00:32
Ответить с цитатой

Полно тем про то, что лампа CHECK ENGINE горит, а вот почему она может не гореть вообще, нету.
Она не загорается при запуске двигателя, ни во время работы, вообще за всё время как у меня машина она не загоралась.
Лампочка целая, контакт хороший до разъёма, прозванивал.
Почему такое может быть? Может там предохранитель какой-то? Или в прошивке она отключена?
Вернуться к началу
Longmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 14:18
Ответить с цитатой

Необходимо мультиком проверить - есть ли напряжение на ламочку из разъема ЭБУ
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 14:22
Ответить с цитатой

Целый день рылся в схемах. Если нашел правильную схему, то получается одна нога от лампочки идет на 22 ногу контроллера (январь 5.1). Идёт через диод. Первое предположение что диод накрылся.
Вторая нога через предохранитель F19 и замок зажигания на плюсовую клейму аккумулятора.
Ещё возможна потеря контакта в разъёме контроллера и колодк ЖПП-ЖСЗ.

ПОдскажите логику работы лампочки, для проведения диагностики.
Если я поворачиваю ключ в первое положение то лампочка должна сразу светиться как и лампа ручника, масла и т.д.
Или она загорается на мгновение именно во время страта двигателя.
Честно говорю не разу не работала, не видел как это происходит.
Вернуться к началу
Longmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 16:29
Ответить с цитатой

Облазил все провода под панелью. Перетыкал разъёмы. Не смог по проводу от панели приборов отследить куда идут два эти провода.
Предохрантель f19 целый.
Напряжение на 8 и 9 контакте нет ни в первом положении ни при старте двигателя.
Диод этот не смог найти. Как он вообще может выглядит?
Вернуться к началу
Longmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2012 17:23
Ответить с цитатой

Longmen писал(а):
ПОдскажите логику работы лампочки, для проведения диагностики.
Зажигание включил, включается лампа чек (так же как лампа масла) и горит непрерывно. Как только ты начинаешь крутить стартер и ЭБУ увидел вращение коленвала по ДПКВ, лампа чек тухнет (если всё исправно конечно).

Алгоритм поиска:
1. После включения зажигания через замок и пред F19 по оранжевому проводу плюс приходит на приборку? (контакт 9 белой колодки) если нет, проверяем эту цепь, если да, тогда ищем минус.
2. От 11 (или 8?) контакта приборки бело красный провод через разъём (за лючком возле педали газа) и диод подходит на 22 контакт ЭБУ.
Тут такое дело, что в принципиальной схеме приборки VDO лампа чек подключена к 9 (+) и 11 (-) контактам. проверь по цвету проводов и прозвони лампу в приборке, что б понять на каких именно контактах лампа и к каким контактам подходят провода.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 10:03
Ответить с цитатой

Понял. Спасибо за детальный совет.
Ещё один вопрос. Могли ли её отключить в прошивке?
Это на случай если не смогу найти физический неисправностей.
Вернуться к началу
Longmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2012 14:55
Ответить с цитатой

Longmen писал(а):
Могли ли её отключить в прошивке?
Хрен знает, вряд ли, обычно её отключают физически или присоединяют к лампе "масло".
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Longmen



На форуме 7 лет
Сообщения: 49
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 22:11
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):

Алгоритм поиска

Огромное спасибо, без вашей подсказки долго, наверно, копался бы.
Был выдернут диод из разъёма 22 контакта эбу.
Вернуться к началу
Longmen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы