Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужно ли на лето отключать подогрев карбюратоа?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужно ли на лето отключать подогрев карбюратоа? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:06
Ответить с цитатой

Здрассте уважаемые знатоки!Мне интересно,надо или нет? И как это скажется на работе двигателя?Есть у кого такой опыт или ссылка?В Яндексе был.
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 11:57
Ответить с цитатой

Когда была карбовая машинка отключал, а на инжевой забил...
_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:10
Ответить с цитатой

И что менялось?
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:30
Ответить с цитатой

Максим 27 писал(а):
И что менялось?

На практике изменений не заметил...
А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boomer



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 12:58
Ответить с цитатой

"Не мешай машине ездить"
Вернуться к началу
Boomer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 14:27
Ответить с цитатой

"Не мешай машине ездить" Спасибо!
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 20:12
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Максим 27 писал(а):
И что менялось?


А в теории температура впускной смеси холоднее становилась, как следствие меньше нагревание двигателя и лучшее сгорание смеси.

И в теории, и в практике - в ГОРЯЧЕМ двигателе ЛУЧШЕ сгорает топливо.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 20:32
Ответить с цитатой

А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 22:51
Ответить с цитатой

Максим 27 писал(а):
А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...

Обычно (и зимой и летом) температура ОЖ и, ессно, двигателя, "плавает" около 100С. Или летом 100С - другие? Very Happy

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:35
Ответить с цитатой

Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2008 23:47
Ответить с цитатой

А вот если почитать тему "Летний воздухозаборник для карба". Laughing ...Там довольно интересно и была недавно.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 00:34
Ответить с цитатой

Тему читал, "Летний воздухозаборник"приколхозил.Но я про температуру карбюратора говорю,тем более в пробке на ХХ.Если я отключу подогрев будет приход или нет?Я спрашивал про опыт тех кто это делал.
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 07:18
Ответить с цитатой

Хуже не станет, в жару бенз аж кипит в карбе.
Отворачивай этот тройник нафиг от карба на лето.

Последний раз редактировалось: Рена (22 Май 2008 07:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 07:19
Ответить с цитатой

Максим 27 писал(а):
Да но карбюратор охлаждается потоком воздуха через него.Зимой воздух холодный и вентилятор не включается,не наполняет подкапотное пространство горячим воздухом.По трассе и летом нормально а в пробке потока воздуха через карбюратор на ХХ почти нет да и вентилятор крутится почти всегда.У меня стоит блок ЭВСО "Силыч" Крутится почти всегда но на маленькой скорости,поэтому в пробках под капотом слишком жарко...
читал раз 5.
ниччччооо не понял!
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:16
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
читал раз 5.
ниччччооо не понял!

А что не понятно? Shocked

_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 09:23
Ответить с цитатой

У повышения температуры есть один такой минус - двигатель максимально эффективно работает в преддетонационном состоянии, а с повышением температуры это состояние сдвигается и в результате вы и сами наверняка заметили что при открытых окнах отчетливо слышно мелкую детонацию даже при не особо сильных втапливаниях педали газа, в результате и двигатель гробится и тяга пропадает ... я пока перешел на 95 бенз, всё ок стало, потом хочу всётаки настроить зажигание под 92. Это я к тому, что возможно стоит открутить подогревалку карба, хоть както снизить температуру бензина. Вообще это мои домыслы с моей практики, интересно кто что скажет.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 10:21
Ответить с цитатой

вот сижу и думаю, откручивать или нет....нужны еще аргументы...
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 10:27
Ответить с цитатой

Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 11:18
Ответить с цитатой

Максим 27 писал(а):
А в жару в пробке может бензин закипеть?Думаю почему в пробках обороты ХХ падают до 400-600 и начинают плавать??Вентилятор работает нормально,перегрева нет...

тоже самое у меня в пробках летом, но теперь когда это начинается у меня вкл. "паника" (уже раз в пробке порвался патрубок, хорошо магазин с запчастями был близко) - включаю вентилятор на 1 скорость и теплый воздух и открываю переднии окна пока стрелка дергаться не перестанет.....
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mers



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1998 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 12:27
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Mers
Детонация не от температуры бенза, регулируй зажигание.
Вся фишка в это фиче в том, что бензин в самом деле не нагревается, т.е. не кипит в поплавковой камере, меньше испаряется, соответственно горячий пуск легче.


Я вообще всё это вот с чего взял - у нас был перепад температуры уличной от +5 градусов ночью до +20 днем, так вот в 4 утра мне пришлось ехать в аптеку на другой конец города и было прохладно, и никакой детонации небыло, а днем когда на работе ездил была. Ведь зажигание не могло сбиться, бензин был тотже, 92. Всегда регулировал зажигания в состояние что прям еще чуть чуть и начинается детонация, и именно это мне давало намного больше прибавки динамики чем обогащение смеси например ... и видать при таких настройках и приходится перенастраивать зажигание каждое время года в связи с изменением температур, значит всёже температуры на это както влияют? Короче надо ставить силыч или какую другую приблуду с электронным зажиганием и не париться. Но вот кажется что влияет то правда не температура бензина, а температура самого движка, поэтому смысла снимать подогрев карба может и нет.
Вернуться к началу
Mers сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 13:21
Ответить с цитатой

У меня стоит ске-1.Угол +8-10г.Бенз 92.Детонации нет.Но на горячию заводится плохо,долго крутить надо.
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtorm



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:22
Ответить с цитатой

Сначала бенз попадает во впускной коллектор, температура которого ориентировочно равна температуре двигателя. Бензин нагревается, превращается в газо-воздушную смесь и после этого попадает в цилиндр.
ИМХО нет смысла ничего отключать, так как изменение температуры топливной смеси в камере сгорания будет несущественным.
Да и горячий бензин горит лучше.

Мое мнение, что система охлаждения созданна лишь для защиты металла от высоких температур, а топливу без разницы при какой температуре сгорать.
Вернуться к началу
Shtorm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChaynikS



На форуме 8 лет
Сообщения: 526
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 21:51
Ответить с цитатой

Для чего нагрев.


_________________
"Починяю примуса"
Вернуться к началу
ChaynikS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЖ



На форуме 8 лет
Сообщения: 189
Откуда: М.О. г.Климовск
Авто: ВАЗ 210990 1999г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2008 22:06
Ответить с цитатой

Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?
_________________
Главным доказательством наличия разумной жизни во Вселенной является то, что до сих пор никто не попытался связаться с нами..
Вернуться к началу
ПЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Май 2008 06:51
Ответить с цитатой

Максим 27 писал(а):
Задача карбюратора приготовить правильную топливо-воздушную смесь еще до поподания ее в горячий впускной коллектор.И если бенз закипит в поплавковой камере то ИМХО правильная смесь не получится.Поэтому между карбюратором и коллектором есть теплоизолирующая проставка.Если я не прав пожалуйста поправьте меня.Кстати кто нибудь знает температуру закипания бензина?

Абсолютно прав!
Подогрев карба нужен только зимой, чтобы заслонки не замерзли и у инже таже канитель, и то, замёрзнуть заслонки, без подогрева, по опыту автовладельцев, реально по трассе если темпа за бортом ниже -30С.
Я про закипание сто раз уже сказал тоже.
Про закипание нашёл только вот это из АР тест бенза, но в принципе вписывается в нашу тему:
сравнительный тест бензина
Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП — 77,8 кПа).
Обратите внимание на поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи.
Т.е. если бенз кипит в карбе, то никакой речи о нормальной ТВ смеси нет.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы