Страница 2 из 3
Игорь П.
Игорь П.
V1T
ужос жаба
Z
yoopi писал(а):

Погодите причем здесь сарай? А где же традиционный флуд насчет цены новой Приорки и реплики типа "да они ох...ли, да я за такие бабки...."? Very Happy Неужели не будет? Sad



А зачем??? При такой объявленой цене все очевидно...
yoopi
Игорь П. писал(а):

понятно, что фотки не свежие, но они последние, новее нету. Да и прикинуть что это будет -можно. Например оптика задняя "своя" плюс окошко заднее боковое с уголком - намек на динамичность.
2116- нравится, красивая штука, но завода для нее нет, ходовой части нет (кто то шутил, что колеса на прототипе от мазды-3). Вот.



Ну почему же, проекту 2116 уже лет 10, на московском автосалоне рассматривал ее снизу, ходовая есть: спереди треугольные рычаги, сзади независимая подвеска, задние дисковые тормоза... Короче проект я так понимаю в заключительной стадии разработки, надо определится с местом производства, деньги после контракта с Рено у завода есть и ВТБ готов кредитовать. Я так думаю что щас проектируют именно завод, для Калины производство быстро организовали, главное это финансирование и продукт. И то и другое есть.
KGI
Цитата:


Все-таки модель устаревшая.



А что значит устаревшая в Вашем понимании. А Логан по-вашему новейшая что-ли, в каждой своей детали блещет техническими и дизайнерскими новинками ? И тем не выпускают и собираются дальше выпускать.

Цитата:


Ну почему же, проекту 2116 уже лет 10, на московском автосалоне рассматривал ее снизу,



Я вот думаю, а нужен ли он 2116 , проект С или еще как-там его. Ну будет он чуть больше , из двигла выжмут еще десяток лошадей. НУ И ЧТО С ТОГО? Получится очередной Лансер, Фокус, Лачетти и дт тп.
Я бы сейчас все бабки и силы вложил в АКПП для переднего привода (Калина, Приора , Самара). АКПП это не просто опция - это опция стратегического назначения, которая может привлечь огромный пласт новых покупателей. Сейчас очень много людей которые получают права и покупают первую машину после 30, 40 и даже 50 лет. Как у нас сейчас учат вождению - не преведи господь. 16000 руб за 10 часов практического вождения, еще 16000 взятка перед экзаменом и готов водитель. Это стандартная нынче схема , да и раньше было примерно также только нулей в суммах было поменьше. Вот для таких водителей, да еще к тому же возрастных, АКПП не роскошь, не престиж и не комфорт даже, а насущная необходимость чтобы просто начать нормально ездить.
АКПП должна быть дешевой (немного добавлять к цене авто), простой и ремонтопригодной. ИМХО наиболее приемлемым и в то же время вполне современным решением была бы роботизация серийной ручной КПП.
mr1
KGI писал(а):

была бы роботизация серийной ручной КПП



Боже упаси. Если уж делать, так русский вариатор - суровый и беспощадный.
Gloom
mr1 писал(а):

Боже упаси. Если уж делать, так русский вариатор - суровый и беспощадный.


ага... шоп при разрыве цепи пробивало, картер, днище и пах водителя :-D
mr1
Gloom писал(а):

ага... шоп при разрыве цепи пробивало



Не, ну если так рассуждать, то надо держаться подалее от шатунно-поршневой группы Very Happy
wraithik
KGI
Пооскаивали слухи что хотят делать робота. Робота сделать ИМХО просто в заводских услоиях.
-------------
wraithik писал(а):

Пооскаивали слухи что хотят делать робота. Робота сделать ИМХО просто в заводских услоиях.


Наши роботы самые роботастые роботы в мире!
Ну представьте, на говенную коробку с говенным сцеплением вкрячить еще робота российского. Ужас!
Gloom
Роман Першин писал(а):

Наши роботы самые роботастые роботы в мире!
Ну представьте, на говенную коробку с говенным сцеплением вкрячить еще робота российского. Ужас!


зато прошивочками на робота тоже мона будет баловаться...
тебе экономичную или по динамичнее :-D
Exclusive
а сделали бы наши, точнее скопировали такого сарайчика http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1430749.html или хотябы задок.... да что тут греха таить, делали бы леворукую Калдину, то с радостью бы купил Very Happy
Игорь П.
подрулевые лепестки вот нужны с пробками нашими и неожиданностями
yoopi
KGI писал(а):

Цитата:


Все-таки модель устаревшая.



А что значит устаревшая в Вашем понимании. А Логан по-вашему новейшая что-ли, в каждой своей детали блещет техническими и дизайнерскими новинками ? И тем не выпускают и собираются дальше выпускать.

Цитата:


Ну почему же, проекту 2116 уже лет 10, на московском автосалоне рассматривал ее снизу,



Я вот думаю, а нужен ли он 2116 , проект С или еще как-там его. Ну будет он чуть больше , из двигла выжмут еще десяток лошадей. НУ И ЧТО С ТОГО? Получится очередной Лансер, Фокус, Лачетти и дт тп.
Я бы сейчас все бабки и силы вложил в АКПП для переднего привода (Калина, Приора , Самара). АКПП это не просто опция - это опция стратегического назначения, которая может привлечь огромный пласт новых покупателей. Сейчас очень много людей которые получают права и покупают первую машину после 30, 40 и даже 50 лет. Как у нас сейчас учат вождению - не преведи господь. 16000 руб за 10 часов практического вождения, еще 16000 взятка перед экзаменом и готов водитель. Это стандартная нынче схема , да и раньше было примерно также только нулей в суммах было поменьше. Вот для таких водителей, да еще к тому же возрастных, АКПП не роскошь, не престиж и не комфорт даже, а насущная необходимость чтобы просто начать нормально ездить.
АКПП должна быть дешевой (немного добавлять к цене авто), простой и ремонтопригодной. ИМХО наиболее приемлемым и в то же время вполне современным решением была бы роботизация серийной ручной КПП.



Главная беда Ваза сейчас это устаревшая платформа, вот эту беду они и решают в первую очередь, а уж на новую платформу можно делать и АКПП. Хотя во всём мире АКПП сами не делают а покупают у ZF или AISIN, но это больно ударит по бюджету автомобиля. А вообще нынешний руководитель проекта С (2116) Максим Нагайцев, был до прихода на ВАЗ руководителем компании которая намеревалась завалить нас продвинутыми АКПП (www.katem.ru), может быть в проекте C это и осуществится. 8-)
F1
Вот такую мне и обе6щали седня пойду узнаю превизут ли в срок.
Кир-кук
Игорь П. писал(а):

Жаба


Если не секрет, откуда это фото ???

Ну, дуги, допустим, мы снимим, а шо делать с задним бампером... Shocked ???
mr1
Дык фотожаба это. Бампер от седана пришлёпали, но на сарае задняя его часть будет низкая, до самого полика багажника - как на 2111.
Игорь П.
Фото нашел кое-где. Долго объяснять. - на иностранном форуме. О бампер может так ибудет выглядеть, только с выемкой под дверцу. - сбоку этого видно не будет. А внешний вид скорее всего такой и будет.
Gloom
Игорь П. писал(а):

А внешний вид скорее всего такой и будет.


задние фонари 100% не такие.
KGI
Цитата:


Главная беда Ваза сейчас это устаревшая платформа, вот эту беду они и решают



А что это такое - платформа? По-моему для рядового не продвинутого (да и продвинутого тоже) потребителя это пустой звук. Что это - ходовая что-ли? Рычаги, подрамники, поперечины, пружины , аммо, колеса 15" ? Ну и как Вы вот ЭТИМ собираетесь привлечь широкие массы новых покупателей? Будете кричать на каждом углу - "мы тут машину с новыми рычагами и колесами сделали, налетай, покупай за 500000 рэ" Smile Smile . А покупатель скромно поинтересуется - "а в машине этой за 500000 рэ, АКПП можно?" . Да нет скажет ВАЗ, мы ее потом, к окончанию серийного производства машины, сделаем Smile . Ну и пошли вы на нафиг со своими рычагами и колесьями за 500000рэ, скажет покупатель и будет прав.
Мне кажется ВАЗу нужно просто думать о том , как угодить покупателю здесь и сейчас, затратив при этом минимум средств. Все производители на самом деле тоже думают только об этом и не о чем другом. Все остальное, например рассуждения в прессе о новых платформах - это словесная шелуха.
В общем разработка новой "платформы" это хороший способ для ВАЗа истратить несколько миллиардов получив ноль в результате.

Цитата:


в первую очередь, а уж на новую платформу можно делать и АКПП. Хотя во всём мире АКПП сами не делают а покупают у ZF или AISIN, но это больно ударит по бюджету автомобиля.



Конечно ударит, еще как. Потому что фирмы ZF или AISIN в основном специализируются на выпуске дорогих и сложных АКПП - гидромеханических в основном или вариаторов. И все трезвомыслящие производители на своих небольших и дешевых моделях отказываются от АКПП такого типа. Посмотрите какая АКПП стоит на Фьюжине,Корсе, Ярисе. Да что там на Ярисе, на новой Королле уже ничего кроме робота в качестве АКПП не ставится.

Цитата:


А вообще нынешний руководитель проекта С (2116) Максим Нагайцев, был до прихода на ВАЗ руководителем компании которая намеревалась завалить нас продвинутыми АКПП (www.katem.ru), может быть в проекте C это и осуществится.



На бабки он ВАЗ развести намеревался. Ну неужели не ясно, что КАТЭ это фуфел, мыльный пузырь. Семиступенчатая АКПП да еще с фрикционами вместо гидротрансформатора для машины за 12000$. Это все из разряда чисто русских изобретений, вроде подкованой блохи, танка Лебеденко и тп.

Цитата:


зато прошивочками на робота тоже мона будет баловаться...
тебе экономичную или по динамичнее



А зачем. У любого робота обязательно есть ручной режим. Он так сказать для робота является первородным . Ничего и делать не надо чтоб он был.
Игорь П.
Gloom писал(а):

Игорь П. писал(а):

А внешний вид скорее всего такой и будет.


задние фонари 100% не такие.


Судя по кузову - очень похоже что такие или что то в этом роде.
Gloom
Игорь П.
гдет тут фото кузова проскакивало.. они там нереально большие и не в тему.. :ooo:
-makar-
Gloom писал(а):

Игорь П.
гдет тут фото кузова проскакивало.. они там нереально большие и не в тему.. :ooo:




Ага вот здесь оно скакало Smile
mr1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы