Вообщем мучался я с тем, что авто не тянул, был вялый, пстоянно появлялись ошибки "низкий уровень шума двигателя, обрыв датчика детанации, высокое обогощение смеси.
ПО совету одного форумчанини поехал так сказать на диагностику к одному умельцу который "колдует" на авторынке по ул. В. Петушкова.
Вообщем, этот чародей подтянул какие то болтики, подключил ноут к машине и что то там начал перепрошивать. Сперва авто стояло, потом сазал что бы я его завел и мы поехали кататься.
Вообщем с его слов он мне изменил угол зажигания т.к. я постоянно лью 92 бензин, увеличил расход топлива на ХХ с 0,6 на 0,7, проверил давление в рампе ну и чтото там перепрошил.
После всех манипуляций я не узнал своё авто, оказывается все эти 3,5 года владения машиной я не догадывался о том, что она не только умеет ползать, но так же умеет отлично двигаться с хорошим ускорением, при этом увеличения расхода топлива я не почувствовал.
Перестали появляться ошибки в БК и не горит чек инж.
Но появилось новоё ..............
Утром машина заводится моментально, прогреваю до 30 грС и трогаюсь неспеша, неподнимая обороты свыше 2000 пока температура не поднимется до 70 грС.
Вообщем авто прёт будь здоров!
Через какое то время поездки, примерно минут через 40, с авто что то начинает происходить.
Начинает ТУПИТЬ.
Трогаешся с перекрестка, первая........, вторая.......и как только обороты превышают примерно 2300-2500 в минуту, двигатель как будто бы душат, авто начинает клевать носом, стоит чуть приотпустить педаль газа как она сново нчинает ехать но в удушлевом состоянии.
Вообщем лечу это тем, что паркуюсь и выключаю движок минуты на 3 а то и поболее . ПОсле этого можно сново трогаться в путь. ПОсле этого можно проехать час, полтора и ничего все нормально, а можно и 10 минут не проехать, авто начинает тупить.
Вообщем вопрос, чем болеет машина и что лечить?