Страница 1 из 2
alex_babaskin
Помогите плиззз!
Я полез поменять ремень ГРМ на 45 т.км. как по мурзилке. 16в Лучше б и не делал этого.Сначала не зная купил комплект ремень и ролики СКТ Тольяти. Поменял, а он начал сползать от блока, я мучался мучался и ролики переворачивал и так и сяк и ремень крутил ничего не помогло и за три для сожрало 2 мм. Я поставил вся старое и поменял ремень и ролики на новые, ремень ВОШ и ролики VBF, так и этим дело не кончилось, он опять сползать начал теперь к блоку. я и крутил его наоборот, и ролики другие ставил и шпильки выкручивал - ничего не помогло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ:
- сам ремень ???? - уже третий меняю - лотерея???
- ролики ??? тоже крутил как ни поподя
- шпильки, думаю не заморачиваться, так как привал.плоскость это ГБЦ, а ее не погнешь?
- шестерни распредвалов ???? - я не знаю
- может ведущая шестерня??? - в ZR я слышал что это болезнь
Подскажите пожалуйста, я уже ремень раз 15 менял туда сюда, надоело. (ремень переворачиваю, направление ухода не меняется)
в багажнике лежит дайко усиленный и ролики и шестерня со шпонкой, пока не посоветуете не полезу!!
Если вылечим вместе огроменный отчет забабахаю!!!
Бомбила
ремень кривой! ставиш он нормально, чуть ползает по шкиву, а через пару дней начинает тереться об пластик. так с гейтсом на.бался. поставил какойто отечественый самы простой и все ок!
а и ролики совковские самые темные! :cool:
alex_babaskin
ВОШ-кривой???\
ремень у меня съедает роликом.
Так а почему, когда ремень переворачиваю то он в другую сторону не сползает, если он кривой???
Бомбила
а при повороте он в ту же сторону ползти продолжает?
alex_babaskin
ДА ДА И ДА!!! вот в том то и дело!!
Бомбила
А что такого в ВОШе? я на тюненой движке на балаково гонял, правдо менял их вместе с маслом на всякий случай))))
дорого и красиво, не означает качественно! + не факт что это настоящий вош. я с запчастями работал, китай подделывать стал лучше чем кто либо!
Бомбила
alex_babaskin писал(а):

ДА ДА И ДА!!! вот в том то и дело!!


а со шкивами распредвалов все нормально? у меня бу валялись могу дать попробовать, заведомо нормальные! я на них ездил все ок было!
от колена не может быть, с помпы в сторону блока тоже. ролики, ну хз.
Бомбила
а не видно в каком месте сползать начинает?
alex_babaskin
За предложение спасибо, только я далековато наверное (Украина, Донецк)
А как проверить распредвалы (шестерни)??? Почему в ЗА РУЛЕМ писали что шестерня коленвала это болячкка 2112.
она то 20 гривен всего стоит - поменяю.
Момпа меняная - Herzog
Тогда ничего не понимаю, я все ремни к плоскости прикладывал, вроде ровные.
Что еще???
Бомбила
к гривна это сколько рублей?
как проверить шкивы незнаю((((
меняй все сразу, все три шкива, попробуй отечественые ролики и несколько ремней, разных. если полжти будут все ремни одинаково, то может шпилька ролика у тебя подогнута.
Санёг
у тебя натяжной ролик старый остался заводской ? если остался поставь его, чаще всего кривые именно натяжные.
alex_babaskin
1 гривна = 5 рублей
в шпильку гнутую я не верю, так так плоскость ролика приваливается к телу ГБЦ (или блока), но шпильки я сам выкручивал ровные были!!!
ЕЩЕ ВАРИАНТЫ???
Сколько стоят шестерни распредвалов?
Бомбила
да не дорого. мож руб по 200 каждая.
Виктор-Вишня
у меня было-съелся ремень, наверное тыс за 10! :ooo:
Мля в сервисе разобрали-показали шестерню на коленвалу-так она вообще как огрызок была! :ooo:
По средине вообще вся съеденная, а к краям нормальная!-потом обратил внимание на шестерни распредвалов-та же хрень!, еще и зубцы все слизаны, полукруглые все!
Вообщем менял сразу помпу, шестеренки, ролики и ремень!
Black.Vital
Имел аналогичные проблемы, которые были успешно решены, результатом чего стало умение скоростной замены и натяжки ремня ГРМ :D
насчет кривой шпильки. во-первых у ролика такой люфт, что шпильку нужно погнуть ОЧЕНЬ сильно. я пытался это сделать специально. не смог.

купи железную банку пива или кока-колы (совет Вайсмана из ЗР), вырезай шайбы-полукольца и приклеивай под роликами, дабы перекосить последние. методом проб подбирается оптимальное количество шайб.

последнее. когда будешь проверять, дай мотору прогреться не менее 5 минут, т.к. почему-то через 5 мин положение ремня меняется.

я лечился так. другой метод - по кругу менять шкивы ролики помпу ремни, пока не достигнешь результата, но это слегка :D дороже.
Vlad B
Black.Vital писал(а):

я лечился так. другой метод - по кругу менять шкивы ролики помпу ремни, пока не достигнешь результата, но это слегка Very Happy дороже.



1000руб, 800руб, 550руб... какой-то замкнутый круг. 8-)
ramzesr
Смотри шестерню коленвала,металл шестерен мягкий, а упорный буртик на колене узенкий.В итоге шестерня уходит в сторону двигателя,а заней и ремень ползет.Была точно такая же ситуевина,пока не решили поменять шестирни.Так вот коленвальная -выработка по посадочному месту около 3мм ,уже крышку маслонасоса жрать начала.После замены все ок.
KGI
Снимал неделю назад кожух ремня, чтобы проверить как он там поживает. При работе двигателя ремень совершает возвратно-поступательные движения по поверхности ролика - от одного борта до другого. Ширина ремня примерно на 1.5-2мм меньше, чем ширина шкивов ( зубья шкивов торчат из под ремня примерно на 1.5-2мм).

Господа, нормально ли все это??
Cobusca
Нормально.Ничего сташного.
KGI
А то что ролик натяжной повернут вверх ( две маленькие дырочки вверху, а болт на котором он сидит внизу) - это нормально?
Cobusca
Нет,должны быть внизу дырочки.Вроде ролик натягивается против часовой стрелки.
Цитата:

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112................
...............................Заведите правую часть за натяжной ролик - обе ветви встретятся на шкиве помпы. Аккуратно наденьте петлю ремня на шкив помпы. Вручную, сделайте предварительное натяжение ремня, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.


Но думаю ничего катастрофического не произойдёт и если по другому натянуть.
Пыльный
у меня проблема с ГРМ на 16V решилась с установкой роликов от Gates
до этого извел полведра роликов (в т.ч. 3 комплекта VBF, один Master и т.д.) и кучу ремней разных производителей
ролики орали и жрали ремни
alex_babaskin
ЧЕ ж за хрень такая, все лотерея получается?
глупость какаято в замену ремня такие деньги вкладывать да на корейца дешевле выйдет если с первого раза только за ремень 100 у.е. отдать. Как можно проверить износ шестерни коленвала? визуально я ничего не обнаруживаю? (может ли новая шестерня стоить 5 у.е.)
Может можно от приоры схему примудприть натяжки или еще чего продуманного??
alex_babaskin
Ответил бы кто-нибудь!
Сколько стоят шестерни распредвалов и как отличить норальный металл от кооператива?
kalugin
БОШ г@$но полное вытягивется как сопля, ГЕТС в красной коробке с роликами рулит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы