Итак, мои впечатления от пока ещё не доделанной подвески.
Испытывал подвеску на маршруте: от Варшавского шоссе (метро Южная), далее в сторону центра до ТТК (внешняя сторона), по ТТК до Шоссе Энтузиастов, по Шоссе Энтузиастов до 1-я Владимирская, потом Щёлковское шоссе, Кремль и обратно.
Вот на карте
Отрицательные моменты:
1. Зад машины стал значительно жестче. Особенно сильно проявляется при переезде «лежачих полицейских». Для комфортного проезда приходится почти полностью останавливаться. Если проезжать на скорости, с которой я ранее проезжал на стоковой подвеске, то происходит как бы падение заднее оси, причём с такой силой, что акустическая полка подпрыгивает. Акустическая полка сделана из дерева и на ней установлены динамики, т.е. она достаточно тяжёлая.
2. На скорости более 100 км/ч задняя ось очень сильно облизывает поверхность дорожного полотна.
3. Иномарки не получилось. И не получится даже если вложить ещё три суммы. Сравнил с Volvo S80 и Audi A8. Поеду на дачу, сравню с Audi Q7. :-D
Положительные моменты:
1. Передняя ось по комфорту (для меня) стала самый ништяк, то, что надо.
2. По трамвайному полотну из бетонных плиток стало возможным не только ехать, но ещё и управлять машиной. Уровень комфорта и управляемости остаётся неизменным на любой скорости движения по полотну. Движение по трамвайным путям из резиновых плиток не отличается от асфальта. Поперечный переезд трамвайных путей из бетонных плиток нормальный до 50 км/ч. Из резиновых плиток, пох_й, на какой скорости.
3. Проезд стыков на мостах практически не заметен на скорости более 60 км/ч.
4. Срезанный асфальт перед укладкой нового: ощущение как по обычному асфальту на любой скорости. Не реагирует на направленность насечек.
5. Новый асфальт: ну он и в Африке новый.
6. При заходе в крутой поворот нет необходимости подруливать машину. Более того в момент прохождения поворота можно уверено пользоваться тормозом.
7. Пропал шум от подвески. Он сместился вверх. Т.е. подвеска не шумит вообще и стало, отчётливо определятся, что в машине громыхает (обшивка, гайки не докрученные, провода под обшивкой, вещи в багажнике и в салоне). Ранее подвеска своим шумом смазывала всё.
Не определился хорошо или плохо:
1. Не могу определить момент срыва в занос задней оси. Так называемый психологический барьер. Не могу войти в поворот на максимально допустимой для этой подвески скорости. Т.е. мозг и очко словно сговорились и кричат: «- хорош мудило мы же все расх_ячимся…», нога ведётся на протест других участников организма и притормаживает либо не набирает более высокую скорость. Только х_ю всё пох_ю, орёт только когда хочет сать или чует бабу.
Испытания проводил в 4 часа ночи. Т.е. имел возможность ездить на разных скоростях. Окончательный вывод смогу сделать после окончательных доделок подвески.
Продолжение следует… 8-)