Страница 2 из 2
Vlad B
Совсем забыл... Болты развальные новые купи с гайками и шайбами. 8-)
Ditaxe
Vlad B
Спасибо. Инсталяция прошла в ночь с пятницы на субботу. Отчёт напишу к вечеру.
Ditaxe
Итак, состоялась, как выяснилось во время разборки авто, неокончательная (можно сказать не финишная инсталляция). Собственно идея создания этой темы и была целью избежать каких-либо недоразумений, но х-й там… поехали… 8-)
1. Установка передних патронов в стойки. Мною предварительно были приобретены стойки (стаканы, как угодно…) фирмы СААЗ. Сам этап приобретения вызвал у меня немало вопросов (т.к. я знаю только куда заливать бензин и омывающую жидкость :-D ). В магазине, заеб@вшись искать продавца, я нашёл эти стаканы и оплатил их (левый и правый). На выдачи товаров, выяснилось, что верхние гайки фиксации патрона в стойке продают отдельно от самих стаканов. Благо очередей (и, с..а, продавцов) не было и я, дополнительно приобрёл эти гайки. В момент попытки поселить патрон в стакане выяснилось, что внизу стакана необходимо просверлить по центру отверстие диаметром 14мм. Таким образом, патрон крепится к дну стакана прилагающимся в комплекте с амортизаторами болтом. А верхние гайки, купленные мною отдельно, нафиг-й оказались ненужными. Больше подъёб(0)к не было, и использовалась инструкция из комплекта амортизаторов.

2. Разборка старой подвески, как я понял, не вызвала особых осложнений. Мастер использовал всем знакомую ВДшку и какие-то заклинания Shocked . Текст пересказать не смогу, но суть заключается в какой-то ёб@ной матери, в общем, я не автослесарь и запоминать не стал 8-) .
3. Дальше производилась предварительная сборка амортизаторной стойки и её установка по месту. Были заменены пыльники, хотя старые не порвались. Также установили новые буфера хода сжатия амортизатора. Кстати, кто будет проделывать эту процедуру в гаражных условиях, понадобится скоба для сжатия пружины.
4. Попутно заменили рулевые наконечники.
5. Дальше десятину поставили на стенд сход-развала. Заморачиваться с установкой минут и градусов не стали и всё выставили, как требовал компьютер, короче стоковые значения.
На второй этап оставили замену шаровых опор и стойки стабилизатора, т.к. были разбиты салентблоки, а я их, бл_ять не купил Sad . Т.е. как я понял, чтобы не делать одну и ту же работу два раза.
Итак, замена, оставшихся комплектующих, перенесена на три недели. Планируется так же произвести замену сцепления. Возможно, к тому времени решу вопрос о необходимости (но я уже мысленно настроен, поставить вопрос о неизбежности) установки желтых различных штуковин и улучшайзингов.
Продолжение следует… 8-)
Ditaxe
Итак, мои впечатления от пока ещё не доделанной подвески.
Испытывал подвеску на маршруте: от Варшавского шоссе (метро Южная), далее в сторону центра до ТТК (внешняя сторона), по ТТК до Шоссе Энтузиастов, по Шоссе Энтузиастов до 1-я Владимирская, потом Щёлковское шоссе, Кремль и обратно. Вот на карте

Отрицательные моменты:
1. Зад машины стал значительно жестче. Особенно сильно проявляется при переезде «лежачих полицейских». Для комфортного проезда приходится почти полностью останавливаться. Если проезжать на скорости, с которой я ранее проезжал на стоковой подвеске, то происходит как бы падение заднее оси, причём с такой силой, что акустическая полка подпрыгивает. Акустическая полка сделана из дерева и на ней установлены динамики, т.е. она достаточно тяжёлая.
2. На скорости более 100 км/ч задняя ось очень сильно облизывает поверхность дорожного полотна.
3. Иномарки не получилось. И не получится даже если вложить ещё три суммы. Сравнил с Volvo S80 и Audi A8. Поеду на дачу, сравню с Audi Q7. :-D

Положительные моменты:
1. Передняя ось по комфорту (для меня) стала самый ништяк, то, что надо.
2. По трамвайному полотну из бетонных плиток стало возможным не только ехать, но ещё и управлять машиной. Уровень комфорта и управляемости остаётся неизменным на любой скорости движения по полотну. Движение по трамвайным путям из резиновых плиток не отличается от асфальта. Поперечный переезд трамвайных путей из бетонных плиток нормальный до 50 км/ч. Из резиновых плиток, пох_й, на какой скорости.
3. Проезд стыков на мостах практически не заметен на скорости более 60 км/ч.
4. Срезанный асфальт перед укладкой нового: ощущение как по обычному асфальту на любой скорости. Не реагирует на направленность насечек.
5. Новый асфальт: ну он и в Африке новый.
6. При заходе в крутой поворот нет необходимости подруливать машину. Более того в момент прохождения поворота можно уверено пользоваться тормозом.
7. Пропал шум от подвески. Он сместился вверх. Т.е. подвеска не шумит вообще и стало, отчётливо определятся, что в машине громыхает (обшивка, гайки не докрученные, провода под обшивкой, вещи в багажнике и в салоне). Ранее подвеска своим шумом смазывала всё.

Не определился хорошо или плохо:
1. Не могу определить момент срыва в занос задней оси. Так называемый психологический барьер. Не могу войти в поворот на максимально допустимой для этой подвески скорости. Т.е. мозг и очко словно сговорились и кричат: «- хорош мудило мы же все расх_ячимся…», нога ведётся на протест других участников организма и притормаживает либо не набирает более высокую скорость. Только х_ю всё пох_ю, орёт только когда хочет сать или чует бабу.
Испытания проводил в 4 часа ночи. Т.е. имел возможность ездить на разных скоростях. Окончательный вывод смогу сделать после окончательных доделок подвески.

Продолжение следует… 8-)
Satarial
Цитата:

На скорости более 100 км/ч задняя ось очень сильно облизывает поверхность дорожного полотна.

Кони спорт также себя ведут:)

Цитата:

Не могу определить момент срыва в занос задней оси. Так называемый психологический барьер.


Съезди на автодром в районе Динамо. там с инструкторами контраварийки можно за пиво договориться или с охраной. Кстати в занос я так и не увел (страшно стало), хотя колесо отрывал Smile А вот снос есть - появляется примерно на 90 км/ч на повороте около 60 градусов. Да и то, на родном сиеднье вылетаешь из него на дверь)))

З.Ы. по хорошему сходу-развалу могу порекомендовать в Москве маленький синий домик рядом с ашаном в марьино:) там дядька очень хорошо выставлял сход-развал, в тмо числе любой кастор выставлял. Сам поеду туда через недельки 2, кастор +2.5 ставить,когда наконец разберусь с креном Smile /Пока езжу на параметарх стока Smile

Последний раз редактировалось: Satarial (10 Июня 2008 19:19), всего редактировалось 1 раз
Ditaxe
Satarial
+много
Я тоже из сидения вылетаю...
Летом это не сильно напрягает, а вот зимой придётся инструктора искать...
Gloom
Ditaxe
зимой нет таких перегрузок чтобы вылетать.. тупо любые колеса уже не удержат Smile
Ditaxe
Gloom писал(а):

Ditaxe
зимой нет таких перегрузок чтобы вылетать.. тупо любые колеса уже не удержат Smile


Так вот именно это обстоятельство меня и напрягает. Т.е. с одной строны это круто летом, а с другой я боюсь уйти с траектории зимой. Именно зима меня волнует больше всего. На стоковой подвеске, я чётко знал в какой момент у машины сорвёт зад и был готов к заносу. А на FSD я не могу уловить этот момент. А зимой отсутствие этого чуства к хорошому не приведёт.
Gloom
Ditaxe писал(а):

На стоковой подвеске, я чётко знал в какой момент у машины сорвёт зад и был готов к заносу.


и на этой узнаешь....
все таки сорвать зад летом на сухом асфальте даже на сток подвесе очень не просто.
Ditaxe
Gloom писал(а):

и на этой узнаешь...


теперь надо искать полигон
в городе знакомиться с возможностью подвески стрёмно, рядом может оказаться мерседес :-D
Clayman
А де продолжение?
Ditaxe
Clayman
Всё помню, ничего не забыто. Продолжение будет. У меня самый разгар судебного заседания, чуток разгребусь и продолжу. А то, так мозг на клаву рухнет Very Happy
djsse
Ditaxe
Чем дело-то кончилось???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы