Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводка двигателя. Уже электрика !!! Пачянилъ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заводка двигателя. Уже электрика !!! Пачянилъ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Май 2008 21:21
Ответить с цитатой

Начну издалека. Напряжение на аккуме ~14 на XX без потребителей , при ближнем, дальнем, печке, магнитоле 13,70. После ночи на аккуме напряжение 12,5-12,6. Можно сделать вывод, что аккум исправен и заряжен.
Проблема: ключ на старт и под капотом тишина, только лампочки на панели притухают, лампочка (!) загорается, по БК напряжение падает. Повторяю процедуру 5-10 раз долго держа ключ "на старт" и сразу завожусь или вот ещё наблюдение, пока в авто работает какой-нибудь потребитель (например, ближний или вентилятор), то при повороте ключа под капотом ничего не происходит, только вентилятор перестаёт работать - сразу начинает работать стартер и двиг пускается.
Нашёл пока одно решеньеце... под капотом отвёрткой замыкаю стартер, он сразу начинает работать (жужать) двиг при этом не пускается, но сразу после данной процедуры с первого раза завожусь с ключа. Confused
Данная проблема возникает, когда под капотом жарко.
Стартер КЗАТЭ, ставил в конце зимы.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)

Последний раз редактировалось: neprezent (31 Июля 2008 18:06), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШТАТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 08:31
Ответить с цитатой

Найди реле стартераи убедись, что на него железно приходит 12 В с замка зажигания, что у обмотки реле хорошая масса и что контакты реле замечательно контачат.
Перед этим замеряй напряжение на клемме управления привода стартера ( привод часто называют тяговым реле).
Есть еще один закидон- у этого привода 2 обмотки, тяговая ( включена последовательно щеткам якоря мотора стартера) и удерживающая. Похоже на то, что тяговая крякнула.

_________________
Всегда на штатном месте
Вернуться к началу
ШТАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
stan1y



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 09:28
Ответить с цитатой

от сигнализации, реле блокировки стартера, выкинь если есть
_________________
ремонт компьютеров одинцово
Вернуться к началу
stan1y сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ratnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 159
Откуда: Питер
Авто: 1,5 16V 21120 Январь 5.1 J5V05N35
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 09:33
Ответить с цитатой

stan1y писал(а):
от сигнализации, реле блокировки стартера, выкинь если есть


иногда действительно помогает если вырубить это реле, только оно по моему называется реле защиты стартера и находиться под капотом , возле аккума

_________________
VAZ 2112 1.5 16V 2001г. "Фея"
Вернуться к началу
Ratnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 8 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 13:47
Ответить с цитатой

Я уже писал тут, как справился с этой проблемой. Неисправность была точь в точь! Это втягивающее реле. При чем тупая замена его на новое может на долго ввести в заблуждение о его непричастности при повторных симптомах. Я из-за этого в прошлом году менял весь стартер в комплекте со втягивающим, но через какоето время все повторилось. Эти реле с новья могут быть глючными и все начнется снова, а ты, надеясь на новую детальку начнешь дальше искать причину и поменяешь замок зажигания, протянешь все массы, поставишь позолоченные котакты и тд и тп.
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь. Собираешь, ставишь и едешь, БЛИН устал уже писать
Кстати как дополнение, если на горячую ещё и ближний включен, ну остановился за городом на переезде, заглушил, так точно не заведется!!! А сейчас даже при такой конфигурации хватает как ошпаренный!

Надеюсь кому нибудь да сготится мое сочинение по поводу полуторалетних исследований недр подкапотного пространства на тему влияния термических факторов на переходные процессы замкнутых систем внутреннего сгорания! Всем удачи!

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 10 лет
Сообщения: 2004
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 14:28
Ответить с цитатой

Имайкин Валентин
спасибо друг
у меня тоже такая проблема..раньше через раз заводилась..а щас раза с 10 когда фары включены

_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имайкин Валентин



На форуме 8 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 15:12
Ответить с цитатой

Матреха писал(а):
спасибо друг


Да собственно не за что! Very Happy

Похоже там, где собирают эти втягивающие, не знают, что провод катушки покрыт эмалью. Припаивают не зачищая вообще! Снаруже ошмёток олова, а внутри отсутствие контакта. А при нагреве сопротивление говёного контакта возрастает и силы тока не хватает для обеспечения необходимого магнитного поля, то бишь для срабатывания реле.
При мне парень приехал на СТО с такой проблемой, я рассказал где собака порылась, так ему тупо вкрутили новое втягивающее. Думаю через пару месяцев приедет менять опять.

_________________
Имею возможность иметь козу, но не имею желания. Имею желание иметь машину, но коза говорит: "Сначало шубу!"
Вернуться к началу
Имайкин Валентин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 18:34
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Матреха писал(а):
Имайкин Валентин
спасибо друг

Присоединяюсь. Куплю новое реле - поставлю, а старое буду тюнинговать, по завершению тюнинга поставлю опять.

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2008 22:32
Ответить с цитатой

Имайкин Валентин писал(а):
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь

сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 20:14
Ответить с цитатой

Просто поменял втягивающее реле. На недельку другую пропала проблема, потому что без пробок обходилось, но сегодня опять началось с той лишь разницей, что теперь из под капота слышен щелчок и всё.
_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 22:37
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Имайкин Валентин писал(а):
Короче, снимай втягивающее, откручивай заднюю крышку(она не снимется пока не нагреешь места пайки) и отпаяй её от вывотов соляноида. Затем тчательно зачищаешь концы катушки, лудишь с кислотой ( я не заморачивался и использовал таблетку аспирина ) Потом собираешь все в обратном порядке тчательно припаяв эти БЛИН концы куда надо! За одно проверь все контакты, если надо то зачищаешь

сделала как тут писали.
все теперь работает как часы.
Стартер не снимал - снял воздушный фильтр чтобы не мешал. Снял провода и открутил два болта на 8, которые держат втягивающее реле. Осторожно снял реле без якоря. Потом после починки обротно прикрутил.

сдела так со старым втягивающим и поставь его - должно помочь.
Я еще и контакты почистил. Автор этого решения и писал, что в жару из-за плохого контакта в пайке и глючит

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 00:46
Ответить с цитатой

Зачетная тема, ИМХО в ФАК. Сам с этим мучаюсь давно.
_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacky



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-21103, 1999.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 15:25
Ответить с цитатой

Присоединюсь к теме. Ибо уже задолбало.
Сначала проявлялось только на горячем двигателе... Сделал все как говорил Имайкин Валентин - снял, зачистил, перепаял. Стало лучше, но не пропало.
Теперь даже на холодном двигателе проявляется. Вчера мерял тестером: от АКБ на втягивающее приходит 12,9 В ; от замка зажигания приходит 12,5 В. Ключ на старт - все как у всех: приборы притухают и под капотом тишина. При этом просадка напряжения до 9,3 - 9,5 В.
Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота.
Вот и ломаю голову, что же это. Получается, что втягивающее работает. Грешу на плохую массу...
Вернуться к началу
Jacky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 15:42
Ответить с цитатой

Jacky писал(а):
Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания

Это который тоненький провод? Я замыкаю две "гайки".

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 22:24
Ответить с цитатой

neprezent
"Две гайки" прокручивают стартер вхолостую. Я тоже так делал, помогало. А на тоненький провод - сразу заводит если зажигание включить и скорость выключить.
Все времени не найду сделать вскрытие втягивающему чтоб подтвердить или опровергнуть теорию Имайкин Валентин.
Но мне кажется, что что-то в этом есть. Все-равно копать откуда-то надо начинать, потому что уже задолбало.

_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 01:50
Ответить с цитатой

Не понятна Темка. такой проблемы даже на старом Зубильце не поимела.
Стартер, втягивающее, бендикс, регулятор напряжения, заводить с отвертки- знаю 8) . А то, что в теме понаписали уважаемые люди и аффтор - не втыкаю Sad
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nanaets



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Башкирия
Авто: ВАЗ-21104-02 2005г. "Золото Инков" Январь 7.2 (HLDO54)
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 06:56
Ответить с цитатой

Shrek однозначно задолбало! Smile вчера в жару такая же трабла вылезла, грешил на замок зажигания, т.к. ключ чутка заедает при повороте. Его подлечим смазкой и втягивающее сниму. Очень вовремя тема.
Имайкин Валентин спасибо и респект :cool: .
Вернуться к началу
Nanaets сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 10:46
Ответить с цитатой

Да уж, что вовремя то вовремя, не далече как два-три дня назад ыл похожий трабл. С утра завелся идеально, после 5 км. пробега заглушил апосля магазина при заводке щелкают релюхи приборка моргает, БК выдал аж ШЕСТЬ ошибок - КЗ управления форсами х 4 + КЗ адсорбера + еще какое-то КЗ Surprised . Напруга в этот момент упала до 9В.Постоял -покурил-позвонил корефану чтоп с акумом и проводами ко мне спешил ( грешил на аккум) После 10 мин. завелся как ни в чем небывало. Массы все протянуты. Видать надо со страртером/втягивающим хирургией заниматься, пока не встал где-нить под усть-ужопинском.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 10:59
Ответить с цитатой

Jacky писал(а):
Присоединюсь к теме. Ибо уже задолбало.
Сначала проявлялось только на горячем двигателе... Сделал все как говорил Имайкин Валентин - снял, зачистил, перепаял. Стало лучше, но не пропало.
Теперь даже на холодном двигателе проявляется. Вчера мерял тестером: от АКБ на втягивающее приходит 12,9 В ; от замка зажигания приходит 12,5 В. Ключ на старт - все как у всех: приборы притухают и под капотом тишина. При этом просадка напряжения до 9,3 - 9,5 В.
Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота.
Вот и ломаю голову, что же это. Получается, что втягивающее работает. Грешу на плохую массу...

Если "Иду с отверткой под капот... Замыкаю "+" который от АКБ с контактом, куда приходит "+" от замка зажигания - схватывает с пол оборота" то тут к гадалке не ходи: смотреть замок и его проводку, но возражу сам себе...
Если притухают приборы то это значит что втягивающее всё-таки сработало и напряжение на стартер пошло! Но... из-за потерь напряжение на щётках стартера ниже необходимого, поэтому мощности провернуться ему не хватает, а так как стартер в заторможенном состоянии жрёт тока больше чем в штатной работе, поэтому напряжение на нём ниже штатного... в общем порочный круг.
Нужно искать причину, а именно потери напряжения в проводах, клеммах и соединениях от аккумулятора до стартера как по плюсу так и по минусу (в том числе потери на силовых контактах внутри втягивающего). Т.е. разбирать, чистить, протягивать...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:22
Ответить с цитатой

если при запуске двигателя идет просадка напряжения, а стартер не крутицца, причины чаще всего:
- плохая масса от АКБ на двигатель
- зависание щщеток в стартере
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jacky



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-21103, 1999.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 21:44
Ответить с цитатой

Короче вчера зашлифовал и протянул под капотом массы и кинул доп. массу от двигателя на кузов. Все прошло!!! Теперь даже при работающем карлсоне и ближнем свете заводится (при напряжении 11,4 В). Посмотрим, что будет дальше - один день тока прошел.
После разборки и перепайки втягивающего дня три тоже радостный катался Very Happy ...
Вернуться к началу
Jacky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 21:58
Ответить с цитатой

Это втягивающее глючит.Была такая проблема, устранил следующим образом:просто поставил обычную релюху с 4 ножками, если надо могу кинуть схему подключения.В общем эффект получается такой же как и при перемыкании контактов отверткой.Поворачиваю ключ и сразу заводится (тьфу тьфу тьфу). 8-)
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shrek



На форуме 9 лет
Сообщения: 558
Авто: 21102 1998 года. Продана.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 23:17
Ответить с цитатой

Сегодня сделал вскрытие втягивающему. Все там было нормально. Провода облужены как надо. Пришел к выводу что надо все-таки или массу копать, или в нем самом от перегрева межвитковое случается. Хотя загадка почему "методом отвертки" работает -осталась. Думаю заменить штатный шнурок массы на двигатель. Может там уже все поокислилось за столько лет.
_________________
Тема - баян!
Аффтора - ф поиск!
Поиск - ф топку!
Вернуться к началу
Shrek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neprezent



На форуме 11 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2008 21:41
Ответить с цитатой

Пошёл дымок от замка зажигания. Обрадовался, что он виновен во всём. Поменял и ничего не изменилось.
При замыкании стартера отвёрткой из под капота всё запускается, поворачиваю ключ - еле крутит. Проводка или реле какое-нить?

_________________
Subaru - машина для езды по дорогам, а не по девочкам (с)
Вернуться к началу
neprezent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MoRoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2008 11:16
Ответить с цитатой

Год имел эту проблему, с отвертки (+ с +от замка) заводилась моментально, с ключа - когда захочет. Грешил на замок (проверил замыканием красный+розовый=не он), массы, зачистка пропайка - решение на время.
Free писал(а):
просто поставил обычную релюху с 4 ножками, если надо могу кинуть схему подключения.В общем эффект получается такой же как и при перемыкании контактов отверткой.
Вернуться к началу
MoRoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы