Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
БСЗ, свечи провода.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> БСЗ, свечи провода. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 06:46
Ответить с цитатой

Понимаю что тема битая, но уже трое суток брожу по просторам рунета но точного ответа так и не нашел.
Наконец то осуществил свою мечту и установил БСЗ, когда покупал убедился что в наборе все комплектующие такие как указанно в Автофаке. Провода оставил старые Ceasar на них написанно 15 кОм/м которым уже пару лет точно.
Сначала оставил старые свечи FinWall F501 c заводским зазором ибо им всего пару месяцев, как я понимаю они без сопротивления. Скатался на СТО, прочистил и настроил карб, выставил зажигание, посмотрел как работает СЗ на осцилографе и поехал. Мастер посоветовал поставить свчи с зазором 0,8-0,9. Я долго думал что купить, в результате купил NGK BPR6E N2. Все вроде не чего но машинка после замены свечей поехала менее охотно, провалов не наблюдается но тупит както.
Думаю что проблема заключается втом что слишком много сопротивлений. Что нужно сделать? Поставить провода от 2108? вернуть свечи без сопротивления?

И всеже какого сопростивления должны быть провода для БСЗ?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (29 Май 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 07:04
Ответить с цитатой

Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 07:09
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile

первым делом, уже два дня пока езжу пытаюсь делать то чуть раньше то чуть позже... толку нет, динамика меняется естественно но не такая как была до замены сечей, сегодня попробую заправиться на другой заправке может это что то даст.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 07:41
Ответить с цитатой

mdiman21043
Денех конечно нормально вбухал на NGK BPR6E N2. Ну раз всё это после замены свечей, то чего уж: меняй свечи

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranger949



На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 08:04
Ответить с цитатой

Езжу на NGK №4 - полёт нормальный :cool:
_________________
Вернуться к началу
stranger949 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 12:59
Ответить с цитатой

Дык поставь старые свечи Smile

Имхо: провода Чемпион, свечи Bosch Platinum
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 13:28
Ответить с цитатой

Вобщем, не выдержала душа поэта, и я на обеде забрался в ближайший автомагазин и пытал продовцов по поводу сопротивлений высоковольтных проводов имеющихся в наличии Smile
В итоге самое маленькое сопростивление было 5,6 кОм у Finwhall FC - 101, которые и были купленны. После чего воткнуты собственно на место.
Сразу же динамика резко изменилась в лучшую сторону. И скорее всего стала такой же как и было при свечах без сопротивления.

Дальнейший серфинг по инету всетаки дал положительный результат.
Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".

Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 29 Май 2008 13:43
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...


Выдержит. Сопротивление в свечах, проводах, бегунке не влияет на напряжение пробоя в искровом промежутке свечи.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 17:53
Ответить с цитатой

И на энергию искры не оказывают практически никакого влияния. Меньше всего надо обращать на это внимание.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tj™



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 20:50
Ответить с цитатой

немного собственного опыта .........

когда зимой менял ксз на бсз тоже припаривался с высоковольтными проводами ......... причем ходил и мучался неделю потом таки плюнул на жабу и купил

итак было ксз и неизвестные синие провода с надписью маде ин уса

купил цезарь с сопротивлением 15 ком белые

после недельной обработки жабой купил

цезарь с сопротивлением 2 ком зеленые .....

на них сейчас и езжу ....... но если честно разницы никакой )))))))

_________________
Вернуться к началу
tj™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2008 20:50
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него

зачем парится? Shocked менял высоковольтные провода и даже не парился,купил самые дешовые силиконовые высоковольтные провода,а по свечам вообще полный бардак выходит.ездил и с финвалом(показалось самое гов.о),BRICK и на А17ДВР и NGK 4 ставил.для себя определился,что если не могу найти NGK 4,то лучше ставить энгельсовские А17ДВР

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MilleniumD



На форуме 10 лет
Сообщения: 884
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 01:03
Ответить с цитатой

А на NGK N_1 никто не ездил чтоли?
Вернуться к началу
MilleniumD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 05:17
Ответить с цитатой

Немного подвиду итог:
После покупки Финваловских проводов, и заправке бензином на нормальной заправке по нормальной цене Wink, ну я там постоянно заправляюсь, и поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 07:43
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!

8-) с этого и надо было начинать

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2008 10:35
Ответить с цитатой

И так продолжаем разговор.
Через неедльку после последнего собщения в этой ветке купил комплект NGK N4 BP6E (без R). Впендюрил. Выключил Октан, включил штатный коммутатор. Настроил зажигание +5. Включил Октан, проверил. Вроде не месте. Поехал. едет ощутимие лучше! Но в радио вкрадываются вч помехи. Особенно слышно когда двиг холодный.
Проездил около месяца.
Далее было дело так: разобрал и промыл карб, собрал его. Настроил по методу ищем максимум качеством, выравниваем 1030-1050 количеством, проверяем максимум качеством(не заметно его смещения) убираем качеством до 900. Далее количеством до 950-1000 (в пробках греется медленнее).
Поехал.. мама дарагая.. я думал что моя движка уже на половину труп. а она прет как танк..
крутил угол октаном, меняется динамика но когда 0 все очень хорошо.
Для эксперимента вкрутил NGK N2, тупит. Че за фигня? Проверил угол, там же... Давай крутить октаном. Оказалось что динамика восстанавливается на отметке +5-1=+4 Wink да и причем едет еще лучше. Но походу дела кушать стала побольше. На низах прям чувствуется когда педальку чуть чуть притопиш аж прям рвется вперед.

Изучив каталог NGK нашел в нем некоторые фишки.
Итак:
Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи
Выбираем Lada Nova
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 01.1988-06.1988 0,7 BP6ES Детальное описание
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 07.1988-... 0,8 BPR6ES Детальное описание
Выбираем Lada VAZ 2104
21040/Nova Kombi 4 1.3 46 01.1984-06.1988 BA321011 0,7 BP6ES Детальное описание
21043/Nova Kombi 4 1.5 53 01.1988-... BA3-2103 0,7 BP6ES Детальное описание

Большинство наверное знает что экспортные машины шли с завода с БСЗ. первые две строчки походу дела это подтверждают. Пол года поставляли КСЗ, потом подумали "КСЗ только русские настроят" поставили БСЗ Confused (шутка).
Далее выбираем 2104 и что видим? А видим что для раша всегда продавали только с КСЗ =)
А что самое то интересное, получается БСЗ добавляет аж 2 кабылки?
Вывод: с точки зрения здравого смысла. На БСЗ всетаки нужно устанавливать свечки со встроенным сопротивлением и зазором 0.8 мм.

P.s. когда вывернул NGK N4 они были белые =) Боковой электрод вообще когбудто как из коробки, = бедная смесь?

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 14:17
Ответить с цитатой

Есть вопрос. Какой химией можно отмыть черноту со свеч?
Жалко, месяц не отъездил на NGK#2.
Заправился на "Петербургской топливной компании", 20 литров отъездил без проблем (в этот же день). На "лампочке" машина начала дёргаться. На следующее утро еле завёл, кое как доехал до заправки (другой) с чёрным дымом из трубы. После заправки вообще не смог завести. Свечи выкрутил - все чёрные. Вкрутив другие свечи, завелась. Километра 2 ещё дёргалась, потом всё пришло в норму.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2008 16:56
Ответить с цитатой

Гдето тут пролдетало что в уксусную эссенцию (экстракт не разводить) на ночь достаточно погрузить электроды и все отвалится.
Другой варинт прокалить их газовой горелкой или обычной лампой пока не сгорит налет.
Еще можно их вкрутить в прогретую машину и погонять по трассе с периодическим утапливанием педальки в пол =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2008 08:52
Ответить с цитатой

Balonnik, в первом приближении прогреть можно даже на газовой плите, а дальше нормальный мотор сам прожжет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2008 11:20
Ответить с цитатой

Вылезла новая проблема: машина стала дёргаться при отпускании газа, не выключая сцепления (что-то вроде торможения двигателем).
Пробовал прочистить карбюратор с помощью средства для чистки карбюраторов HI GEAR, непомогло. Вкрутил другие свечи BRISK EXTRA 3-х электродные, стало чуть получше. Старый бензин весь выработал, залил уже 3-й бак.
Где копать? В карбюраторе или зажигании? Может бензонасос?
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2008 00:37
Ответить с цитатой

Balonnik
ты разобрался с проблемой ?
а то у меня наверно такая же фигня. при отпускании газа (даже если он совсем не сильно нажат был) происходит нЕсколько рывков, и дальше идёт ровное торможение двигателем. это оно ?
у меня это довольно давно (когда именно началась - даже не возьмусь сказать, скорее всего начиналось постепенно), но разборки учинять всё времени нет... пока только попробовал самое элементарное - отключил ЭПХХ, оказалось что от него эффект не зависит.
уж ни сцепление ли так глючит ? но у меня оно совсем свежее (Luk), тыс 10 всего прошло, менял всё всборе, никаких проблем с пробуксовкой под нагрузкой не замечено... хотя могут быть демпферные пружины на ведомом диске слишком слабые, тогда по-идее такой эффект возможен... вобщем, пока дело тёмное...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2008 09:57
Ответить с цитатой

Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2008 00:10
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.

дык че ж сразу-то про колбасню оборотов не сказал ? тогда выходит что у нас совершенно разные проблемы, у меня с оборотами всё ОК.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2008 12:29
Ответить с цитатой

Если на подсосе дёргается, смотри свечи, провода, пошипник трамблёра.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2008 03:09
Ответить с цитатой

никаких подсосов, я же достаточно подробно описал, когда и как у меня дергается. подшипник отпадает, уже проверял. свечи/провода - тоже уже посмотрены, никакого криминала не видно. их разве что тупо поменять попробовать на всяк случай...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2008 00:04
Ответить с цитатой

моя проблема с дерготней вылечилась уменьшением зазора в свечах с 0.9 до 0,7 (т.е. четко по рекомендациям "мурзилок" - 0,7-0,8 для БСЗ). хотя до этого всегда ставил 0,9 для увеличения энергии искры - никакой дерготни никогда небыло. может быть свечи г@$но попались и уже на замену просятся (~6тыкм всего прошли)... но менять уже не буду, все равно весной авто продавать...
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы