gnom211 писал(а):что то жалко опять дорогое масло брать,
1.5-2 бака бензина, с учетом пробега вообще мизер. Так можно и в движке не менять, оно же тоже денег стоит. притом на движке можно больше денег секономить, там в 15 т меняется, и цена синьки не намного дешевле gnom211 писал(а):На ино не помню каких в КПП масло льют на весь срок эксплотации авто, т.е. не меняют его вообще.
Я думаю, не стоит равнять ино с нашими тазикамиGVG писал(а):gnom211 писал(а):что то жалко опять дорогое масло брать,
1.5-2 бака бензина, с учетом пробега вообще мизер. Так можно и в движке не менять, оно же тоже денег стоит.
притом на движке можно больше денег секономить, там в 15 т меняется, и цена синьки не намного дешевле
ну и зачем все передергивать?Ratnik писал(а):Народ не пинайте ногами, но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???
ИМХО синьRatnik писал(а):Народ не пинайте ногами, но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???
Если сальники КП в хорошем состоянии то лучьше синтетику, если в плохом - может подтекать масло.
На днях разобрал свою коробку по причине переборки и замены синхронов..., там был залит Castrol TafX - внутри так все красиво, чистинько, шестерни легко слезли с валов без всяких съемников и постукиваний, думаю из за синтетики, прикипевшую минералку пришлось бы выбивать...
Как коробку соберу - полюбому TAF-X залью.dunetune писал(а):Мне на станции для КПП посоветовали масло ТНК Магнум 75W90 Gl4
По моемому у Кир-Кук быстро на нем зашумела коробка.gnom211 писал(а):ну и зачем все передергивать?
Для более быстрого понимания что на ГСМ не стоит экономить, дороже выйдет . По пробегу положена замена - меняйте, не ищите проблем.
Ratnik писал(а):но вопрос в КПП что лучше лить минералку или синтетику???
Религиозный вопрос. На минералку коробка потише, на синьке зимой можно спокойно заводить, скорости лучше включаются. Каждый вибирает сам.Z писал(а):Скажу вот что - любую коробку так или иначе придется ремонтировать. Посему ИМХО масто не стоит менеять до ремонта, особенно если залито хорошее.
Для примера в механике МАЗДЫ 3 новой вообще не предусмотрена замена масла - только доливка в случае необходимости. Не думаю, что синтетический шелл гораздо хуже того, что льет мазда либо нагрузки, получаемые от 2л мотора мазды меньше чем у нас. А мой друг таким образом с 0 уже 200 000 тысяч проехал и не жалуется. При этом сервисмены на станции говорили о том, что первые проданные мазды из тех, что еще обслуживаются на фирменном СТО прехали уже по 350 000 и проблем с коробками не было.
Посему предлагаю дождаться, когда надо будет что-то в ней делать - синхрон или подшипники - и тогда уже его менять.
Согласен с Вашим ИМХО bxmax писал(а):Акуеть... Москвичи думают экономить или нет 1600р (если брать ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ масло!!!) для здоровья своего автомобиля... ДАЕШЬ БЕСПЛАТНОЙ ОТРАБОТКИ М8 В КОРОБКУ И ДВИГЛО!!!
Вам бы Пскопским всё на халявку.
Приезжай налью тебе отработочки Champ1976 писал(а):С таким подходом надо раз в 10 тысяч тогда менять, как в двигателе...
Тогда уж и в двигателе каждую тысячу.
Менять чаще - это не хуже - это дорого, менять реже - может быть еще дороже каждый решает сам.GVG писал(а):Champ1976 писал(а):С таким подходом надо раз в 10 тысяч тогда менять, как в двигателе...
Тогда уж и в двигателе каждую тысячу.
Менять чаще - это не хуже - это дорого, менять реже - может быть еще дороже
каждый решает сам.
Во блин чистоплюй GVG писал(а):Z
Качество сборки и комплектующих не сравнить, а вот когда продукты износа наших коробок попадут в открытые наши подшипники и набьют на нем канавки, вот тогда как раз и настаним момент ремонта коробки и смены масла
"Продукты износа" - это вроде металлическая пыль/стружка (если правильно понимаю), которая задерживается магнитом в картере коробки - так с чего должны забиваться подшипники?