Страница 3 из 5
Fridrich
Legont писал(а):

Ну а если машина новая и дребезг все равно присутствует? Все равно менять демпфер? Заводская деталь хуже купленной на рынке...


Дык попробовать надо (подергать реактивную тягу рукой или палкой) - может и надо поменять демпфер. Зачем же сразу отвергать: у кого не звенит - тот и не задает эти вопросы! Машин выходит с завода почти миллион в год, а звенит - у одной-двух (с новья)...
Gloom
Fridrich писал(а):

Машин выходит с завода почти миллион в год, а звенит - у одной-двух (с новья)...


я бы сказал
не звенит у 1ой - 2х Confused
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich писал(а):

Машин выходит с завода почти миллион в год, а звенит - у одной-двух (с новья)...


я бы сказал
не звенит у 1ой - 2х Confused


Неужто у всех проверял? :-D
Gloom
Fridrich
у всех с кем ездил на 1.6 Confused
Fridrich
Gloom писал(а):

Fridrich
у всех с кем ездил на 1.6 Confused


С кем поведешься... Они - твои друзья - наверное тоже пилят карданчики? :grin: Я дребезг слышал только у одной машинки (кроме своей!) - но это был не мой знакомый, а отъзжал какой-то чел от парковки.... Я бы НЕПРЕМЕННО проверил демпфер реактивной тяги на его машине, если б он был моим знакомым! :grin: С другой стороны, когда я приехал в СЦ (Ростокино) для замены этого демпфера, оказалось, что они даже не знают, что такая деталь есть в машине! Они давали много советов (очень мудрых и очень умных! например, убрать катализатор, стянуть рычаги резиной или пружиной... купить другую машину... "забить", т.к. "ВАЗ - лотерея"... и т.п.) и были очень удивлены своему открытию в устройстве автомобиля, авторизованным Сервисным Центром по обслуживанию которого они являются! Так что...
Gloom
Fridrich
:grin:
ну все нормально там с этой хреновиной....
кардан зудит...
даже без этой тяги зудит
SH
+1 за зудящий кардан, а от нее тягу кулисы.
Matvei
Lёхус RX 333
Единственный человек, который за 4 ре страницы спросил про выбивание передач, я на десятке пружину ставил, помогало, но если палчиком на второй рычаг чуть чуть подтолкнуть, то передача на ура вылетала, по этому на приоре так делать не хочу.
SAuto
Lёхус RX 333 писал(а):

НО не будет ли выключаться 2-я и 4-я передачи?


ИМХО Не должно, т.к. пружинка притягивает рычаг к тяге которой он же управляет, т.е. просто выбираются зазоры и все, а скорости переключаются в штатном порядке.
maxxic
тааак, теперь ждем ответов о вылетании (не вылетании) передач...
Кир-кук
maxxic писал(а):

тааак, теперь ждем ответов о вылетании (не вылетании) передач...


У меня ничего не вылетает 8-)
Чуть подталкивать, чтобы вылетела - не пытался :-D
leon112
Кир-кук писал(а):

Пружина возвратная с карба 8-)
Чё-та захотелось мне её натянуть по-человечи, пришлось кулису засверлить Smile


Купил такую пружину, только называлась "пружина педали газа".
Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли? Там вроде и крепить-то особо не за что?
И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли?


Как ты мог обо мне так подумать Shocked :-D
leon112 писал(а):

И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?

Неподалёку Smile Фото - вечером 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли?


Как ты мог обо мне так подумать Shocked :-D
leon112 писал(а):

И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?

Неподалёку Smile Фото - вечером 8-)


Да я плохо и не думал. Честно же написал, что не вкурил. Ибо по фото нихрена не видно.
Жду фото!
Killer Speed
У меня особого дребезга нет от ручки, я б даже сказал практически нет. Попробовал три разных пружины разной жесткости - положительный эффект есть, но не так чтоб прям очень заметный. Пружина выбирает все люфты внизу рычага, а в верхней части он все равно гуляет. ИМХО от втулки второпластовой больше эффект должен быть, надо будет попробовать.
Lёхус RX 333
Killer Speed писал(а):

Пружина выбирает все люфты внизу рычага, а в верхней части он все равно гуляет.



т.е. были зазоры внизу, убралисьс помощью пружинки, НО от того что ручаг вверху то продолжает гулять, и прилично, то появятся новые зазоры, и от Жескости пружины видимо зависит срок через который появятся новые зазоры. Рычах их себе сам протрет! Мне кажется это не Панацея, мужики... =(

Если поставить пружину от задних колодок то скорости будут вылетать(проверил), если же от Карба или любой другой пружинки но помягче, то вылетать не должны.
Кир-кук
leon112 писал(а):

Жду фото!


leon112
Кир-кук
Как ты туда подлез с дрелью? Даже раззенковал!!!
У меня эта резинка (пыльник) доходит до самой П-образной скобы.
И еще вопрос, как смазку в сухари набивал?
Gloom
leon112 писал(а):

У меня эта резинка (пыльник) доходит до самой П-образной скобы.


так толкни ее ниже... она и слезет.
leon112 писал(а):

И еще вопрос, как смазку в сухари набивал?


наверняка снял кольцо стопорное и вытащив, все смазал Smile
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук
Как ты туда подлез с дрелью? Даже раззенковал!!!
У меня эта резинка (пыльник) доходит до самой П-образной скобы.
И еще вопрос, как смазку в сухари набивал?


leon112, ну ты чё... Smile
Врубил 2-ю, правой рукой оттягиваешь рычаг как можно дальше,
а левой - сверлишь.
Смазку набивал простым утапливанием рычага,
медленно выдавливая из тюбика смазку в освободившееся пространство 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112, ну ты чё...


Да ниче. Я не всегда пытаюсь вникнуть в глубину вопроса. Ибо голова и так заSрана заботами и проблемами. Если есть человек, который это уже делал, так я лучше спрошу. Не получил ответ. Думаю сам.
Часто мысль сама наводит на ответ.
юрик 277
Не прошло и недели как опять всё зазвинело. так что пружинка тоже не выход. может 9 кулису как нибудь воткнуть ?
leox
Привет всем. У меня в этом узле тишина уже больше 4ткм, сделано следующее:
-кардан от калины,
-под крепление реактивной тяги к коробке на ось поставил резиновую шайбу ок 2мм,
-подрезал по длине примерно на 2мм родную втулку оси рычага, снял сам рычаг и все детали шарнира, всё это вычистил и тщательно смазал все трущиеся детали высококачественной литиевой смазкой (синяя такая, американская вроде, по пластичности напоминает фиол, могу уточнить если надо, её же набивал в рейку), до того пробовал литол и циатим - не то, так же не пожалел смазки в стакан шарнира, поставил всё на место, только вот гайку поставил самоконтрящуюся и затянул(отрегулировал) так, чтобы рычаг на оси не люфтил и не заедал, в итоге передачи втыкаются мягко и чётко, а дребезг отсутствует.
Что делал до этого, но зазря:
-кардан, изготовленный из рулевого - люфта нет в принципе, но передаёт заметно больше вибраций,
-заднюю опору кпп - движок стоит как вкопаный, но опять же вибрации на кузов ощутимые и от дребезга не лечит,
-убирал ваще реактивную тягу - передачи вкл методом пропихивания, нунах.
Кстати калинский кардан я не пилил, то что ручка ближе ко мне меня устраивает, я почти до конца отодвигАюсь, и не за что не цепляет.
Хочу ещё набить силиконом из пистолета тягу кпп, трубу значит, и наверное реактивную тоже - надеюсь уменишить таким образом вибру.
А железный кардан и заднюю опору с уст. комплектом могу отдать за так энтузиастам Very Happy
s.enns
Всем привет!
А вот мой вариант устранения дребезга, два года эксплуатации сказали, что идея РАБОТАЕТ!!!
http://fotki.yandex.ru/users/senns/album/41804/
И самое главное что ничего переделывать не надо 8-)
niko1us
s.enns
Ничего так, самый простейший вариант однако.
Сколько уже так передвигаешься
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы