Страница 1 из 1
kaden
Кто знает, зачем в шины закачивать азот?
Насколько известно сам Воздух состоит из 78% азота, в чем может
быть здесь прикол?
S_Vladimir
kaden писал(а):

зачем в шины закачивать азот?


Чтобы дать заработать шиномонтажникам!
wraithik
kaden писал(а):

Воздух состоит из 78% азота


Ну это видимо не всем известно Smile
S_Vladimir писал(а):

Чтобы дать заработать шиномонтажникам!


Точно Smile
Бомбила
они наверно добавляютт еще 22% к 78% и машина взлетает на кочках!)))))
Gre4in
kaden а ты откуда, а то у нас в городе в полную силу развод идет.

кстати видел этот азодный заправлятель шин, весь в наклейках такой смешной, буддто самый голимый китайский бутор. Smile
ES
Я ваще тащусь с этих разводил)))
Тут колеса себе покупал летнии, акция была - азот бесплатно!
Приезжаю, покупаю - и тут мне продавщица с очень извиняющимся лицом грит: "Вы знаете, у нас азот кончился:(". Я грю: "Да мы не гордые Wink нам можно и по-крестьянски - воздухом!". Она давай звонить монтажникам, узнавать можно ли так. В итоге оказалось, что азот бесплатно, но нету, а воздухом накачивают тока за деньги. Я вообще в шоке был. Плюнул уехал, забрав несобранные колеса.
OlegVg
ES писал(а):

"Вы знаете, у нас азот кончился:


Понятно что у нас азот это разводилово. Но вот кто его придумал. Наверняка не в Гондурасе. Может это какие-то "зеленые" в целях экономии воздуха. А может азот это побочный продукт какого-то производства там у них где всё это придумывают Shocked
Barmaley2005
И в самом деле, интересно было бы узнать про историю этого развода Very Happy
kaden
Gre4in писал(а):

kaden а ты откуда, а то у нас в городе в полную силу развод идет.



Я из Усть-Каменогорска, у нас в городе я пока не встречал, просто смотрю по объявлениям в автогазетах.
ES
OlegVg писал(а):

в целях экономии воздуха



Smile Smile Smile изподстола

Да это все придумано с целью отъема средств у излишне доверчивых граждан (физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно).
svsv
Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?
Цитата:

физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно


А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал Very Happy ), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться жестче
Shurka
svsv писал(а):

в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?


Манометр неисправен, или у покрышек разное качество по жёсткости.
Не может 21% кислорода так поднять давление в общем объёме, не до 1000 же градусов он нагревается.
SWB
А еще в "Формуле 1" м. б. оправдано использование азота, т. к. газ инертный и в экстремальных ситуациях не поддерживает горение. Но в обычной технике, на мой взгляд, это баловство.
Всем удачи.
ES
svsv писал(а):


после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?


У меня воздух и через 3 месяца давление держит - это вообще зависит не от того что накачивать, а от того куда накачивать.
svsv писал(а):


Как это вписывается в данное утверждение: ?



Вписывается таким образом, что врядли вы проводили "чистый" эксперимент при абсолютно равных условиях, т.е. одинаковое покрытие, одинаковые метеоусловия, одни и теже шины в одинаковом состоянии, нагретые до одинаковой температуры и т.д. и т.п. К тому же манометры далеки от идеала (обладают большой погрешностью измерения). А указанные изменения давления как раз укладываются в пределы погрешности, создаваемой перечисленными выше моментами.

svsv писал(а):


Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно



Ну это как в анекдоте: "Только азот наш не бери - бери импортный, а то эффекта не почувствуешь".

PS без обид, ничего личного...
Moggucci
svsv писал(а):

А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.


А теперь выскажу свое мнение - не обязательно пробовать г@$но на вкус, чтобы не хотеть его есть. Very Happy
Moggucci
Азот для лохов дремучих.
Вообще при всех таких "новшествах" нужно руководствоваться одним простым принципом - практикуют ли это авторитетные лидеры автопрома?
На примерах колес -
1) хорошая резина - да, практикуется
2) больший диаметр - да, практикуется
3) литье (у нас ковка в силу дырявости дорог) - да, практикуется
Вот вам и ответы на вопросы, если хотите повысить ТТХ за счет колес.
OlegVg
svsv писал(а):

Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2)


Я на заре своей автомобильной практики перегонял машину. Ехал долго. Потом стал проверять состояние шин. Оказалось что на правых колесах давление меньше чем на левых. Версия созрела мнгновенно. Я ехал все время на запад (Тольятти-Пенза). Левые колеса все время были на солнечной стороне. Вот и нагрев.
Что касается нагрева азота. Закон Бойля-Мариотта (может немного ошибаюсь) никто не отменял. Давление газа от температуры от состава газа не зависит если молекулярный состав отличается на 20%
Единственное что я читал в пользу азота это то что молекулярный азот меньше ДИФФУНДИРУЕТ сквозь тело покрышки. Но для новых качественных покрышек это не принципиально. У меня в машине покрышки держат давление месяцами без подкачки.
alex-xxl
svsv
Агитировать не будешь, поэтому одно сообщение у тебя на форуме.
Не смеши.
svsv
alex-xxl
Ничего, будет второе под этим ником.
Это я оправдываюсь, т.к немного растерялся,
и не совсем понял твой пост?

У всех остальных без всяких мудреностей хочу спросить,
кто из вас ездит на азоте в колесах?
И кто может , ну не так коряво как я ,рассказать хорошо на азоте или плохо ездить- без теоретических выкладок, а в реале?
Mike93
Накачивать надо только серводородом! Азот не имеет запаха, поэтому, невозможно проверить что вам закачали.
mofo
svsv писал(а):

Агитировать в пользу азота не буду,
но хочу услышать от всех скептиков ответ на вопрос:
Почему после 100 км пробега на скоростях 110-140 км/ч
в колесах закаченных воздухом давление подымается до 2,4-2,6
(при старте было ровно 2) манометр Мишлен.
а в колесах закаченных азотом давление стоит на отметке 2 -2,1?
И второе- после эксплуатации авто- летом, проверили давление, в колесах (через два месяца после закачки азотом) как было 2 так и стоит давление на такой отметке?
Как это вписывается в данное утверждение: ?

Цитата:

физику вспомните и поймете что между воздухом и азотом никакой принципиальной разницы нет, а для шин особенно


А теперь выскажу свое мнение, азот, как и новую колбасу надо сначала попробывать, а потом выдвигать мнения и теории.
Единственное условие , азотом закачиваться из итальянских установок Nitropoint, и перед закачкой азотом колесо должно быть заваккуумированно (во выдал Very Happy ), вот тогда можно будет дискутировать о пользе азота.
Мое мнение, на азоте, машина не едет мягче, просто от постоянного стабильного давления она не становиться жестче



плюс дватсатьдва миллиарда Confused

совершенно точно можно ощутить, при длительном топилове на большой скорости начинает жестить, с азотом такого нет. летом проявляется сильно, плюс 35 по крыму гонял..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы