alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
На радостях спешу представить Вашему вниманю миниотчет по проблеме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169321&highlight=
Вчера наконец перепрошил ЭБУ на своей машинке, родную прошивку К17 поменял на Пашину 95J5V05NL54, и всё проблема исчезла с проклятыми пропусками воспл.30*, всё дело оказалось в заглючившей прошивке К17
, а новая прошивка, сразу себя показала "мягким" ХХ, и отсутствием провала на низах при ускорении, расход показался ничуть не больше родной прош., а другие как минимум не хуже предыдущей, точнее будет ясно когда больше покатаюсь
ЗЫ: Огромное спасибо Tom669 за помошь
и ещё одному оч. хорошему человеку собственно прошивавшему мой ЭБУ!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я тебе сразу написал, что поможет только перепрошивка. В К17 пропуски на оборотах давно известны. На новой прошиве расход при нормальном режиме езды останется таким какой и был раньше но если будешь давить тапку то и расход полезет в верх, а на хорошей прошивке так и хочется надавить по сильней.
alex_xxxx
На форуме 19 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Tom669 писал(а):Я тебе сразу написал, что поможет только перепрошивка. В К17 пропуски на оборотах давно известны. На новой прошиве расход при нормальном режиме езды останется таким какой и был раньше но если будешь давить тапку то и расход полезет в верх, а на хорошей прошивке так и хочется надавить по сильней.
А я после того и не занимался машиной, а вчера просто всё "срослось" и перешил
Суров Игорь
На форуме 16 лет
Сообщения: 38
Авто: Машина: 21103 GLI 1,5 16 кл. Год выпуска 2002 декабрь. Пробег по одометру 96000км.
Поздравляю. долго же ты с этим парился...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы