Milordk писал(а):самому не поменять же?.. для этого нужен подъемник... вообщем идиотизм какой то.. всего то резину сменил!
Подъемник для этого нафиг не нужен. А вот для прокачки желателен помочник. Ну ты сначала всетаки разбери да посмотри - может там реально просто пыльник порвался.Milordk писал(а):Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?
Сначала барабан снять нужно, до сих пор нет отчета по проделанной работе.Milordk писал(а):вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!DRAF писал(а):Milordk писал(а):вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!
а как тогда борятся с такой проблемой?Milordk писал(а):а как тогда борятся с такой проблемой?
Остается разогреть и на горячую отработкаой облить.
Я думаю так.
Может, кто из форумчан знает как открутить приржавевшую гайку или болт, поделитесь опытом, пожалуйста!splatty писал(а):Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...
И перед этим стукнуть молотком пару раз в торец шпильки. Помогает почти всегда, не только в этом случае.