Треск-щелчки при движение в зависимости от скорости.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 00:08
Milordk писал(а):

самому не поменять же?.. для этого нужен подъемник...Smile вообщем идиотизм какой то.. всего то резину сменил!

Подъемник для этого нафиг не нужен. А вот для прокачки желателен помочник. Ну ты сначала всетаки разбери да посмотри - может там реально просто пыльник порвался.

#77:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:39
VladiZlav,
а где этот пыльник?.. может фото есть?...

#78:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:41
Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?Smile
#79:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 20:53
Milordk писал(а):

Сегодня в Авто49 еду.. чо покупать желательно?Smile


Сначала барабан снять нужно, до сих пор нет отчета по проделанной работе.

#80:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:32

#81:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:23
Mr_Ice, а где слова?
#82:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:33
DRAF писал(а):

Mr_Ice, а где слова?


слов нет:)

... заехал в авто маг в районе Отрадного... блин... консультанты нулевые... Sad вообщем завтра вечер у меня забит на гараж...

#83:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:50
вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...
#84:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:41
Milordk писал(а):

вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...


WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!

#85:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 08:47
DRAF писал(а):

Milordk писал(а):

вообщем шпильки открутить не получилось... WD40 не срулило.... винты укоротил - вроде стука нет... обратно барабан крутится, но с небольшим усилием.. решил отдать авто как есть - с ремкомлектом и цилиндрами...


WD-40 и не будут рулить, оно ведь в нутрь резьбы не попадает.
Удачи!!!


а как тогда борятся с такой проблемой?

#86:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:46
Milordk писал(а):

а как тогда борятся с такой проблемой?


Остается разогреть и на горячую отработкаой облить.
Я думаю так. Angry

Read Может, кто из форумчан знает как открутить приржавевшую гайку или болт, поделитесь опытом, пожалуйста!

#87:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 12:04
Зубилом с молотком в грань. 8-)
#88:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 09:52
Прикольная тема была тут шесть лет назад... Smile Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...



Есть шпильки с шестигранником во всю рабочую часть... крутятся головкой, очень удобно...



Частая ошибка автовладельцев, у которых зимняя резина на стали а летняя на литье (моя в том числе) - зимние и летние колёса крепить одними и теми же болтами!..

Вот болты для литья и для штамповки...



Как видим для литья болты длиннее, и если ими же прикрутить тонкие штампованные диски (критично именно на задних колёсах!), они сильно выступят внутрь за фланец полуоси и будут бить там по планке и наконечнику троса... Если повезёт, то они будут только проходить в притирку с этими деталями, но колесо всё-равно в итоге будет подклинивать, т.к. планка будет сдвигаться... При работе тормозов, при входах в повороты, при частых шиномонтажах, при более сильной затяжке болтов постепенно посадочные места на дисках развальцовываются и болты с каждым разом будут садиться всё глубже... В итоге стук всё-равно вылезет...

#89:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:44
splatty писал(а):

Направляющие шпильки с сорванными гранями легко откручиваются самозажимными клещами или маленьким трубным ключом...


И перед этим стукнуть молотком пару раз в торец шпильки. Помогает почти всегда, не только в этом случае.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU