Страница 1 из 1
Десятковод
Доброй ночи всем.
Форум читаю уже около трех лет, но вот как то не удосуживался зарегиться.. Кстати, спасибо всем, пару раз находил реально нужные советы.
Пришла беда - теперь вот зарегился =(

Значит к описанию проблемы. У меня десятка, 8кл 2003г. Сегодня приехал, поставил где то на час машину, чтобы пыль протереть в салоне. Протер. Заводиться - а она не заводиться. Двигатель крутит. Начал исследовать проблему. Сигнализация, иммобилайзер (активирован) - вроде срабатывают как обычно. Бензонасос - слышу качает, да и питание на него точно есть, так как с поиска прошлой проблемы так и остался светодиот в его цепь впаяный. Он горит. Проверил - свеча искрит когда кручу стартер. Давление в топливной рампе вроде есть (откручивал колпачек, надавливал на нипель - струя бьет), значит бензонасос должен работать. Выкрутил свечи - сухие и не пахнут бензином. Получается что он не подается? Что может быть? Там есть какие нибудь датчики? Или может какой контакт или предохранитель? Самое худшее что пдозреваю - сигналка или иммобилайзер..

В общем - ай нид хелп. Может кто-нить что-нить подскажет...
Пасиб.
Десятковод
Сразу скажу, поиск юзал. Не рулит по моей проблеме =(
bocs
Искра есть? если нет, то может замок зажигания. Главное реле. Ремень.
wasd
Глянь ремень если цел, смотри реле в консоли
coolboy
А форсунки то писиют???
ortodox
bocs писал(а):

может замок зажигания.


wasd писал(а):

цел, смотри реле в консоли


Эти варианты отпадают , поскольку искра есть:
Десятковод писал(а):

свеча искрит когда кручу стартер


Надо проверить ремень и совпадение меток , потом ДПКВ
Свечи выкручивал , они мокрые или сухие?
bocs
Искра есть я так понял от прокрутки стартером, зачит при чём здесь ДПКВ?
ortodox
bocs писал(а):

Искра есть я так понял от прокрутки стартером, зачит при чём здесь ДПКВ?


Согласен , ошибся Confused
Sarmat
У меня было похожее. Оказалось модуль зажигания накрылся.

Из-за свечей умерших, которые там стояли ещё от предыдущего хозяина и которые я не додумался поменять вовремя.

Да, небольшой оффтоп про свой случай. Я заглох на Мичуринском проспекте. Прямо во время движения. В левом ряду из двух полос. Это был будний день в сторону области. Представляю как были недовольны те кто был после меня в потоке. Ничего не смог сам сделать и начал голосовать. Стоял долго, никто не останавливался. А потом мне посигналил парень на Рейндж Ровере. Спросил чем помочь. Я попросил дотащить меня до дома (оставалось где-то 2 километра). В общем он меня чуть ли не до подъезда довёз, не поленился в узкие подъезды к домам заехать. Никаких форм благодарности кроме "спасибо" он и не думал принимать. Выражаю и сейчас ему свою благодарность. Жаль имя не спросил. На следующий день, с утра, мотор как ни странно завёлся. И я даже пыхтя сумел доехать до Паулюса, так как за день до этого договорился приехать к нему не перечиповку. Доехав до него мотор уже окончательно сдох (точнее модуль зажигания, но об этом я ещё не знал). И был оживлён Паулюсом. За что благодарю уже Паулюса.
Satarial
А если газ нажать - заводится?
Десятковод
Всем спасибо за советы.
Уточнения:
Искра есть - снимал колпак со свечи, крутил стартер и смотрел что искра на голову двигателя пробивает.
Замок зажигания - не знаю, как это проверить, но полагаю если двигатель крутит - значит замок работает =)
Ремень у меня рвался как то, так что я знаю какие у этого симптомы. Заменен тысяч 15000 назад. Думаю что с ремнем должно быть все в порядке. Метки если сбились... Подскажете как это проверить?
Свечи выкручивал, они сухие.
Если газ нажать и покрутить зажигание - насколько я знаю это режим продувки(просушки) свечей. Пробовал.
Давление в топливной рампе есть.
coolboy писал(а):

А форсунки то писиют???


Вот это как проверить? я вчера об этом думал, но не знаю как это посмотреть.
Десятковод
Т.е. выходит что вечером после работы надо будет проверить следующие вещи:
- совпаденин меток на ремне (как проверить?)
- писают ли форсунки (как проверить?)
- полазить в консоли пошевелить релюхи, так же наверно посмотреть на предохранители наверно надо бы

Что еще проверить?
Да, вот еще вопрос, на каком этапе в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-нибудь из них?
ДимаШ
Я думаю что выкрутить свечки, и заводясь немножко нажать на педальку газа.
Десятковод
ДимаШ писал(а):

Я думаю что выкрутить свечки, и заводясь немножко нажать на педальку газа.


Это я так понял касательно форсунок? думаю что там я ничего не увижу, так как свечи то сухие... значит и бенз до туда не будет доходить.. или я не прав?
ДимаШ
Да, на счет форсунок. Я думаю почуешь запах бензина. Я вообще то думаю что тебе стоит проверить подается ли на них питание. Потому как сразу четыре, одновременно испортиться не могли - это очень маловероятно
Десятковод
Да, согласен про подачу питания на форсунки.
Т.е. я выкручиваю свечи, включаю зажигание и жму на газ? по идее когда включено зажигание - питание уже в сеть подается?
Десятковод
Вот кое что навыбирал из мурзилки, буду проверять:
---
Управляющий импульс от датчи- ка положения коленчатого вала при-ходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)

Осмотр демпфера

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)
---
Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже – датчик температуры охлаждающей жидкости)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор между ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом.
При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения

Замените неисправные блок, датчики, провода
---

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

При пуске двигателя слегка нажмите на педаль газа, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор

Неисправный регулятор замените
---
Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка

Проверьте плавкую вставку – отрезок черного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель главного реле

Проверьте цепи и приборы системы впрыска, устраните причину перегорания, предохранитель замените
---
Неисправны форсунки или их цепи

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания). Блок управления диагностируется на СТО

Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
---
Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, – замените
---
bocs
Проверь главное реле. работает оно или нет. Питание на форсы приходит или нет.
Aleksey1975
Так я не понял про метки - смотрел, нет?
8 клопов.. заметь положение ремня и попробуй завестись. А потом глянь - ушёл ремень или нет. А уж теперь смотри по своему тексту..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы