Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Треск в районе днища после долгой поездки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Треск в районе днища после долгой поездки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
and_tjurin



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21074i 2007 г. в.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 16:09
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Машина новая, 21074i, пробег 2000, и в общем-то сразу после покупки обратил внимание на треск после долгой поездки. Когда глушу двигатель, в тишине очень чётко слышен треск с интервалом примерно 1 секунда в районе днища, как будто капельки падают на раскалённую поверность или охлаждается раскалённый металл. Не подскажете, что это может быть? Скоро первое ТО, так что если это поломка, куда обращать внимание?
С уважением
Вернуться к началу
and_tjurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 16:40
Ответить с цитатой

and_tjurin писал(а):
или охлаждается раскалённый металл

Просто остывает выпускная система .

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odello



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 1989 г. Продан. форд фокус 2 рест 1.6 at
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 16:41
Ответить с цитатой

Сдается мне, что это катализатор остывает, потрескивая. Норма.
Вернуться к началу
odello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc_LEX



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2000г.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 16:42
Ответить с цитатой

Не парся, глушак остывает, металл после расширения сужается вот в местах крепления и потрескивает (похоже на часы - правда?). Такая-же фигня, уже 8 лет с разными глушаками.
Вернуться к началу
Doc_LEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2008 19:58
Ответить с цитатой

Если именно треск, то это, как уже писали, металл выпускной системы остывает. А если шипение, то возможно свежий антикор вокруг глушака плавится и капает на горячее железо.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and_tjurin



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21074i 2007 г. в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 07:55
Ответить с цитатой

Спасибо, успокоили.
Вернуться к началу
and_tjurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 10:24
Ответить с цитатой

Было такое. Звук исходил от сброса напряжения в остывающей железке защиты картера, которую тебе в салоне впарили. Отвинти, проверь:)
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы