Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на низах.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы на низах. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael vlg



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:14
Ответить с цитатой

Комрады, доброго времени суток. Пару месяцев как обозначилась проблема с провалами на низких оборотах (до 2000). При резком нажатии на педаль газа (в простонародье "тапка в пол") двигатель плющит, кумарит и колбасит, машина идёт рывками до тех пор пока не наберёт эти самые 2000 оборотов, потом всё в порядке. Существенной потери мощности не наблюдаю, на верхах машина по-прежнему приёмистая, по трассе идёт до 160, с трудом до 170. Справедливости ради - раньше спидометр клал практически всегда. Не то чтобы я всегда так езжу, но так, попробовать.... Значит и моща немного потерялась где-то.
Что сделал: поменял ДМРВ, почистил дроссельный узел (был забит один канал), заменил топливный фильтр. Результат нулевой.
Кроме чистки форсунок ничего в голову не идёт, что посоветуете? Может ли быть проблема не в топливной системе, а в самом движке? Заранее благодарен за все отзывы.

Машина 09, инжектор.

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael vlg



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:22
Ответить с цитатой

Да, свечи и провода тоже новые....
_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobchinsky



На форуме 9 лет
Сообщения: 278
Откуда: г. Тула
Авто: FF 2 5-d hatchback 1,6 (115) Titanium SE, 2009
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:43
Ответить с цитатой

сетка БН?
_________________
Машина не роскошь, а средство неуважения к пешеходу
Вернуться к началу
Bobchinsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michael vlg



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 17:51
Ответить с цитатой

Думал.... Мастер говорит - если бы беда была в бн или сетке с фильтром - не тянула бы в первую очередь на верхах. Давления бы не хватало.
А тут другая картина ведь.

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12043
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 18:23
Ответить с цитатой

та же проблема!

не так давно сделал карбюратор, но все равно такая дребедень.

есть предположение, что смесь слишком бедная.. хотя....

есть еще вероятность, что это (не знаю как называется) такая штучка в карбюраторе с носиками как бы. там еще маленький шарик в трубке есть. Возможно этот шарик западает. Поэтому и дергает.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael vlg



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 18:36
Ответить с цитатой

Так нет у меня карбюратора. Инжектор.

Но всё равно спасибо. )))

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman_74ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Миасс
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2008 19:36
Ответить с цитатой

Компрессия в цилиндрах какая?
Вернуться к началу
Diman_74ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: 12, ЙО
Авто: 21099i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 11:32
Ответить с цитатой

У меня такое случалось когда ДМРВ моск е..л...
_________________
Вернуться к началу
GAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 16:06
Ответить с цитатой

Michael vlg писал(а):
машина идёт рывками до тех пор пока не наберёт эти самые 2000 оборотов

Это нужно понимать так что на 2500 передачу выше включаешь?
Чек горит?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZ1986



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2008 19:21
Ответить с цитатой

Съезди на диагностику инжектора к нормальному челу. Там они снимают все показания с датчиков по напряжению, может что то выявится там (например ДМРВ, ДПДЗ и т.д). Еще они меряют СО и по нему можно косвенно судить как плохо твоим форсункам (если СО шкалит и зажиганием его выставить не удается то скорее всего фарсункам плохо). Давление в топлевной рампе можешь померять сам: шланг подходящего диаметра + 2 хамутика и обычный монометр для шин). Если результатов не дало пробуй с кем ни будь поменяться модулем зажигания вместе с проводами (у меня при аналогичной ситуации оказался модуль зажигания). Удачи..
Вернуться к началу
KAZ1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael vlg



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2008 14:10
Ответить с цитатой

Передачу переключаю на 3200. Стараюсь меньше 2000 не держать ибо движку напряжно, но при троганьи сейчас приходится сначала движок раскрутить потом только сцепление отпускать...
ДМРВ поставил новый, т.к. диагност сказал что на старом напряжение было 1,1, что непозволительно много, хотя никаких проблем у меня не возникало, машина пёрла вполне достойно.
Склоняюсь всё же к форсункам, т.к. давление в рамке не держит - после того как прогоняешь тест перед зажиганием манометр показывает снижение давления и машина не заводится. Приходится заводиться до окончания теста, пока бн качает. Но с такой проблемой ездил 2 года, в общем не беспокоило. Клапан, который стравливает лишнее давление менял, не помогло. По всему выходит что форсунки не держат давление...
Либо модуль зажигания парит мозк...

_________________
ВАЗ21093i 2001г.
Вернуться к началу
Michael vlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы