Archangel писал(а): А иридий, 100 ткм, уверяют, ходит.
Не агитпост, просто так уж вышло.
На УАЗике и ПАЗике родные свечи(с завода стояли какие-то уфимские) прошли по 80тыс.км. Drifter писал(а):Kirill111 писал(а):Едет лучше, расход меньш
ох мля... а магнитика на топливном фильтре нет, который +10 л.с. дает?
Магнитика нет. А ты читать научись прежде чем подъепывать пытаться. za_k_on писал(а):...они залитые на морозе не работают и за пивом не бегают...
ааа, za_k_on, я падсталом!!!
по теме пользую НЖК? заводка до -30 и ниже практически без проблем!кривой стартер писал(а):У меня Иридиум свечки...До них были НЖК двух-искровые... Осталось трех-искровые попробовать.
Хотя по двиглу МеМЗ-245 карбюратор могу точно сказать, что разница есть! В сравнение с обычными одно-искровыми свечами прямо чувствуется "приход" в экономии топлива и легкий в тяге...
Особенно заметно, когда после многоискровых свечей вкручиваешь одноискровые...
Многоэлектродные имеют больший вытесняемый объем -> увеличивают степень сжатия, фронт пламени лучше -> мощь+эконом... но иридий по искре сильно лучше.
Пробовал все варианты, остановился на последнем.
бош платинум тоже хорош, но хватает только на 10ткм - не советую!Победитель Четверга писал(а):а ви лайн в целом отличается от таких же свечей, но в жёлтой упаковке опять таки в худшую сторону
Наоборот, в лучшую. Потому что есть выемка V в центральном электроде. Искра стабильнее и мощнее. Поэтому они так и называются - V-Line. Серия такая у них.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/800/36.jpgПобедитель Четверга писал(а):Foland11
мар-ке-тинг
какашку тоже нужно продавать)
Хз, я такими не заинтересован и как они на самом деле не знаю. Может ты и прав. У меня иридий стоит. И он мне нравится. Foland11 писал(а):, я такими не заинтересован и как они на самом деле не знаю. Может ты и прав. У меня иридий стоит. И он мне нравится. supercool
С иридием тоже не все однозначно , по заявленному сроку использования.. Есть примеры отложением присадок ферроцена на изоляторе ( как и на простых свечах) или выгорания центрального электрода. А цена от простых, отличается в разы...
Пробег 30тыс. (фото не моё)
.Олег. писал(а):С иридием тоже не все однозначно , по заявленному сроку использования..
Все там нормально по срокам. Простые иридиевые расчитаны на 40-60 тыс. Иридиево-платиновые на все 100. Если выгорает центральный иридиевый электрод, значит это палево или брак. Иридий не выгорает!!!
И вообще. Денсо свечи иридиевые не очень то и хвалят, видно слишком тонкий электрод (0,4мм) не айс. НЖК на их фоне получше будут, хоть электрод у них потолще (0,6мм). Вот мои наблюдения и отчеты по иридиевым НЖК:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2381097&postcount=529
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2380653&postcount=523Drifter писал(а):Foland11
.Олег.
Оригинальные денсо иридиевые при нормальной эксплуатации спокойно ездят 100 тыс... Лично вижу их на работе каждый день снимая их с тойот...
Где вы унас видели нормальную эксплуатацию.Я угорал когда чел покупал за два рубля иридиевые, выходил вкручивал и тут же стартовал с сизым клубом дыма на выхлопе, с полусинтетикой, поршневой за 120 тыков, на сжатие 9.5 и 92 бензином купленом у водителя вахтового автобуса. В журнале "За рулём" был тест всяких свечей в большинстве случаев иридиевые- платиновые свечи не дают сколь нибудь заметной выгоды и в обычной эксплуатации себя не оправдывают на отечественных моторах. Сам ставлю НЖК в запасе Бриск зазор 1.0мм.Drifter писал(а):Если двигатель исправен, то иридиевые свечи будут служить долго... Реально выгоднее раз потратить 2000 рублей, чем десять раз тратить по 350-400...
Износостойкость электродов - это одно. На иридиевых свечах ферроцен не откладывается?.Олег. писал(а):На иридиевых свечах ферроцен не откладывается?
Откладывается. Только иридиевые это переваривают лучше всех свечей. Drifter писал(а):Bosoi
Если двигатель исправен, то иридиевые свечи будут служить долго... Реально выгоднее раз потратить 2000 рублей, чем десять раз тратить по 350-400... .
Свечи из Энгельса стоят 150руб. 4 шт.Меняю их через 15тыс.км, т.е за 100тыс. км пробега я потрачу на свечи 1тыс.руб.А отдавать 2тыс.руб. за "кота в мешке"?Даже если попадется оригинал,то не факт,что они проходят 100тыс.км.Archangel писал(а):DENSO говорите? Ну не знаю…
3 года назад поставил их (IK20, на стоковый двигатель). Пробег на них сейчас более 50 ткм.
Ставил, признаюсь, «по моде», но правда, не за 1700 р. (для меня это было бы за гранью). Нареканий на зимние пуски или пропуски не было (на дешёвых - редко, но бывало). Этой весной вспомнил про них: просто погода стояла хорошая, да и пивка захотелось, вот и решил вскрыть, осмотреть. Внешне идеальные. Померял зазоры – везде 1,1 – 1.15. Хоть и центральные электроды тонкие как иглы, но эрозия их не подъела. Выставил 1,05 (нашёл калиброванную проволоку).
Резюме: я доволен, мотор шепчет, пропусков нет, катушки живут.
Слышал, на всяких оппозитных Субарах и некоторых других ино иридий рекомендуют, т.к. замена свечей там – гимор ещё тот! А иридий, 100 ткм, уверяют, ходит.
Не агитпост, просто так уж вышло.
Пришла пора отчитаться по свечкам.
В августе съездил на южный Урал (до границы с Казахстаном). Туда-обратно вышло около 6 т.км. Средний расход, к слову, составил 6,014 л/100 км. Заправляться старался на фирменных Лукойлах и ТНК, но пару раз заправился не у них (так уж вышло). В сентябре словил ошибки пропуски воспламенения с отключением цилиндра. Убрал. Ошибки стали вылезать снова при режиме "на третьей, тапка в пол" на оборотах от 4000. Заменил DENSO на дежурные свечи. Проблема ушла. По внешнему виду DENSO выглядят как идеальные! Ничего общего не имеют с теми, что на фотках выше. Отложений ферроцена на них не обнаружил. Свечи сохранили герметичность. Коричневого ободка на фарфоре над завальцовкой нет. Считаю, что имеется внутренняя проблема. Свечи прошли 62 тыс. км. Брал тогда за 1200 рублей комплект. Если прикинуть экономику, то при моих заменах масла через 8-10 тык. надо было б сменить обычные свечи 6-8 раз. Думаю, на те же 1200 руб. и вышло б.
Сейчас поставил тоже DENSO, обычные. Такие - Q20PRU NIPPON DENSO, с V-выемкой. Цена 90 руб. за штуку. Купил бы и снова иридий (мотор на них всегда идеально пускался и работал), но в планах хочу машину менять. На дальняки на 11-й тяжеловато (три дня на Урал пилил) да и маловата, но для города идеальна. Хотя она мне нравится, никогда не подводила. В 12 году был на ней и по Европе (Финкия-Швеция-Норгия), просила только бенз. Приглядываюсь к формату типа Зафиры (бенз 1,8 с МКПП).
Вообщем, свечки Денсо иридий, если не левые, то вполне себе ничего!