Какие свечи ставить на 16 клапанник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 10:22
Archangel писал(а):

А иридий, 100 ткм, уверяют, ходит.
Не агитпост, просто так уж вышло.

На УАЗике и ПАЗике родные свечи(с завода стояли какие-то уфимские) прошли по 80тыс.км. Good

#52:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 10:53
Drifter писал(а):

Kirill111 писал(а):

Едет лучше, расход меньш


ох мля... а магнитика на топливном фильтре нет, который +10 л.с. дает?

Магнитика нет. А ты читать научись прежде чем подъепывать пытаться. 63

#53:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 14:25
Kirill111
63 а че ты сразу агресируешь, а то уже и подъепнуть нельзя hehe

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 14:47
Развелось подъепщиков 63
На правильных свечах машина и едет лучше, и жрет меньше. Т.к. тупо становится исправна. А неисправная машина и едет хуже, и жрет больше. Pardon

#55:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 15 Августа 2014 21:38
za_k_on писал(а):

...они залитые на морозе не работают и за пивом не бегают...


ааа, za_k_on, я падсталом!!! hehe ROFL

по теме пользую НЖК? заводка до -30 и ниже практически без проблем!

#56:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2014 17:55
Недавно поменял свечи на своём сарае.
Около 30 тыс. откатали до этого 4-х контактные БОШ(ставил ради эксперимента для зимы).Поменял из-за появившихся провалов на разгоне.
На одной были следы пробоя по изолятору.
Поменял на Денсо Q20PR-U11.Посмотрю на сколько этих хватит.

#57:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 13:40
кривой стартер писал(а):

У меня Иридиум свечки...До них были НЖК двух-искровые... Осталось трех-искровые попробовать.
Хотя по двиглу МеМЗ-245 карбюратор могу точно сказать, что разница есть! В сравнение с обычными одно-искровыми свечами прямо чувствуется "приход" в экономии топлива и легкий в тяге...
Особенно заметно, когда после многоискровых свечей вкручиваешь одноискровые...



Многоэлектродные имеют больший вытесняемый объем -> увеличивают степень сжатия, фронт пламени лучше -> мощь+эконом... но иридий по искре сильно лучше.
Пробовал все варианты, остановился на последнем.
бош платинум тоже хорош, но хватает только на 10ткм - не советую!

#58:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 16:25
Mikle_UFA
Шта??? Ну ка про степень подробнее пожалуйста???

#59:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 19:20
Не надо придираться. На блошином уровне - увеличивают степень, электродов то больше... Smile

Кстати, принесли на проверку реношные свечи с 2-мя боковыми электродами. Зазор - 0.7-0.8 с каждой стороны. На простых свечах зазор 1,1мм. Получается, что с многоэлектродными свечами, выходное напряжение (кВ) с катушки будет меньше, чем с простыми свечами.... Зазор меньше - меньше и пробивное напряжение а это уже сказывается на воспламенении...
Прогонял их на стенде. Чем меньше зазор, тем лучше искрообразование при повышенном давлении. Реношные работали хуже, чем простые свечи с зазором 1,1мм, шел пробой по наружной части изолятора на массу....
На других, многоэлектродных свечах, какие зазоры ставятся?

#60:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 19:52
Выбирали свечи НЖК на Приору. В магазине дают 12 линию, с зазором 0.8мм. Объясняют, что 12 линия то же самое, что 11-я, у которой зазор 1,1мм. Предложили, просто увеличить зазор до 1,1мм. Проверяю на стенде под давлением. С родным зазором (0.8мм) работают идеально, как по утечке или пробою по изолятору. Увеличиваем зазор до 1мм - получается новогодняя ёлка... При повышенном давлении, искрит и убегает напряжение, там где не надо. (свечи - написано Япония...)

Меняем на 11 линию(1,1мм. Франция). Свечи под давлением работают более-менее нормально, не как увеличенные 12-е. Искра не мечется между электродами, утечка минимальна.Похоже, что свечи изготавливаются по разному, всё-таки на свечи с увеличенным зазором подается более высокое пробивное напряжение, чем с меньшим зазором. Из 2-х комплектов свечей, собрали один. Одна свечка точно не будет нормально работать. Вот такое качество....

#61:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 20:04
франция нжк даже на глаз качеством выделки центрального электрода отличаются в худшую сторону, а ви лайн в целом отличается от таких же свечей, но в жёлтой упаковке опять таки в худшую сторону
#62:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 20:15
Победитель Четверга писал(а):

а ви лайн в целом отличается от таких же свечей, но в жёлтой упаковке опять таки в худшую сторону


Наоборот, в лучшую. Потому что есть выемка V в центральном электроде. Искра стабильнее и мощнее. Поэтому они так и называются - V-Line. Серия такая у них. Smile
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/800/36.jpg

#63:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 23:18
Foland11
мар-ке-тинг
какашку тоже нужно продавать)

#64:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 00:33
Победитель Четверга писал(а):

Foland11
мар-ке-тинг
какашку тоже нужно продавать)


Хз, я такими не заинтересован и как они на самом деле не знаю. Может ты и прав. У меня иридий стоит. И он мне нравится. supercool

#65:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 10:19
Foland11 писал(а):

, я такими не заинтересован и как они на самом деле не знаю. Может ты и прав. У меня иридий стоит. И он мне нравится. supercool



С иридием тоже не все однозначно , по заявленному сроку использования.. Есть примеры отложением присадок ферроцена на изоляторе ( как и на простых свечах) или выгорания центрального электрода. А цена от простых, отличается в разы...

Пробег 30тыс. (фото не моё)




#66:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 11:57
.Олег. писал(а):

С иридием тоже не все однозначно , по заявленному сроку использования..


Все там нормально по срокам. Простые иридиевые расчитаны на 40-60 тыс. Иридиево-платиновые на все 100. Если выгорает центральный иридиевый электрод, значит это палево или брак. Иридий не выгорает!!!
И вообще. Денсо свечи иридиевые не очень то и хвалят, видно слишком тонкий электрод (0,4мм) не айс. НЖК на их фоне получше будут, хоть электрод у них потолще (0,6мм). Вот мои наблюдения и отчеты по иридиевым НЖК:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2381097&postcount=529
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2380653&postcount=523

#67:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:00
Foland11
.Олег.
Оригинальные денсо иридиевые при нормальной эксплуатации спокойно ездят 100 тыс... Лично вижу их на работе каждый день снимая их с тойот...

#68:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:26
Drifter писал(а):

Foland11
.Олег.
Оригинальные денсо иридиевые при нормальной эксплуатации спокойно ездят 100 тыс... Лично вижу их на работе каждый день снимая их с тойот...



Где вы унас видели нормальную эксплуатацию.Я угорал когда чел покупал за два рубля иридиевые, выходил вкручивал и тут же стартовал с сизым клубом дыма на выхлопе, с полусинтетикой, поршневой за 120 тыков, на сжатие 9.5 и 92 бензином купленом у водителя вахтового автобуса. В журнале "За рулём" был тест всяких свечей в большинстве случаев иридиевые- платиновые свечи не дают сколь нибудь заметной выгоды и в обычной эксплуатации себя не оправдывают на отечественных моторах. Сам ставлю НЖК в запасе Бриск зазор 1.0мм.

#69:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:33
Bosoi
Если двигатель исправен, то иридиевые свечи будут служить долго... Реально выгоднее раз потратить 2000 рублей, чем десять раз тратить по 350-400... Так что все зависит от эксплуатации... А если мотор извините в очко ушатанный, то там хоть супермегатюнинговояпононемецкоиридиевоцинковые ставь результат будет один...

#70:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 09:41
Drifter писал(а):

Если двигатель исправен, то иридиевые свечи будут служить долго... Реально выгоднее раз потратить 2000 рублей, чем десять раз тратить по 350-400...



Износостойкость электродов - это одно. На иридиевых свечах ферроцен не откладывается?

#71:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 12:03
.Олег. писал(а):

На иридиевых свечах ферроцен не откладывается?


Откладывается. Только иридиевые это переваривают лучше всех свечей. supercool

#72:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 12:12
Drifter писал(а):

Bosoi
Если двигатель исправен, то иридиевые свечи будут служить долго... Реально выгоднее раз потратить 2000 рублей, чем десять раз тратить по 350-400... .

Свечи из Энгельса стоят 150руб. 4 шт.Меняю их через 15тыс.км, т.е за 100тыс. км пробега я потрачу на свечи 1тыс.руб.А отдавать 2тыс.руб. за "кота в мешке"?Даже если попадется оригинал,то не факт,что они проходят 100тыс.км.

#73:  Автор: Foland11Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 12:52
Короче, спор тут бесполезен. У кого нет бабла или он куркуль, для него всегда чего нибудь продвинутое не будет устраивать. Ну а кто юзает продвинутое, никогда не поставит дешевый шлак.
Нравиться постоянно крутить свечи, ставьте дешевые свечи. Пожалуйста!
Но только не говорите при этом, что иридиевые свечи это маркетинговый ход. Это не так.

#74:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 13:36
Archangel писал(а):

DENSO говорите? Ну не знаю…
3 года назад поставил их (IK20, на стоковый двигатель). Пробег на них сейчас более 50 ткм.
Ставил, признаюсь, «по моде», но правда, не за 1700 р. (для меня это было бы за гранью). Нареканий на зимние пуски или пропуски не было (на дешёвых - редко, но бывало). Этой весной вспомнил про них: просто погода стояла хорошая, да и пивка захотелось, вот и решил вскрыть, осмотреть. Внешне идеальные. Померял зазоры – везде 1,1 – 1.15. Хоть и центральные электроды тонкие как иглы, но эрозия их не подъела. Выставил 1,05 (нашёл калиброванную проволоку).
Резюме: я доволен, мотор шепчет, пропусков нет, катушки живут.
Слышал, на всяких оппозитных Субарах и некоторых других ино иридий рекомендуют, т.к. замена свечей там – гимор ещё тот! А иридий, 100 ткм, уверяют, ходит.
Не агитпост, просто так уж вышло.


Пришла пора отчитаться по свечкам.
В августе съездил на южный Урал (до границы с Казахстаном). Туда-обратно вышло около 6 т.км. Средний расход, к слову, составил 6,014 л/100 км. Заправляться старался на фирменных Лукойлах и ТНК, но пару раз заправился не у них (так уж вышло). В сентябре словил ошибки пропуски воспламенения с отключением цилиндра. Убрал. Ошибки стали вылезать снова при режиме "на третьей, тапка в пол" на оборотах от 4000. Заменил DENSO на дежурные свечи. Проблема ушла. По внешнему виду DENSO выглядят как идеальные! Ничего общего не имеют с теми, что на фотках выше. Отложений ферроцена на них не обнаружил. Свечи сохранили герметичность. Коричневого ободка на фарфоре над завальцовкой нет. Считаю, что имеется внутренняя проблема. Свечи прошли 62 тыс. км. Брал тогда за 1200 рублей комплект. Если прикинуть экономику, то при моих заменах масла через 8-10 тык. надо было б сменить обычные свечи 6-8 раз. Думаю, на те же 1200 руб. и вышло б.
Сейчас поставил тоже DENSO, обычные. Такие - Q20PRU NIPPON DENSO, с V-выемкой. Цена 90 руб. за штуку. Купил бы и снова иридий (мотор на них всегда идеально пускался и работал), но в планах хочу машину менять. На дальняки на 11-й тяжеловато (три дня на Урал пилил) да и маловата, но для города идеальна. Хотя она мне нравится, никогда не подводила. В 12 году был на ней и по Европе (Финкия-Швеция-Норгия), просила только бенз. Приглядываюсь к формату типа Зафиры (бенз 1,8 с МКПП).
Вообщем, свечки Денсо иридий, если не левые, то вполне себе ничего!

#75:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 21:57
.Олег.
Ну после тойотовских моторов, я красных налетом на них не видел... А так возможно что и откладывается...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU