Страница 1 из 1
DeN4eG
Надеюсь все знают о чем речь [check engine], ситуэшн такая: сегодня еду в московской пробке на Садовом (думаю объяснять не надо = ад). На улице пекло, карлсон не останавливается. Тут краем глаза замечаю епт джеки появился Sad Успел расстроиться, выкурить пол пачки сигарет 8-) (оговорюсь что за 20 тык моей эксплуатации ни разу не горел, не знаю как у первого хозяина). Минут через десять Чан пропадает с концами и за оставшееся время поездки больше не вылезает. Машинка что с ним что без него, вела себя одинаково хорошо. БК нет, подскажите, стоит ли что нить предпринимать и чем Его появление может быть вызвано? Мож от жары глюки? Very Happy
maksson
Покатайся, если не появиться - забей, в машине много глюков бывает Very Happy Может пропуски зажигания были или что то наподобие. Время покажет.
UniverB
Вчера було тоже. Я не заморачиваюсь мало ли что он там "себе на уме"
Tom669
Совет чтоб не задавать таких вопросов купите БК.
Alcheb
Поминится как у меня в первый раз загорелся ЧЭ, тоже расстроился, накануне ездил на диагностику, диагност сказал, у тебя РХХ не совсем здоров и ДМРВ тоже. Мне тогда почему-то показалось, что РХХ у меня умер, хотя проблем с ХХ не было. Так и то горел, то тух ЧЭ, пока я не купил БК. Он показал, что во всем виноват ДФ, поведение машины не менялось. Купил его, поменял за 5 минут. Больше ЧЭ не загорался по сей момент. С тех пор прошло полгода. Так и езжу с несовсем здоровым РХХ и ДМРВ. ХХ ход в процессе прогрева бывает иногда подымется до 1600 и тут же опустится. А ДМРВ видимо все таки цел, ибо я на трассе из 6 литров выходил. Так что не переживай мелочь, а-ля датчик фаз. Купи БК самый простой, который ошибки показывает.
B.black
когда 12ку выгонял с дальнего-узкого места двора, тоже бывало загориться, (зажигание выключил-включил и все ок.) . так подозреваю на детонацию или слабое напряжение (мало газку давал, узкое место). у тебя в пробке с включенным вентилятором - возможно и выскочила ошибка. вообщем это ерунда.
Виктор-Вишня
та же хрень была вчера!
Уже расстроится надумал.... с утра клемму с аккумулятора скинул, чтоб сбросился, ну на всякий случай пошурудил провода под капотом какие видно, ну мало ли где че подгнило, и тьфу,тьфу, тьфу больше не загорался! :cool:
`chert`
2000 - не деньги, купи БК. У меня тоже ЧЭ загорался, и мой БК сразу определил пропуски в цилиндре. Пришлось ехать на чистку инжектора.
mr_vetal
скинь клему с акум и подожди пару секунд, одень клему... Я так лечил у себя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы