Страница 3 из 5
Limon
*Kostik*
Я с тобой не спорю. Мне и самому было бы интересно посмотреть на фольц Б3 который с самого рождения экслуатировался по Москве. А так получается не равное сравнение - Московский жигуль против пассата из Европы где климат совсем другой.
*Kostik* писал(а):

ты даже при своей аварии не понял из какого плохого железа делают отечественные машины


Что я такого должен был понять? Я знаю что при сильном ударе кузов на любой машине помнется, это очевидно. Какая тут связь с плохим железом, объяснишь?
MEPHI_Aahz
Limon
ты приору-то починил "где угодно за одну неделю и три копейки"?

Или все манны небесной ждешь от страховой? Smile
iNick
Limon
а чего сравнивать? поставь десятку 2000 года и пассат рядом 2000 года - диллерский - без слёз на 10-ку не взглянешь ,рамка лобового гнилая, капот прогнивает из нутри, крыша и все остальные места со сколами - гнилые. Докажи обратное? blum2
Limon
iNick
Очень много десяток 2000 года в хорошем состоянии. Рядом с пассатом можно поставить для сравнения. Другое дело если их на подъемник загнать, ржавчину и там и там можно найти. Докажи обратное? rraz
iNick
Limon
доказывать нечего, в москве нет 10-ок 2000 года в хорошем состоянии, а те что есть - единичный случай из под дедушки и машины которая осень-зиму-весну стояла в теплом гараже Razz

приоры, не лучше к сожалению.
Limon
iNick
Я тебе уже писал что если загнать твой любимый пассат на подъемник и облазить скрытые области, то можно удивиться увиденному не в лучшую сторону.
iNick писал(а):

приоры, не лучше к сожалению.


После таких слов становится понятно, что ты очередной балабол. 10 летних приор еще нет, но оценки уже делаешь.
dezruptor
Limon
Зачем передергиваешь. Ведь верно говорят - на 10 лет десятку без слез не взглянешь. Знакомый ищет не первую неделю себе, посвежее даже, и то по кор.стойкости... швах.
*Kostik*
Вот еще не знаю что делать с дисками, толи оставлять родные - что кстати круто тем что машина полный оригинал, либо ставить на 16. Вообще заморачиваться лень, т.к. на штанных дисках очень хорошо едет и руль не бьет.

Хочу такой рисунок
iNick
Limon писал(а):

iNick
Я тебе уже писал что если загнать твой любимый пассат на подъемник и облазить скрытые области, то можно удивиться увиденному не в лучшую сторону.

iNick писал(а):

приоры, не лучше к сожалению.


После таких слов становится понятно, что ты очередной балабол. 10 летних приор еще нет, но оценки уже делаешь.



Без наездов - но удивишься ты, т.к. я за машиной слежу, и знаю что и как в моей машине, а по поводу балабола - наш автовазпром нормальный кузов имел только с 70 по 79 года максимум

кстать, если есть желание - поехали в сервис - если что-то найдут - оплачиваю я, потом пьем пиво на мои, а если не найдут то оплата с тебя и пиво ))
Cobusca
iNick писал(а):

Limon
а чего сравнивать? поставь десятку 2000 года и пассат рядом 2000 года - диллерский - без слёз на 10-ку не взглянешь ,рамка лобового гнилая, капот прогнивает из нутри, крыша и все остальные места со сколами - гнилые. Докажи обратное? blum2


Чушь какая-то несуразная. Нафига ставить рядом эти две машины,если у них совершенно разная стоимость.
Ты ещё поставь рядом новую Приору и новый Пассат,который в три раза дороже.
*Kostik*
Приобрел приборную панель, т.к. на старой начали врать стрелки уровня топлива и температуры(переплавились контакты), паять или покупать резисторы было впадлу, взял от той модели где не переплавляются. 500р. Потеплеет проинсталю.

Закончите флуд с Тазами наконец,тошнит уже.
*Kostik*
Итак, наконец - то добрался до двигателя, ибо расход масла начал парить.

Замена маслосъемных колпачков: колпачки оригинал 8шт - 1120руб, сальник распредвала(заодно меняется) - Erling - 150руб. Прокладка клапаной крышки Erling - 95р, Масло Эссо 10-40 690р, масляный фильтр оригинал 210р. Работа по замене колпачков 4000р, масла - 400р,расходники 140р.

Итого: 6850р.

Затем занялся тормозами, решил поменять тормозную жидкость, т.к. после покупки машины так и не поменял и она была черная, тормоза тоже стали хуже,еще масло в коробке,т.к. может и все 20 лет не меняли)) Выяснилось что попал на замену правого тормозного шланга, хотя жидкость практически не подливал, левый был меняный прежним хозяином, стерлись коолодки, и тормозные диски уже стесались.

Жидкость тормозная - 250р(но мне бесплатно,подгон друга);
тормозной шланг - 220р;
Тормозные диски АТЕ - 1700р;
Колодки АТЕ 1300;
масло в коробку - 800р - 2 литра оригинал.

Всё поменяли, еще обнаружили что капает с насоса жидкость гура в соединении трубки, видимо когда мы его чистили с друзьями еще после покупки, зря снимали эту трубку,т.к. уплотнительное кольцо там одноразовое, а новое его не продают, только насос в сборе за 6500. В итоге зашел в соседний магазин по ТАзам, купил набор из уплотнительных резиновых колец за 195 рублей, естественно 1 из них подошло и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.
Итого 8015 руб.

Всего - 14865 рублей.

Результат, тормоза появились, масло пока не сожрал ни грамма. тфу тфу тфу. Весной буду заниматься пружинами и амортизаторами, поставлю всётаки масло, устал уже по колдоебинам греметь на газу. Правда буду делать сам, т.к. тепло будет и друзья помогут.
бочан
*Kostik* писал(а):

Хочу такой рисунок


Да, смотрится солидно....
*Kostik* писал(а):

и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.


Не понял я по тексту за что?За замену кольца?

Мне предстоит разборка с передней подвеской, стучит зараза...
*Kostik*
бочан писал(а):

*Kostik* писал(а):

Хочу такой рисунок


Да, смотрится солидно....
*Kostik* писал(а):

и я с чистой совестью уехал из сервиса, оставив 3800 рублей.


Не понял я по тексту за что?За замену кольца?

Мне предстоит разборка с передней подвеской, стучит зараза...



3800р за замену жидкости тормозной и прокачку,масла коробки, дисков тормозных, шланга тормозного, колодок и кольца.

Я тоже буду подвеску трясти ближе к теплу, спереди поменяю амортизаторы, пружины, опоры и рулевые наконечники. Сзади пружины и амортизаторы с чашками.
*Kostik*
Итак был на разборке,наконец то нашел адекватную, купил несколько нишяков, которые у меня отсутствовали и были поломаны, полка под бардачком с крышкой, защита ремня генератора, рамка приборки.
1000р всё. Жду от них инфы по кузову, нужна задняя панель к весне. буду доводить пассат до идеала и ездить, т.к. машина очень радует надежностью, неприхотливостью, комфортом и ценами на запчасти.
oxide21102
Andrey_N писал(а):

Право, цены в сервисе какие-то нереальные. Москва ведь, или нет? По-моему, качественно ремонтировать Жигули классику дороже будет получаться. А тут любая работа - 1000 руб. максимиум. Вот я ТО0 недавно сделал, масло там в двигателе меняют и все жидкости проверяют и всё, стоило это около 5000, точно не помню, правда вместе с материалами.



Ну ты приезжай ко мне ,я тебе если хочешь то за 10000 тыс тоже самое сделаю ,а если качество работ не устроит то и за 15 и за 20 тыс могу hehe hehe hehe
Johann Halter
*Kostik*
аммо и пружины меняй нена сток а на спорт - ты удивишся несказанно результату. могу подогнать биль в4 по хорошей цене. пружинки рекомендую айбах - 8-9к комплект...
Smaksi
*Kostik*, свистни, если решишь продавать. Очень близкий друг интересуется.
marcus_13
*Kostik* писал(а):

Вот еще не знаю что делать с дисками, толи оставлять родные - что кстати круто тем что машина полный оригинал, либо ставить на 16. Вообще заморачиваться лень, т.к. на штанных дисках очень хорошо едет и руль не бьет.

Хочу такой рисунок



классно смотрятся диски
Johann Halter
marcus_13 писал(а):

*Kostik* писал(а):

Вот еще не знаю что делать с дисками, толи оставлять родные - что кстати круто тем что машина полный оригинал, либо ставить на 16. Вообще заморачиваться лень, т.к. на штанных дисках очень хорошо едет и руль не бьет.

Хочу такой рисунок



классно смотрятся диски

на 4х100 таких дисков не бывает.
McRae
акуел от цен на все. плять, завидую чОрной завистью!

не надо пассату аудюшных колес. а бэ-третьему и подавно.
oxide21102
У моего друга был Пассат б 3 универсал ,как сейчас помню аппарат был хороший ,двиг у него был 1.8 мне нравился ,с нашим автопромом и сравнивать нечего ,даже с приорой. Сам 3 года назад когда свою покупал тоже поглядывал на б 3 но так стоящего варианта на тот момент не нашел ,а вот когда взял свою то месяца через два нашел такой вариант хороший универсал черного цвета B4 с кондеем и когда посидел в нем так жалел что не дождался такой машины ,салон в идеальном состоянии был чистенький весь пластик как новый .
Ну видно не судьба Pardon
*Kostik*
Пассат скорее всего в апреле будет продаваться.

Из нового, заменено сцепление, 4100 сцепление, 2200 работа. Ехал вдруг ни с того ни с сего выжимной заскрежетал, вскрыли когда - он рассыпался, диск был уже тоже изношен, поэтому смена в сборе.
oxide21102
а что продавать то задумал???
*Kostik*
oxide21102 писал(а):

а что продавать то задумал???



Надоел уже. 2 года и 50 тысяч км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы