Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает 4-ый цилиндр(теперь масленка)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает 4-ый цилиндр(теперь масленка) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 02:25
Ответить с цитатой

Предыстория здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=183220&start=15
Если в краце, то погнуло клапана, сняли голову (на СТО), заменили клопы, заодно поменяли кольца поршневые, собрали, забыли затянуть шкив распредвала, открутился :-( !
Опять сняли голову, опять заменили погнутые клопы, собрали - нет компрессии в 4 том цилиндре. Диагност (толковый парень) определил, не закрываются до конца выпускные(ой) клапан. Накачали воздухом в ВМТ, клапан(а) закрылись, давление держит.
Разобрали голову в третий раз, заменили гидрокомпенсаторы оба на выпускных клапанах, собрали - компрессии как небыло, так и нет. только теперь клапан(а) даже воздухом не закрываются.
Керосин не проскальзывал (сам целый день был на СТО) при проверке. Остаеца только "недозакрывающийся клапан". До разбора все было в норме. Сегодня, точнее уже вчера вечером, покумекали с диагностом, идея возникла только одна:
Во всем виновата пружина. А раньше закрывался, т.к. видимо пружина стояла в другом месте, там, где давление в гидриках поменьше (например первый цилиндр). Магистраль, подающая масло в гидрики, находица как раз возле четвертого цилиндра, соответственно там самое большое давление, вследствие этого силы "уставшей" пружины просто не хватает дозакрыть клапан.
Возможно это бред, но других вариантов почему то в голове небыло.
Завтра скорее всего опять поеду туда, пусть доделывают. Сменить сервис - не предлагать прошу.
Если у кого нибудь есть мысли по этому поводу, прошу поделица, дабы ускорить выздоровление моей ласточки. И жду рецензию, на написаное выше (про пружину), возможно такое?

Последний раз редактировалось: maxxic (10 Июня 2008 08:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 05:17
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Возможно это бред, но других вариантов почему то в голове небыло.


этот вариант тоже можно выкинуть из головы, ибо бред.

клапаны какие установлены? притерали? может клапаны бракованые, надо бы шток промерить, а заодно направляющие глянуть, но это точно не пружины, если они не сломаные.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 09:20
Ответить с цитатой

Спасибо, вариант принят. А еще есть какие нибудь? сейчас еду на сервис (на трех горшках Sad ), если еще какие нибудь мысли есть, буду благодарен.
А не мог он переборщить с притиркой?? хотя Выпускные клапана он притер сразу, со впускными повозился очень долго.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 13:24
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
А не мог он переборщить с притиркой??


отчего ж не мог? мог конечно, надо фаски проверить, при необходимости поправить. на седле фаски должны быть четкими, без забоин и раковин, а на клапане фаска ровная, и матовый поясок от притирки, равномерный по всей окружности, но никак не канава.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2008 16:10
Ответить с цитатой

Shes110, ему клапаны три дня притирали... Sad
Там уже седла не осталось - вот и сквозит 8-)

maxxic, тебе светит переседловка
(кстати, не знаю точно, на 16кл ГБЦ это делают)
или новая ГБЦ 8-)
Твой мастер - дурак.
Заканчивайте издевацца над движком,
от безмозглой сборки-разборки он крепче не становится 8-)
Есичё, это не имха Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 16:02
Ответить с цитатой

Короче сделал. Радости нет предела блин... вроде бы все в норме, работает почти кагчисы!
Заменен был сами клопы (2 выпускных) + пружЫнки (тоже 2шт)... в процессе так же были заменены болты крепления крышки клапанной + болты крепления распредвала, почти все... Прокладки головы все уже скупил в городе Very Happy
терь блин проблемка другая всплыла (но она еще была када на трех цЫлиндрах был), короче загарается масленка, если обороты падают примерно до 600-700 (субъективно), а при сбросе скорости на нейтралку у меня такое было и раньше (падение оборотов), только терь еще и масленка загарается, уровень масла в норме.
Грешу на масло, т.к. после самого первого разбора масло было сменено! Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза. Вот может паленка попалась... хочу седня-завтра опять поменять и промыть все же промывкой, уже раза 3-4 менял без промывки.
И еще: когда на холодную - не загарается, начинает выйожЫваца когда движок уже поработал какое то время (т.е. хорошо прогрелся).
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valt



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21112 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 19:52
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
И еще: когда на холодную - не загарается, начинает выйожЫваца когда движок уже поработал какое то время (т.е. хорошо прогрелся).

Чем горрячее двигл, тем больше текучесть масла, т.е. жиже оно, вот и не хватает давления.
maxxic писал(а):
примерно до 600-700 (субъективно)

я бы померял(объективно), и поднял до нормальных 800-850, глядишь жизнь и наладиться
Вернуться к началу
valt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 03:27
Ответить с цитатой

Поднять - это как? У меня и так обороты 960 холостые. А сейчас еще и на установленных уже холостых иногда моргает, когда нагреется
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 04:56
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.


походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 08:23
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
maxxic писал(а):
Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.


походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.

ну раньше же такого небыло - это раз!
во вторых, когда промывал промывочным, на холостых после прогрева вообще лампочка горела постоянно. Ну это понятно, оно жидкое и т.д. и т.п.
Вообще мне хотелось узнать, еще из-за чего такое может происходить? Я не думаю что это из за масла, аргумент основной в первой строчке. И вообще я не один на таком масле езжу, ни у кого такой проблемы не возникало. Sad
И началось это именно после таго как разобрали мне движОк.
Возможно, что датчик врет???
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 08:33
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
И вообще я не один на таком масле езжу,

да, но твоё возможно палёное. Т.к. Лукойл подделывают часто..
Для исключениа всяких недоразумений смени для начала датчик...
Был подобный разбор, у чувака (кстати масло такое-же), после загибания клапанов вследствии обрыва ремня, возникла та-же проблема... Мытарилсяон с ней недели полторы, пока не внял советазаменить датчик, в итоге после замены сего девайса проблема исчезла (кстати проверял 2 датчика, один брал у друга, с машины друга, потом новый в магазине купил).
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:04
Ответить с цитатой

вот мне щас знакомый подсказал, грит возможно када кольца менял, сымал насос и не заменил прокладку, вот и сечет там внутри...
Возможно такое? про датчик я понял, эта мысля еще вчера пришла. А где он стоит? слишком геморно менять на шЫснацатиклопах?
про паленое - тока вчера сменил с промывкой, делал сам, на совесть! короче такая же ситуацЫя... к сожалению Sad
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:14
Ответить с цитатой

насос.
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:48
Ответить с цитатой

Могу только напугать. Возможно что то накосячили тебе с установкой распредов, вот голове давления и не хватает. Такое было на 8-клоповом двигле - меняли вкладыши постели распредвала или что то типа того, я тогда вообще в автомобилях не бум-бум был, так что могу ошибаться.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:01
Ответить с цитатой

RushTonop писал(а):
Могу только напугать. Возможно что то накосячили тебе с установкой распредов, вот голове давления и не хватает. Такое было на 8-клоповом двигле - меняли вкладыши постели распредвала или что то типа того, я тогда вообще в автомобилях не бум-бум был, так что могу ошибаться.

Сомневаюсь, сам присутствовал при сборке, да и до последней разборки-сборки и после одинаковый эффект
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 00:36
Ответить с цитатой

Ну так что, датчик давления масла меняли ?
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 01:45
Ответить с цитатой

Если нет давления то:

0. проверить датчик
1. забиты каналы - герметик, фильтр, маслоприемник.
2. насос изношен и не создает нужного давления.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 02:14
Ответить с цитатой

4. Масляный фильтр
5. Вкладыши
6. Прокладка (в случае автора можно вроде исключить)

Ну и ещё десяток вариантов, правда очень уж маловероятных.
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:01
Ответить с цитатой

0. Датчик не проверяли, меряли давление - хреновенькое.
1. Ну, только если где нибудь внизу, т.к. вверху же два раза разбирали собирали, продували, промывали и т.д. эффект одинаков.
2. НЕ ПРОВЕРЯЛИ
4. Менял вместе с маслом позавчера - результата - 0
5. Вкладыши меняли (шатунные), может чо там накосячили...
6. Прокладка чего? на голове новая, на насосе - не снимали, герметик наносился качественно.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:06
Ответить с цитатой

RushTonop (отвечаю на твое сообщение в паралельной теме)
пробег 170 тыщЬ,
про маслоприйомник - меняли только прокладку поддона, не знаю одно и тоже это или нет, другие прокладки снизу не меняли.
Sad седня в другой сервис уже договорился - посмотрят там... отпишусь как решим (не решим) проблему
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RushTonop



На форуме 8 лет
Сообщения: 262
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:29
Ответить с цитатой

Ждём результата.

А вот я сейчас на автобусе приехал с оф.сервиса "Новгород Лада", сдал с проблемой "Масло в свечных колодцах". После того, как "мастер" размашистой рукой повыдирал чуть ли не скорнями ВВ-провода (тянул за провод), а маслом из четвёртого колодца забрызгал весь моторный отсек (включая и так уже пострадавшие провода), серце моё не выдержало, и я оттуда уехал, забыв оставить ключи от машины. Тоже отпишусь, как очередной "мастер" ломал мне машину...
Вернуться к началу
RushTonop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 15:37
Ответить с цитатой

маслоприемник был забит, герметика кусок откудато взялся.. Но замена маслоприйомника результата не дала. Все так же. Еще, кстати, сервисмен говорит, масло слишком жидкое, типа скорее всего бензин туда попадает. возможно из-за этого и нет давления. на холостых 0.8 где то Surprised Surprised Surprised это при полностью прогретом двигателе, когда пару раз уже вентилятор даже включался.
на чуть теплую - полтора.
сейчас разбирает опйать, пытаеца до насоса долезть.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 01:01
Ответить с цитатой

maxxic
Тебе двиг на каком герметике собирали? Небось на силиконе?
Можно конечно и на нем собрать, но это надо делать очень аккуратно.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 07:47
Ответить с цитатой

maxxic, у меня небольшой вопрос по поводу клапанов, чем их рассухаривали? случаем не наделали борозд на поверхности колодцев гидриков? туда масло будет улетать только в путь. раз уж говоришь, что до снятия/переборки ГБЦ все ок было.
_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 16:55
Ответить с цитатой

короче я уже в шоке! чо делать? уже и насос смарели, нифига... я не знаю чем рассухаривали, я как раз в это время не присутствовал.
Я так понял, что без разбора очередного - прояснений не будет?
кстати, версия с бензином: залил минералки на тыщщу км 15-40 проверить версию с бензином, думаю, если давление сначала буит норма, потом уменьшаца со временем, значет бенз, но как токо машина прогрелась - сразу такая байда опять началась!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы