Monk-SPb писал(а):Пробег 223000 км, капиталки не было.
при таком пробеге яб радовался что заводится.
Monk-SPb писал(а):сколько ни держал бумагу у трубы, а маслянных пятен на ней не обнаружил
а ты попроси когонить газануть...
Monk-SPb писал(а): Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5
помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.
по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора. HICOM писал(а):а ты попроси когонить газануть...
Так газовал... правда один, что не очень удобно, — палку на педаль, а сам смотришь, что из выхлопной трубы летит. В том-то и дело, что не летит оттуда ничего, а если и летит, то крайне незначительно, что глазу не заметно.
HICOM писал(а):помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.
Хм... а если и масляная? Как это проверить? Поди без масла дураков нет компрессию мерить
HICOM писал(а):по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора.
Да была уже такая мысля :-D Я уже весь двиг до зеркала отпидарасил, чтоб вычислить где та дырочка, через которую масло воруют, так ведь нет, все сухо...
Да, забыл еще сказать, — свечи выглядят идеально, прям как эталон в инете, масло лью Mobil-1 2000 полусинь.
rg-45 писал(а):чудес насвете небывает.масло дырочку найдёт
Главное, теперь мне ее найти.Monk-SPb писал(а): Поди без масла дураков нет компрессию мерить
А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??AlexDAF писал(а):Защита стоит? У меня тем летом тоже масло уходило непонятно куда, оказалось через сальник со стороны сцепы и только на ходу, а защита была снята - не сразу нашел где капает.
Знаешь, очень сильно думаю в эту сторону, но ведь там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно, а он, как мне кажется, не в масле...
FUZZ 2115, ну если так, то я бы и не спрашивал, — раскидал бы двиг, и дело с концом, а хочется понять причину не влезая в ремонт.
HICOM, а вот у моего знакомого другая фигня, — Гольф 2 по его словам больше 100 г на тысячу не ест, а дымит так, что аж глаза режет...
Aleksey1975 писал(а):А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??
????? Не понял... Как все, я надеюсь. Приехал, выкрутили свечи, газ в пол и вперед... двиг прогретый. Другого способа никто не предлагал!Monk-SPb
Я чёт с разгону подумал, что ты компрессию мерил с маслом - заливаешь из шприца дэцл и меришь, если повысилась - значит меняем направляющие, а если нет - ничего не меняем
А по теме - Monk-SPb писал(а):там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно
- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу. 8-) А если внешне не видно - куда идёт, значит - сгорает в камере. Не мешай машине ездить.
Или или. У меня так хавала когда зазор был в пол мм в каждом горшке. Я ездил, не дымил, но и ездил через пень колоду. Масло лил на тысячу стакан. Компрессия - что-то около 9 была.Aleksey1975 писал(а):
А по теме -
Monk-SPb писал(а):там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно
- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу.
Причем тут коробка? Снизу вытекает, где в щитке картера сцепления прямоугольная выштамповка образует отверстие направленное вниз.
Этот щиток снять (3 болта на 10 открутить) и глянуть - недолго.Monk-SPb писал(а):Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5.
Компрессия меряется следующим образом (чтобы избежать влияния масла):
1. двигатель должен быть теплым (50-60 град.)
2. с момента остановки должно пройти не менее 30-40 мин.
3. выкручены все свечи и аккум заряжен.
По-хорошему, меряется компрессия как при закрытом, так и при открытом дросселе.
Если при прокруте двигателя стартером 11 очков набираются сразу (1-2 хода поршня), тогда с поршневой все в порядке.
Если эта компрессия набирается при долгом кручении стартера, тогда она действительно масляная.
Но вообще, при нормальном масле для такого пробега нормальная компрессия.Monk-SPb писал(а):Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли?
с маслом компресию померь!
Если вырастит что ппц то в колечках дело.
Monk-SPb писал(а):Попробовать лавром их пробить, что ли...
Поробуй! Лишним не будет! Если конечно кольца не развалились и держаться на одной закоксовке! и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.Monk-SPb писал(а):Слава Ц,
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли? Попробовать лавром их пробить, что ли...
Чтобы убедиться, что это кольца, надо:
1. хорошо прогреть машину;
2 выбрать затяжной подъем;
3 разогнаться на 4-й передаче на полном дросселе в этот подъем (как вариант можно нажать тормоз) - главное дать двигателю большую нагрузку.
4 Ехать так 5-10 мин.
5 Остановиться и посмотреть на выхлоп, если проблема с кольцами - тогда будет сизый выхлоп и запах горелого масла.
Но, я еще раз повторю, судя по описанной компрессии и метода ее замера с кольцами должно быть все нормально.
Можно предположить расход масла по:
1. маслосъемные колпачки;
2. Утечки где-то.
А 200000 км. для двигателя это еще не приговор.G-Unit писал(а): и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.
Прекрасно помню, поэтому и жду, когда время придет... а оно не за горами.
Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?Monk-SPb писал(а):Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?
Да, именно после большой нагрузки при проблеме с кольцами будет дым и в выхлопе запах горелого масла (на холостом, иначе, как посмотреть и понюхать?)
Кстати, при проблеме с кольцами, горелым еще и масло пахнет и оно самоочень-очень черное.G-Unit писал(а):Monk-SPb
мож у тебя зажигание не правильно выставлено или что-то вроде этого, т.е. при работе на ХХ не весь бенз сгорает, а когда газуешь скопившийся и горит= состветственно и дымит. Всё сгорело лишнее и больше не дымит!
Как такая версия?!!?
Все правильно, сгорает несгоревший бензин.
А до капиталки еще не скоро - это не поршневая. При поршневой на прогретом моторе дымит постоянно (в т.ч. на ХХ). независимо от перегазовок.
Если расход бензина по трассе нормальный и машина довольно приемиста, тогда все ОК.
Скорее всего расход масла из-за изношенных втулок или колпачков (Не всегда и будет дымить, а расход будет.Слава Ц писал(а):Если расход бензина по трассе нормальный и машина довольно приемиста, тогда все ОК.
Машина довольно приемиста, во всяком случае, это далеко не овощ, хотя, у моего знакомого 9-ка инжекторная 2002 года несколько пошустрее будет. А вот расход по трассе несклько расстраивает, это факт. В прошлом году от Питера до Москвы (ровно 700 км по одометру) я доехал на одном баке, что примерно явилось 6.1 литр на сотню, в этом же году непродолжительные поездки по трассе (300-400 км) выявили расход 7.5 литра (это в крупных бревнах, естественно), что несколько расстроило. Что это значит, куда копать? Если неправильное зажигание, то как выставить правильно??? Я долго добивался, чтоб отсутствовал "звон пальцев", выстраивал зажигание долго, буквально по десятым долям миллиметра... Что не так?