Ест масло!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ест масло!!! Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 02:48
Причем некисло так ест, — по самым скромным подсчетам 500 г на тысячу. Пробег 223000 км, капиталки не было. Вроде бы все понятно, но настораживает другое... Кастрюля чистая, только слегка крышка потеет, из выхлопной дыма нет, выхлоп не воняет, — сколько ни держал бумагу у трубы, а маслянных пятен на ней не обнаружил, движок чистый, ниоткуда масло не гонит. Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5. Маслосъемные колпачки менял чуть меньше года назад, да и видно, что они нормальные, — при перегазовках не дымит (до замены дымила). Мастер говорил, что направляющие клапанов уже не ахти, может через них масло выгорает, да и колечкам уже более чем пора, но ведь не дымит, зараза, да и по приему не скажу, что что-то изменилось в худшую сторону...
Хотел делать уже что-то с движком, но когда мастер взглянул на мой двиг и послушал, как он работает, — выставил меня на улицу как симулянта Sad и все мои доводы про жор масла не возымели никакого эффекта... Честно говоря, в машине не напрягает НИЧЕГО, кроме частой доливки и осознания того, что так быть не должно...
Чё делать-то, ждать пока рванет изо всех щелей???

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 03:32
Monk-SPb писал(а):

Пробег 223000 км, капиталки не было.


при таком пробеге яб радовался что заводится.
Monk-SPb писал(а):

сколько ни держал бумагу у трубы, а маслянных пятен на ней не обнаружил


а ты попроси когонить газануть... Smile
Monk-SPb писал(а):

Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5


помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.


по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора. Very Happy

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 08:12
чудес насвете небывает.масло дырочку найдёт
#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:39
HICOM писал(а):

а ты попроси когонить газануть...


Так газовал... правда один, что не очень удобно, — палку на педаль, а сам смотришь, что из выхлопной трубы летит. В том-то и дело, что не летит оттуда ничего, а если и летит, то крайне незначительно, что глазу не заметно.
HICOM писал(а):

помоемому при таком пробеге чтото из ряда фантастики, или маслянныя.

Хм... а если и масляная? Как это проверить? Поди без масла дураков нет компрессию мерить Smile
HICOM писал(а):

по твоему расказу , недымит, не горит и тд, можно зделать вывод, что масло у тебя п*з**т ктото ночером прям с мотора.

Да была уже такая мысля :-D Я уже весь двиг до зеркала отпидарасил, чтоб вычислить где та дырочка, через которую масло воруют, так ведь нет, все сухо...
Да, забыл еще сказать, — свечи выглядят идеально, прям как эталон в инете, масло лью Mobil-1 2000 полусинь.
rg-45 писал(а):

чудес насвете небывает.масло дырочку найдёт


Главное, теперь мне ее найти.

#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:41
у знакомого была като тайота сорола 89 года, тож тянула буд здаров, масло хавала как и тебя но не дымила.
#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:46
Ну от чего угодно может быть, сам решай или катайся пока проблема не вылезет или разбирай сейчас, заодно посмотришь в каком состоянии все остальное Smile
#7:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 10:48
Защита стоит? У меня тем летом тоже масло уходило непонятно куда, оказалось через сальник со стороны сцепы и только на ходу, а защита была снята - не сразу нашел где капает.
#8:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:07
Monk-SPb писал(а):

Поди без масла дураков нет компрессию мерить


А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??

#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:07
AlexDAF писал(а):

Защита стоит? У меня тем летом тоже масло уходило непонятно куда, оказалось через сальник со стороны сцепы и только на ходу, а защита была снята - не сразу нашел где капает.


Знаешь, очень сильно думаю в эту сторону, но ведь там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно, а он, как мне кажется, не в масле...
FUZZ 2115, ну если так, то я бы и не спрашивал, — раскидал бы двиг, и дело с концом, а хочется понять причину не влезая в ремонт.

HICOM, а вот у моего знакомого другая фигня, — Гольф 2 по его словам больше 100 г на тысячу не ест, а дымит так, что аж глаза режет...
Aleksey1975 писал(а):

А вот тут поподробнее - как компрессию мерил? на сухую или таки с маслом??


????? Не понял... Как все, я надеюсь. Приехал, выкрутили свечи, газ в пол и вперед... двиг прогретый. Другого способа никто не предлагал!

#10:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 11:51
Monk-SPb
Я чёт с разгону подумал, что ты компрессию мерил с маслом - заливаешь из шприца дэцл и меришь, если повысилась - значит меняем направляющие, а если нет - ничего не меняем Smile
А по теме -
Monk-SPb писал(а):

там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно

- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу. 8-) А если внешне не видно - куда идёт, значит - сгорает в камере. Не мешай машине ездить.
Или или. У меня так хавала когда зазор был в пол мм в каждом горшке. Я ездил, не дымил, но и ездил через пень колоду. Масло лил на тысячу стакан. Компрессия - что-то около 9 была.

#11:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:13
Aleksey1975 писал(а):


А по теме -

Monk-SPb писал(а):

там маховик, и по нему масло разбрызгиваться дожно

- если там течёт, пусть даже сочится, то коробка в масле будет полюбасу.



Причем тут коробка? Снизу вытекает, где в щитке картера сцепления прямоугольная выштамповка образует отверстие направленное вниз.

Этот щиток снять (3 болта на 10 открутить) и глянуть - недолго.

#12:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:17
Дык щиток не герметичный же Very Happy , вот при этом и коробка - весь низ мокрый.
#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 12:18
норма стакан на 1000...см. инструкцию вернее не норма а допуск... не более 250 грамм на 1000 км...у меня было жрала стакан км на 100 ...вот ето да...и не дымило.... решилось кап ремонтом "низа" голову даж не трогал...
#14: Re: Ест масло!!! Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 18:44
Monk-SPb писал(а):

Компрессия 11.5, 11.5, 11, 11.5.



Компрессия меряется следующим образом (чтобы избежать влияния масла):
1. двигатель должен быть теплым (50-60 град.)
2. с момента остановки должно пройти не менее 30-40 мин.
3. выкручены все свечи и аккум заряжен.

По-хорошему, меряется компрессия как при закрытом, так и при открытом дросселе.

Если при прокруте двигателя стартером 11 очков набираются сразу (1-2 хода поршня), тогда с поршневой все в порядке.
Если эта компрессия набирается при долгом кручении стартера, тогда она действительно масляная.

Но вообще, при нормальном масле для такого пробега нормальная компрессия.

#15:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 19:05
Когда у меня была 093 - такая же фигня была. Правда пробег не знаю. Одометр был сломан на 60 тыках (нехило видимо скрутили).
На техосмотре парень позавидовал после проведения проверки газоанализатором состоянию движка - типа новье. И СО и СН были конкретно меньше планки. А масло хавала 0,5 литра на тысячу и без дыма и масла в карбе. Иголову снимал и раскоксовку делал. Расход снизился раза в 2. А потом пришло время расставаться, квартиру надо было делать.

#16:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:07
Слава Ц, все примерно так и делал.., показания снимались со 2, максимум с 3 хода поршня. И что, значит поршневая в норме??? А где же тогда масло?
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли? Попробовать лавром их пробить, что ли...

#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:18
Monk-SPb писал(а):

Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли?


с маслом компресию померь!
Если вырастит что ппц то в колечках дело.
Monk-SPb писал(а):

Попробовать лавром их пробить, что ли...


Поробуй! Лишним не будет! Если конечно кольца не развалились и держаться на одной закоксовке! и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.

#18:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:31
Monk-SPb писал(а):

Слава Ц,
Я вот думаю, может колечки маслосъемные залегли? Попробовать лавром их пробить, что ли...



Чтобы убедиться, что это кольца, надо:
1. хорошо прогреть машину;
2 выбрать затяжной подъем;
3 разогнаться на 4-й передаче на полном дросселе в этот подъем (как вариант можно нажать тормоз) - главное дать двигателю большую нагрузку.
4 Ехать так 5-10 мин.
5 Остановиться и посмотреть на выхлоп, если проблема с кольцами - тогда будет сизый выхлоп и запах горелого масла.

Но, я еще раз повторю, судя по описанной компрессии и метода ее замера с кольцами должно быть все нормально.
Можно предположить расход масла по:
1. маслосъемные колпачки;
2. Утечки где-то.

А 200000 км. для двигателя это еще не приговор.

#19:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:49
G-Unit писал(а):

и не забудь что по инстукции потом масло менять надо.


Very Happy Прекрасно помню, поэтому и жду, когда время придет... а оно не за горами.

Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?

#20:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 09:52
Monk-SPb писал(а):

Слава Ц, а после такой поездки на холостых сизый дым наблюдаться будет?



Да, именно после большой нагрузки при проблеме с кольцами будет дым и в выхлопе запах горелого масла (на холостом, иначе, как посмотреть и понюхать?)

Кстати, при проблеме с кольцами, горелым еще и масло пахнет и оно самоочень-очень черное.

#21:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 10:54
Думаю если у двига пробег большой, то ну нафиг такие эксперименты с нагрузкой на двиг, мало-ли из-за чего он масло хавает Smile
#22:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:31
Значит так... Кажется все встает на свои места, хотя, еще не понял на какие, но тем не менее Smile После поездки (не шибко длинной) посадил супругу за руль и попросил погазовать, — итог нулевой... не дымит. Дал поработать на холостых минут пять и опять попросил погазовать и вто оно!!! (мать его) появился дым Surprised приличный, я бы сказал. Пару раз появился, а потом, опять, сколько ни газуй, дыма нет. На маслосъемные колпачки не похоже, там у меня при каждом нажатии на газ шел кратковремменый выброс дыма, здесь все не так, — пока газуешь, дым есть, отпустил, дым ушел. Но что не понятно, почему он не всегда, а только после длительной работы на холостых?
В общем, как мне кажется, доживаю я если не до капремонта, то до промежутки, это уж точно Sad

#23:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:37
Monk-SPb
мож у тебя зажигание не правильно выставлено или что-то вроде этого, т.е. при работе на ХХ не весь бенз сгорает, а когда газуешь скопившийся и горит= состветственно и дымит. Всё сгорело лишнее и больше не дымит!
Как такая версия?!!?

#24:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:03
G-Unit писал(а):

Monk-SPb
мож у тебя зажигание не правильно выставлено или что-то вроде этого, т.е. при работе на ХХ не весь бенз сгорает, а когда газуешь скопившийся и горит= состветственно и дымит. Всё сгорело лишнее и больше не дымит!
Как такая версия?!!?



Все правильно, сгорает несгоревший бензин.
А до капиталки еще не скоро - это не поршневая. При поршневой на прогретом моторе дымит постоянно (в т.ч. на ХХ). независимо от перегазовок.

Если расход бензина по трассе нормальный и машина довольно приемиста, тогда все ОК.
Скорее всего расход масла из-за изношенных втулок или колпачков (Не всегда и будет дымить, а расход будет.

#25:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:48
Слава Ц писал(а):

Если расход бензина по трассе нормальный и машина довольно приемиста, тогда все ОК.


Машина довольно приемиста, во всяком случае, это далеко не овощ, хотя, у моего знакомого 9-ка инжекторная 2002 года несколько пошустрее будет. А вот расход по трассе несклько расстраивает, это факт. В прошлом году от Питера до Москвы (ровно 700 км по одометру) я доехал на одном баке, что примерно явилось 6.1 литр на сотню, в этом же году непродолжительные поездки по трассе (300-400 км) выявили расход 7.5 литра (это в крупных бревнах, естественно), что несколько расстроило. Что это значит, куда копать? Если неправильное зажигание, то как выставить правильно??? Я долго добивался, чтоб отсутствовал "звон пальцев", выстраивал зажигание долго, буквально по десятым долям миллиметра... Что не так?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU