Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсудим тему ксенона?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> Обсудим тему ксенона? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли у вас ксенон?
Да, заводской ксенон.
7%
 7%  [ 6 ]
Да, установленный дилером в линзованную фару.
3%
 3%  [ 3 ]
Да, установленный дилером в нелинзованную фару.
3%
 3%  [ 3 ]
Нет, но планирую поставить.
22%
 22%  [ 17 ]
Нет, ибо это зло.
62%
 62%  [ 48 ]
Всего голосов : 77

Автор Сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2008 23:56
Ответить с цитатой

Цитата:
Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее. Примеряем огонь на себя
Максим Сачков
За рулем №3 2006
Статью прочитали 2622 раза
страница 1

Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете.
Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».

Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?


МНЕ ВИДНО ВСЕ?

«Ой! Вернись, я не нарочно», – даже не собирался мигать, а идущую впереди «девятку» будто ветром сдуло в правый ряд. Теперь на себе испробовал, как «ксенон» может увеличить среднюю скорость – от «Туарега» с обычными фарами так не разбегаются. Хочется думать, это не единственное преимущество «крутого» света, за которое выкладывают немалые суммы…

Хорошо зимой: дни короткие, ночи длинные – «ксенону» есть где развернуться. О преимуществах нового света красноречиво говорят фото – ярко-голубые фары светят ярче «галогенок» и выхватывают из темноты более широкий кусок дороги. Что до субъективных ощущений: в темноте с «ксеноном» чувствуешь себя спокойнее. Хотя быстрее ехать не стоит – дальние границы светового пучка такие же, как у обычных фар, иначе ослепленные встречные водители будут возмущенно моргать. Кстати, попробуем и дальний – разница тоже заметна.

Утренняя метель заставила работать с новыми силами – грех пропускать подходящую для сравнения погоду. Как чувствуют себя «туареги» в снежном шлейфе от впереди идущего автомобиля? Стоило на десяток метров отстать от ведущего, галогенные фары оказываются бесполезны в белой пелене. А «ксенон»? Чуда не произошло – и он в этой ситуации бессилен.

Правда, на длинной динамометрической дороге полигона фотограф первыми поймал в видоискатель приближающиеся фары с бело-голубым светом. Лишь спустя некоторое время из снежной пелены появился серый кузов другого «Туарега» и уже потом – его желтоватые «галогенки». На этом испытания впору было завершать, присудив победу удобному, хотя и дорогому ксеноновому свету. Но…


А ИЗ НАШЕГО ОКНА?

Все-таки стоит взглянуть на новинку глазами встречного водителя – принимаем огонь на себя. Оказывается, утверждения о вреде «ксенона» для окружающих… преувеличены. Встречные машины с желтым и бело-голубым светом вызывают одинаковые эмоции, если фары правильно отрегулированы: ни галогенные, ни ксеноновые с исправно работающим корректором положения пучка не слепят. А вот при дальнем свете разница есть – «ксенон» воспринимается более резко. Поэтому лучше переключаться на ближний не за предписанные ПДД 150 м, а чуть раньше, не дожидаясь, пока вас об этом попросят.

Трудно уловить разницу, когда фары появляются в зеркале заднего вида: галогенные и ксеноновые слепят примерно одинаково. Ситуацию просто исправить, переключив зеркало в ночной режим. Кстати, во многих машинах картинка темнеет без посторонней помощи. Тогда никакие лучи не страшны.

Но если хотя бы одна из фар не отрегулирована или на автомобиле установлен «псевдоксенон» – просто мощные лампочки с голубыми колбами… Тут уж ослепление встречному водителю гарантировано! Впрочем, и нарушителю, как правило, видно хуже, нежели даже с обычным, но правильно выставленным светом.

Конечно, ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее, чем с обычным светом. Стоят ли они своих денег? На мой взгляд, вложения в безопасность всегда приносят щедрые дивиденды. Лучше потратиться на фирменные «яркие» фары, чем на бессмысленный (а порой даже небезопасный!) пластиковый обвес или аппликации для приборной панели «под дерево» или «карбон». Не согласны? Тогда попробуем так: «ксенон» – это модно и красиво. Пусть красота спасает мир.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЭФФЕКТИВНЫ, НО ДОРОГИ. ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛКИ – ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, ВАШЕЙ И ОКРУЖАЮЩИХ.

В ЛУЧАХ КСЕНОНА

Система состоит из нескольких основных элементов. Оптика с ксеноновыми лампами, балластный блок, «поджигающий» свет и поддерживающий рабочее напряжение. Кроме того, вместе с «ксеноном» обязательно работает устройство, автоматически корректирующее положение фар по высоте, чтобы те не били по глазам встречным водителям. В герметичной колбе, заполненной под большим давлением инертным газом – ксеноном и солями металлов, между двумя электродами возникает дуговой разряд (кстати, чтобы зажечь ксенон, нужно напряжение несколько десятков киловольт). Эта дуга и есть источник яркого светло-голубого света.

Дорогие автомобили уже щеголяют так называемыми биксеноновыми фарами – бело-голубой свет не только ближний, но и дальний. Газоразрядная лампа у такого «ксенона» – одна, а пучки «переключает» обычно электромеханическое устройство, сдвигающее источник света относительно рефлектора. Кстати, при включенном дальнем вместе с «ксеноном» загорается еще и «галогенка». Она же работает, если вы решили посигналить светом.


Заеметил, что люди купив иномарку считают своим первоочередным долгом вколхозить ксенон. Вопрос: Зачем намеряно подвергать опасности водителей встречный автомобилей? Претензий к заводскому ксенону не имею и даже почти равнодушен к ксенону установленному в линзы... но колхозить в фары с рассеивателем и отражателем? Confused
Сегодня урод на какой-то хрени ослепил так, что я чуть в забор не улетел... Sad
У самого ксенона не стоит, оптика линзованная, ставить не собираюсь.

Своим постом хотел призвать людей к благорассудству и взаимному уваженнию. Не уподобляйтесь быдлу... Confused
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikal



На форуме 11 лет
Сообщения: 8399
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 00:07
Ответить с цитатой

Нет, ибо пофиг Laughing Вспоминая излюбленный Фокус я бы предпочёл поворотные фары ксенону, но если заводской и нормально настроенный почему бы нет Confused

Последний раз редактировалось: mikal (08 Июня 2008 02:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 00:27
Ответить с цитатой

В штатные ставить - бред, если так хочется холодной цветовой температуры, то есть diamond vision.

Только неудобства окружающим создавать.

_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8113
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 00:47
Ответить с цитатой

ксенон тема! :cool: кто против - лаш...ры Smile
_________________
SDRIVER писал(а):
Нет экономики нет проблем
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mightu



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 12:17
Ответить с цитатой

О5 25!
У меня лично стоит ксенон, ни разу мне ещё не моргали встречные...
А всё дело в чём? После установки первым делом поехал на станцию ТО, отрегулировали мне там фары по нормам ГОСТа за 100р. И дело в шляпе. А неправильно отрегулированные фары, и с галогенками не хреново так слепят....
Вот внедорожники и всякие Шнивы реально слепят с Ксеном - это факт.
Вернуться к началу
Mightu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 12:47
Ответить с цитатой

Нафиг. Разве что в задний ход вставить:

Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муса Джалиль



На форуме 12 лет
Сообщения: 14115
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 13:42
Ответить с цитатой

Mightu писал(а):
И дело в шляпе.

Ты в курсе, что называют шляпой? Smile Надеюсь что вся эта колхозная гомосятина вымрет со временем как синие писалки и пердячие выхлопы... 8-)
Мощность ксеноновой лампы больше в 2,5 раза и в этом их одновременная польза (в случае правильной установки) и вред (в твоем и подобном твоему случаю)... подумай об этом на досуге... и не нужно мне глаза открывать, я ксенон лет 5 назад тоже ставил на машину, тогда он не считался за колхоз по крайней мере... Very Happy
Вернуться к началу
Муса Джалиль сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 15:45
Ответить с цитатой

стоит штатный с омывателем и вертикальным отслеживанием, чтоб не слепить народ- свет чума.
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 15:48
Ответить с цитатой

У меня счас стоит заводской ксенон, с автокорректором и омывателем. Но вот на фокусе стоял "колхозный". И знаете, мне там ни разу за 10 мес никто не моргнул. Ибо надо просто настраивать фары. Ксенон стоял в рассеивающей фаре с отражателем. Так что я бы не стал все так однозначно утверждать. Кстати очень много ездят с противотуманками слепящими куда угодно но только не на дорого, оч часто замечаю
_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ранетка
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1309
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 17:43
Ответить с цитатой

ставил сам. Фары- линзы. Насчёт ослепления- БРЕД. Всё чётко отрегулировано, при загрузке авто- морду НЕ задирает. С чего там слепить-то должно? никто не моргал никогда.
_________________
система автосвета АВФ-2. дневные ходовые огни.
Вернуться к началу
Ранетка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 12:34
Ответить с цитатой

за включение ксенона в черте города бил бы фары. Особливо товарищам на джипах.

Mightu
тебе деньги не на что кроме ксенона потратиь? 8-)

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1309
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:38
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
за включение ксенона в черте города бил бы фары. Особливо товарищам на джипах.
)

за включение моска-гатофф давать конфету...
Личо меня слепят только те, у кого фары светят куда попало. И ксенон в этом плане абсолютно ничем не отличается от галогенок.

Ну а, вообще хотел бы я на посмотреть на то, как ты будешь фары бить... и особенно на последствия для твоего здоровья. Или ты втихушку, когда хозяина нет? Тогда КАК определишь ,что у него ксенон? 8-)

_________________
система автосвета АВФ-2. дневные ходовые огни.
Вернуться к началу
Ранетка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 15:21
Ответить с цитатой

Цитата:
И ксенон в этом плане абсолютно ничем не отличается от галогенок.


зачем вам тогда ксинон??? Smile Smile Smile деньги девать некуда?

не знаю как у вас в городе, а у нас и ближнего хватает выше крыши

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ранетка
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 1309
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:23
Ответить с цитатой

ты не выдёргивай фразы из контекста, а то глупо выглядит... Ок?
_________________
система автосвета АВФ-2. дневные ходовые огни.
Вернуться к началу
Ранетка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:57
Ответить с цитатой

Ранетка
ну что сказать.......

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман-НН
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15429
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 11:37
Ответить с цитатой

2SMF КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЭФФЕКТИВНЫ, НО ДОРОГИ. ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛКИ – ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, ВАШЕЙ И ОКРУЖАЮЩИХ.

Вот она истина! жаль, что нашему ипучему ГИБДД пофиг и любителей "дармового ксенона" все больше....

_________________
Если, отходя от автомобиля Вы ни разу не обернулись - Вы выбрали не тот автомобиль!
Вернуться к началу
Роман-НН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 16:33
Ответить с цитатой

Роман-НН
Цитата:
2SMF КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЭФФЕКТИВНЫ, НО ДОРОГИ. ДЕШЕВЫЕ ПОДДЕЛКИ – ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ, ВАШЕЙ И ОКРУЖАЮЩИХ.

Вот она истина! жаль, что нашему ипучему ГИБДД пофиг и любителей "дармового ксенона" все больше....


+1

только есть еще моменты, даже хороший ксенон мало кто удосуживается настроить, тем более сервисмены этими настроками "не страдают"

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 23:53
Ответить с цитатой

Моё мнение пофиг какой ксенон на трассе слепит от джипов соответвенно если на легковой ехать.
У мну тож ксенон стоит никто ниразу за полгода не моргнул!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103, Опал, 2003 г.в., Ш-Нива, LC, Млечка, 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2008 11:45
Ответить с цитатой

Я ксенон принципиально не ставлю - ибо это ЗЛО. Едет навстречу такой "продвинутый" гончег, так обматюгаешь его всеми словами русского лексикона, секунд 3-5 ть едешь как крот слепой после такой встречи. Я уважаю других участников движения, единственно что я делаю, когда совсем с видимостью плохо и идёт встречка (дальний не включишь) корректором поднимаю ближний свет в разумных пределах.
_________________
Вернуться к началу
Брюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hudoi



На форуме 8 лет
Сообщения: 415
Откуда: Kirov
Авто: честно разбита
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2008 22:15
Ответить с цитатой

Мне без разницы ксенон или галогенка. Кстати не всегда и штатный ксенон светит хорошо. А вот что плохо, что владельцы в большинстве своем отечественных машин впринципе не знают для чего нужен корректор фар и что вообще фары надо регулировать. Тема актуальна так как вчера очередной гонщик (поубивал бы их всех) так ослепил, что пришлось как в правилах останавливаться и включать аварийку. Проходя техосмотр замечаю, что и инспектора фары не смотрят. Так что и вправду круче тех у кого машина больше, и пора копить хотя бы на Т-72.
Вернуться к началу
Hudoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkoshak_99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 62
Авто: ВАЗ 2199 инжектор
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2008 09:52
Ответить с цитатой

Всё ничего, только эту тему мы можем перетерать меж собой, а толку не будет... Те, у кого оптика ненастроена, хоть ксенон, хоть что угодно, этих форумов не читают...
Вернуться к началу
dkoshak_99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мотоблок



На форуме 9 лет
Сообщения: 1724
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 11:26
Ответить с цитатой

Да хоть там линза не линза , джипы ездят , фары то повыше получаются , вот и слепят нахер. Confused
_________________
Сегодня ты ругаешь ВАЗ, а завтра Родину продашь!
Вернуться к началу
Мотоблок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2008 17:54
Ответить с цитатой

Евгений093i писал(а):
джипы ездят , фары то повыше получаются , вот и слепят нахер. Confused

во во и я про тоже.
Да даж и не джипы, а теже буханки и прочие пазика, про фуры так я вообще молчу! И если учесть, то они ещё и с галогеном в основном!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы