Страница 1 из 5
neprezent
Лефортовский тоннель. Скорость на 1-й передаче на ХХ 10-15 км/ч. Пробка. Вентилятор обычный 6 лопастной включился как обычно на 101 градусе, печка включена в положение "холод". Сначала 103 градуса (такое бывает и на открытом воздухе, так что не парился, потому что сразу снижалась до 101 и ниже), потом 105, печку включать не стал, хотел посмотреть куда дальше пойдёт температура, погазовал до 2000-3000 оборотов, 1500 подержал... температура держится на 105, продолжаю движение, дальше - 106 градусов! Тут уже открываю окна и начинаю жарить себя печкой на полную, температура падает до 105 и вот уже выезжаю из тоннеля, сразу вижу падение до 103 и ниже.
Закипел бы я, если бы не включил печку? Термос исправен, нижний патрубок теплеет на 90 градусах, по трассе температура 89-90-91 в зависимости от скорости.
Какая-то нездоровая фигня, не ожидал!

Последний раз редактировалось: neprezent (10 Июня 2009 19:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Chi
й.

Последний раз редактировалось: Chi (09 Июня 2008 00:22), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Вентилятор включился вовремя,читай внимательнее!

Как вариант тосол фиговый и/или рубашка радиатора забита грязью!?
d_core
neprezent
Карлоснчик жужжал? Если -да, то врядли закипел бы
У меня до 97 сбивает, далее выкл и температура сново ползёт.
Бывает приятный глюк - пропелер не выключаеца :!: Тогда ваще до 89 сгоняет. Остальные режимы как у тебя.
Промыть двиган от масла и осевшей на нём пыли, помыть под давлением или с щётекой радиатор. Лишним точно не будет!
Chi
Пардон, просмотрел,
может воздушная пробка, хотя не похоже?
посмотри крышку бачка, исправен ли клапан.
у меня обычно на 103 включается, какое-то время держит 103, потом начинает падать до 97, но вверх никогда не шла при включенном вентиляторе, выгнал воздух, стала почти сразу падать после включения вентилятора.
может датчик наврал?
температуру по БК смотрел?

З.Ы. этот тоннель весьма загадочное место, до него все нормально, после него тоже, а когда в нем пробка, у меня тоже машина очень быстро начинает греться, и очень медленно стравливает
блин мистика, оказывается я не один такой, а я думал мне кажется,
видимо аномальная зона, если в остальных местах с машиной все нормально, то просто не обращай внимание.

еще раз извиняюсь за первый пост.
neprezent
d_core
Конечно включался.
Цитата:

у меня обычно на 101 включается, какое-то время держит 101, бывает подскочит до 103, потом начинает падать до 97, но вверх никогда не шла при включенном вентиляторе, выгнал воздух, стала почти сразу падать после включения вентилятора.


Вот у меня так всегда! кроме этого раза
Chi писал(а):

может датчик наврал?


И на приборке тоже высоко стрелка залезла. Смотрел по БК.
Chi
Я же говорю аномальная зона
выгони воздух посмотри крышку
постой на месте, подожди когда включится, если все будет нормально, то значит, что программа сверхестественное не врет, и инопланетяне скоро нас поработят
а если все будет так же, то начинать искать по кругу
тосол давно менял? Не уходит? Никакой пакости в бачке не всплывает?
neprezent
Chi писал(а):

постой на месте, подожди когда включится


На 101 включится.
Самое большое 30 тыков назад, но была и частичная замена ОЖ. Не уходит. ОЖ чистая. Сколько вообще на одной ОЖ можно ездить? Тыков 60?
Аномальная зона и всё тут, но рядом едут машины такие же и не суетяться.
$n@ke
Люди помогите
Ситуация
Из бочка охлаждающая жидкость бежит. Что сделать чтобы устранить течь?
Вот подумал горловину бочка замазать герметиком от создателей клея момент (типа тремо устойчивый для систем отопления годиться), потом серху на него вырезать из камеры кольцо одеть его и в крышку бочка кружок вырезать
Что лишнее? чего может не хватает? и ваши предложения
Пыльный
neprezent писал(а):

Термос исправен, нижний патрубок теплеет на 90 градусах, по трассе температура 89-90-91 в зависимости от скорости.
Какая-то нездоровая фигня, не ожидал!


скорее всего, неполное открытие термостата
Kosta90rus1
$n@ke писал(а):

Люди помогите
Ситуация
Из бочка охлаждающая жидкость бежит. Что сделать чтобы устранить течь?
Вот подумал горловину бочка замазать герметиком от создателей клея момент (типа тремо устойчивый для систем отопления годиться), потом серху на него вырезать из камеры кольцо одеть его и в крышку бочка кружок вырезать
Что лишнее? чего может не хватает? и ваши предложения



Пробку поменяй.
$n@ke
Kosta90rus1 писал(а):

$n@ke писал(а):

Люди помогите
Ситуация
Из бочка охлаждающая жидкость бежит. Что сделать чтобы устранить течь?
Вот подумал горловину бочка замазать герметиком от создателей клея момент (типа тремо устойчивый для систем отопления годиться), потом серху на него вырезать из камеры кольцо одеть его и в крышку бочка кружок вырезать
Что лишнее? чего может не хватает? и ваши предложения



Пробку поменяй.



менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична
Пыльный
$n@ke писал(а):

менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична


ээээ, не понял, а че за хомут на крышку?
ZaSKaR
$n@ke писал(а):

менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична


Ядумаю или руки кривые,или бачки все бракованные!?
$n@ke
вот ведь прикол в японках руки прямые до таких дел пустяковых.

2 штуки наверное просто мне везет на бракованные изделия
и вообще мне кажеться просто пластмасса г@$но у этих расширительных емкостей.
$n@ke
Пыльный писал(а):

$n@ke писал(а):

менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична


ээээ, не понял, а че за хомут на крышку?




у мну на крышке расширительного бочка металлический хомут стоит.
Может у других нету такого потом фотку сделаю покажу. (если не понятно объяснил)
$n@ke
Karzhimant писал(а):

$n@ke писал(а):

менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична


Ядумаю или руки кривые,или бачки все бракованные!?




по мне так крышку берешь да закручиваешь как у обычной пластиковой бутылки и все ни каких тебе протечек не должно быть.
или я не прав?
Пыльный
$n@ke писал(а):

по мне так крышку берешь да закручиваешь как у обычной пластиковой бутылки и все ни каких тебе протечек не должно быть.
или я не прав?


уважаемый, крышки бочка ОЖ с хомутами не бывает, походу, когда затягиваете хомут (который там нафиг не нужен), деформируете крышку и горловину бочка, они ессно текут.
Chi
Может он имеет ввиду, что после включения вентилятора слегка капает изпод крышки? Ну это нормально, она стравливает излишнее давление, если бы не она, то бачек бы полопался

или он у тебя ручьями льется?

заполни профиль
sevaru
$n@ke писал(а):

у мну на крышке расширительного бочка металлический хомут стоит.
Может у других нету такого потом фотку сделаю покажу. (если не понятно объяснил)


$n@ke, зделай фото плиз. И меня чета заинтриговал энтим хомутом Shocked

$n@ke,
Chi писал(а):

заполни профиль


+ пицот
V1T
Chi писал(а):

Может он имеет ввиду, что после включения вентилятора слегка капает изпод крышки? Ну это нормально, она стравливает излишнее давление


ну должно стравливать давление лишнее, а не тосол...у меня тоже из под крышки течет..грамм 200 за пару недель стравливает.....Советовали здесь купить крышку от старой ауди синюю, там 2 клапана, говорят не должно течь...ну так их блин нет нигде....никак не найду...
Chi
вот у тебя возможно либо крышка, либо резьба на бочке, просто купи новую крышку, псотри чтобы внутрии нее все ровно было, закрути посильнее, грамм 200, похоже что не только из под крышки, у меня капает после многокиллометровых пробок, но за полгода уровень не изменился, закрути крышку посильнее, посмотри по поводу пробок в системе, главное чтобы клапан, который в крышке, работал
V1T
Chi
да крышка новая и клапан работает....научился все проверять..и дело не в резьбе...я когда крышку откручиваю, то внутри нее дохрена тосола скапливается...в клапане..внутри короче, переворачиваю ее, и оттуда рюмка ож точно вытекает Very Happy и когда давление стравливается, то все это оказывается на бачке....
Пыльный
V1T писал(а):

Советовали здесь купить крышку от старой ауди синюю, там 2 клапана, говорят не должно течь...ну так их блин нет нигде....никак не найду...


купили давечь такую, на 2115, старая сцыкала, сейчас сухо
на Приоро бачек сухой со старой крышкой, походу конструкция бачка влияет
sopraNo
тоже течет бачок... со временем просто протирается дно...это болезнь такая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы