d_core
Конечно включался.
Цитата:у меня обычно на 101 включается, какое-то время держит 101, бывает подскочит до 103, потом начинает падать до 97, но вверх никогда не шла при включенном вентиляторе, выгнал воздух, стала почти сразу падать после включения вентилятора.
Вот у меня так всегда! кроме этого раза
Chi писал(а):может датчик наврал?
И на приборке тоже высоко стрелка залезла. Смотрел по БК.Chi писал(а):постой на месте, подожди когда включится
На 101 включится.
Самое большое 30 тыков назад, но была и частичная замена ОЖ. Не уходит. ОЖ чистая. Сколько вообще на одной ОЖ можно ездить? Тыков 60?
Аномальная зона и всё тут, но рядом едут машины такие же и не суетяться.neprezent писал(а):Термос исправен, нижний патрубок теплеет на 90 градусах, по трассе температура 89-90-91 в зависимости от скорости.
Какая-то нездоровая фигня, не ожидал!
скорее всего, неполное открытие термостата$n@ke писал(а):Люди помогите
Ситуация
Из бочка охлаждающая жидкость бежит. Что сделать чтобы устранить течь?
Вот подумал горловину бочка замазать герметиком от создателей клея момент (типа тремо устойчивый для систем отопления годиться), потом серху на него вырезать из камеры кольцо одеть его и в крышку бочка кружок вырезать
Что лишнее? чего может не хватает? и ваши предложения
Пробку поменяй.$n@ke писал(а):менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична
ээээ, не понял, а че за хомут на крышку?$n@ke писал(а):менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична
Ядумаю или руки кривые,или бачки все бракованные!?Пыльный писал(а):$n@ke писал(а):менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична
ээээ, не понял, а че за хомут на крышку?
у мну на крышке расширительного бочка металлический хомут стоит.
Может у других нету такого потом фотку сделаю покажу. (если не понятно объяснил)Karzhimant писал(а):$n@ke писал(а):менял и бачок и крышку (пробку). Толку ноль.
2 хомута перевел на это дело может надо точней искать золотую середину хотя по мне крышка без хомута должна быть герметична
Ядумаю или руки кривые,или бачки все бракованные!?
по мне так крышку берешь да закручиваешь как у обычной пластиковой бутылки и все ни каких тебе протечек не должно быть.
или я не прав?$n@ke писал(а):по мне так крышку берешь да закручиваешь как у обычной пластиковой бутылки и все ни каких тебе протечек не должно быть.
или я не прав?
уважаемый, крышки бочка ОЖ с хомутами не бывает, походу, когда затягиваете хомут (который там нафиг не нужен), деформируете крышку и горловину бочка, они ессно текут.$n@ke писал(а):у мну на крышке расширительного бочка металлический хомут стоит.
Может у других нету такого потом фотку сделаю покажу. (если не понятно объяснил)
$n@ke, зделай фото плиз. И меня чета заинтриговал энтим хомутом
$n@ke,
Chi писал(а):заполни профиль
+ пицотChi писал(а):Может он имеет ввиду, что после включения вентилятора слегка капает изпод крышки? Ну это нормально, она стравливает излишнее давление
ну должно стравливать давление лишнее, а не тосол...у меня тоже из под крышки течет..грамм 200 за пару недель стравливает.....Советовали здесь купить крышку от старой ауди синюю, там 2 клапана, говорят не должно течь...ну так их блин нет нигде....никак не найду...V1T писал(а):Советовали здесь купить крышку от старой ауди синюю, там 2 клапана, говорят не должно течь...ну так их блин нет нигде....никак не найду...
купили давечь такую, на 2115, старая сцыкала, сейчас сухо
на Приоро бачек сухой со старой крышкой, походу конструкция бачка влияет