Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выставил зажигание.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Выставил зажигание. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:19
Ответить с цитатой

Всем привет! При езде чуть более 90 км/ч машинка начинала кипеть. Сунул стробоскоп, а там зажигание стоит градусов 10. Компьютер говорит, что выставлено 11 градусов. Лана, выставил как положено 5-6 град. Сразу вопрос: правильно ли стоит угол опережения зажигания? Насколько я знаю по заводу должно стоять 5 град? Машинка прошла 160000 тык, лью 92 бензин. Отрегулировал карб. Все замечательно тянуть стала как ферари. Но заметил одну вещь, если машинка загружена, то на первой передачи при трогании как будто она замирает а потом резко стремится вперед! То есть трогается, потом замирает и резко вперед. Стоит БСЗ, 21053- карб. Может я неправильно зажигание выставил? Проверял пальчики на стук- их вообще нету, пропали.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:30
Ответить с цитатой

Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:36
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то?

Да, по стробоскопу. И ещё когда на светофоры подъезжаю, у неё то 750 оборотов, то 800. Я думаю это нормально для классики?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:39
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
VladiZlav писал(а):
Если по стробоскопу выставил - то отчегож не правильно то?

Да, по стробоскопу. И ещё когда на светофоры подъезжаю, у неё то 750 оборотов, то 800. Я думаю это нормально для классики?
Вполне нормально, у меня если долго в пробке стоять то и до 650 падают... 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:41
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Стоит БСЗ, 21053- карб. Может я неправильно зажигание выставил? Проверял пальчики на стук- их вообще нету, пропали.

Странно, что такой эффект на БСЗ, машина замирает потом едет.
У меня он на КСЗ, от раннего зажигания был и есть. Т.е. когда машина с ХХ в натяг разгоняется, обороты проседают а зажигание лупит до входа поршня в ВМТ.
Кстати, пальцы тоже не стучат вроде бы. А вот вчера решил на второй передаче тапку в пол, так такой звон пошел.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:51
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Странно, что такой эффект на БСЗ, машина замирает потом едет.

Я сам в шоке. Думал, что что-то намутил с регулировками, вроде нет.
З.Ы. ща на работу поеду и попробую тапок в пол надавить.
А как вы думаете это не может себя так вести датчик хола? Или он работает, работает, потом сразу умирает?

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 11:29
Ответить с цитатой

Женька
Ну зачем так сразу в крайности.
Просто попробовать тапку в пол и зажигание запозднить если звон проснется.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mega



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 00:53
Ответить с цитатой

А ускорительный насос в карбе не подозревается?
Вернуться к началу
Mega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 20:43
Ответить с цитатой

Mega писал(а):
А ускорительный насос в карбе не подозревается?

Не думаю, так как это только при нагрузке происходит.
Ездил на днях на дачу- мотор разошелся, и при нагрузке перестала себя так вести Smile. Думаю, что это был карбюратор или бензин на трассе попался нормальный.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 21:05
Ответить с цитатой

дык может и в правду на дерьмовый бенз просто нарвался? Всякое бывает - иной раз такого в бак зальют - думаешь уже к карбюраторщику ехать... А заправился на другой заправке - как рукой все сняло! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 14:36
Ответить с цитатой

Женька писал(а):

...Компьютер говорит, что выставлено 11 градусов...

Это чевоето за комп такой на карбе, что углы определять может??? Угол замкнутого состояния (если б было КСЗ) - не вопрос, а опережение он как считает???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 00:09
Ответить с цитатой

Хрен его знает. Когда поставил БСЗ -друг подарил. МЫ его установили, закрепили, все как положено. Он выдает обороты, УОЗ, напряжение, время, и ещё что-то. И реально работает. Мы даже баловались, как дети Smile. От балды ставили зажигание на глаз и смотрели в комп. Комп "говорил" угол опережения, мы стробоскопом лазили и действительно совпадает. Я сам офигел, теперь всегда им пользуюсь. Тачку погрею, проверю всю систему (вышеперечисленное) и поехал.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:05
Ответить с цитатой

Женька писал(а):
Хрен его знает. Когда поставил БСЗ -друг подарил. МЫ его установили, закрепили, все как положено. Он выдает обороты, УОЗ, напряжение, время, и ещё что-то. И реально работает. Мы даже баловались, как дети Smile. От балды ставили зажигание на глаз и смотрели в комп. Комп "говорил" угол опережения, мы стробоскопом лазили и действительно совпадает. Я сам офигел, теперь всегда им пользуюсь. Тачку погрею, проверю всю систему (вышеперечисленное) и поехал.

Да не может он знать угла! Неотчего отталкиваться - где ВМТ комп понятия не имеет. Для этого на инжах датчик коленвала (тот же датчик Холла жестко привязанный к положению кв) присутствует, а на карбе - голяк, все что ему дается - импульс с датчика Холла трамблера, который может быть повернут как угодно. Кароч без доп. датчиков это нереально.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winer



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: асТРАХАНЬ
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:02
Ответить с цитатой

а кто что знает про такую СЗ
http://mpsz.ru/
почитал заинтересовал отказ от трамблера. а то у меня с ним частенько проблемы. может у кого опыт есть
Вернуться к началу
Winer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 20:19
Ответить с цитатой

Winer
Стоит такая, ничего плохого сказать про неё не могу.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 21:59
Ответить с цитатой

может карб барахлит. провалы возможно.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winer



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: асТРАХАНЬ
Авто: 2101
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 12:07
Ответить с цитатой

ALEX_69

а хорошего? тут может есть какая темка по этому поводу отправте меня если не сложно
Вернуться к началу
Winer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 15:15
Ответить с цитатой

Winer писал(а):
а хорошего? тут может есть какая темка по этому поводу отправте меня если не сложно

а что мешает спросить прямо там? Wink

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 18:18
Ответить с цитатой

Winer
Действительно зайди посмотри , там не только хорошее, но и многое другое про эту конструкцию узнать можно. http://mpsz.ru/forum/index.php?referrerid=4086
А то раскроют в нас рекламных агентов Very Happy .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 07:02
Ответить с цитатой

Машинка плохо стала себя чувствовать после установки БКСЗ. ХХ был очень низким. Думал карб. Регулировали, чистили - ничего не помогает. Потом нашелся один карбюраторщик (гаражный кулибин) - давай смотреть с помощью вольтметра напряжение на катушке зажигания: сначала на одной клемме относительно земли, затем на другой. Напряжение было на одной 13,2 В, на другой 11,2. Это плохо, говорит. Повернул немного распределитель зажигания и напряжения почему-то почти выровнялись - разница между ними стала меньше 1 В. Поясните, можно ли настраивать УОЗ таким методом. Он говорит, что так и надо и стробоскоп совершенно не нужен. Машинка после этого просто запела от радости! И я вместе с ней. Может кто знает, что он сотворил. На мои вопросы только хитро улыбался - секрет фирмы, говорит!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 10:17
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Машинка плохо стала себя чувствовать после установки БКСЗ. ХХ был очень низким.

Просто установили позднее зажигание.
NikVE писал(а):
Напряжение было на одной 13,2 В, на другой 11,2. Это плохо, говорит. Повернул немного распределитель зажигания и напряжения почему-то почти выровнялись - разница между ними стала меньше 1 В. Поясните, можно ли настраивать УОЗ таким методом. Он говорит, что так и надо и стробоскоп совершенно не нужен. Машинка после этого просто запела от радости! И я вместе с ней. Может кто знает, что он сотворил. На мои вопросы только хитро улыбался - секрет фирмы, говорит!

Если всё это творилось на заглушенном двиге, то при повороте трамблёра просто штора зашла в зазор, выходной ключ в коммутаторе закрылся вы получили практически одинаковые напряжения. Стробоскоп при таком раскладе конечно же "не нужен", если есть такой умный вольтметр. Smile "Секрет фирмы" скорее заключается возможно в том, что если человек долго общается с настройкой авто, то для установки МЗ ему достаточно его ушей, причем даже не в движении, а на месте, если нет никаких других заморочек с мотором, ошибка около 2-3 градусов (для классики это не так критично), обычно в плюс. Если зажигание было позднее, то машина и запоёт и полетит.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 11:42
Ответить с цитатой

Настраивал при работающем моторе. причем сразу изменения стали в лучшую сторону. Жара была +30 и двиг нормально заработал. Причем именно обращал внимание на вольтметр, в нем вся фишка! Кто знает что-нибудь про это?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2008 16:30
Ответить с цитатой

NikVE
На рабочем моторе про слух уже писал, а с вольтметром... его показания от УОЗ никак не меняются.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
griffon



На форуме 9 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 06:12
Ответить с цитатой

Этот прибор называется автотестер , он со стрелочной индикацией, показывает тахометр, вольтметор, уоз. Я со стробоскопом настраивал сам также как мастера с автотестером. Никакого чюда в этом нет[img]http://photofile.ru/users/griffonnix/135099515/136591772/#mainImageLink[/img]
Вернуться к началу
griffon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2008 09:39
Ответить с цитатой

griffon
Да есть такая приблуда, только кажет не УОЗ, а УЗСК, так как для УОЗ нужна точка отсчёта. У NikVE
стоит БСЗ, ему даже УЗСК не нужен по причине их отсутствия.
griffon писал(а):
Я со стробоскопом настраивал сам также как мастера с автотестером. Никакого чюда в этом

Вот строб другое дело.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы